буреме!!!
|
|
GERTRUDA52
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:18 | Сообщение # 76
|
Эксперт
Статус: Offline
|
Quote (ukrainetz) Выйду на улицу, опять та же фигня Политика - какая та фигня ... Не разбираюсь в ней совсем ведь я! Мой дядя, доктор этих дел, Ученый муж, кропит учебники весь день! Студентам пудрит он мозги, Тенденциями развития страны. Я, открывая кошелек, политику всю знаю наперед ... .
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
Сообщение отредактировал GERTRUDA52 - Понедельник, 18.01.2010, 11:19
|
|
|
|
ukrainetz
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:33 | Сообщение # 77
|
Moderator
|
Quote (GERTRUDA52) Я, открывая кошелек, политику всю знаю наперед ... . Порою действия верхушки никто и не поймёт Прост и понятен принцип их - "Воруй пока дают" Нас "кормчий" нынче покрывает, а завтра новые придут
...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)
Сообщение отредактировал ukrainetz - Понедельник, 18.01.2010, 11:34
|
|
|
|
GERTRUDA52
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:16 | Сообщение # 78
|
Эксперт
|
Quote (ukrainetz) Прост и понятен принцип их Профессор долго объяснял, куда рабочий класс пропал, И в армии такой развал. Из слов я этих поняла, для всех кормушка, так мала. У каждого из них - есть сват и сын, и вилла и лимузин. А, что народ? Как нибудь да проживет. Ведь главное для "слуг" всегда, чтоб не померли "господа"!
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
Сообщение отредактировал GERTRUDA52 - Понедельник, 18.01.2010, 12:17
|
|
|
|
ukrainetz
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:23 | Сообщение # 79
|
Moderator
|
Гертруда, я вас правда умоляю, Куда бабло девать они уже не знают Твердят они, мол мы ваши, мы родные Пусть лучше всем покажут свои отпускные Затем сопоставят пенсию любой пенсионерки-бабки, А то с экрана мастера рассказывать нам сказки