Медицинское братство
|
|
|
|
Zmeyka-Elen
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:30 | Сообщение # 196
|
Эксперт
Статус: Offline
|
Quote (КЛИ) Не в зарплате дело, а в людях! я о санитарах...... они то вообще поди копейки ...
Бухучет жил, жив и будет жить.
У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
|
|
|
|
Mamina_dochka
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:33 | Сообщение # 197
|
Новичок
|
Я сама врачам все время плачу, потому что знаю сколько они зарабатывают. Я жила 2 года с хирургом, вот послушайте. 6 лет мединститута, 2 года ординатуры (платно, по 75 тысяч в год, потому что в бесплатную не поступить), а после окончания, чтобы устроиться на работу администрация больницы запросила 10 тысяч долларов, как вам такой расклад??? Поиски работы заняли не один месяц, а жить при этом на что-то надо... В итоге работа в поликлинике хирургом, для молодого специалиста это как приговор. Заплата на руки 18 тысяч... И тут вопрос, а оно того стоит. Я знаю, что он хороший специалист, не покупал зачеты, сам все учил... А зарплаты хватает, только съемную квартиру оплатить. Как после этого оставаться благородным??? Но он денег и не брал, только благодарность и всегда делится со своими медсестрами, потому что понимает, что им тоже кушать хочется. В нашем государстве по другому не выживешь... Я сама сейчас получаю зарплату 16 тысяч, а работала по 250 часов в месяц... Так что в нашем государстве справедливости нет.
Каждый имеет право на комфортное существование
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:39 | Сообщение # 198
|
Эксперт
|
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:42 | Сообщение # 199
|
Эксперт
|
Quote (Mamina_dochka) чтобы устроиться на работу администрация больницы запросила 10 тысяч долларов, Вот вам и подтверждение наших претензий. Что еще сказать
|
|
|
|
Mamina_dochka
|
Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:48 | Сообщение # 200
|
Новичок
|