Медицинское братство - Страница 14 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Медицинское братство
Нужна ли такая круговая порука?
1. Да, от этого улучшается качество. [ 0 ] [0.00%]
2. Нет, это ухудшает качество лечения. [ 14 ] [63.64%]
3. Пусть будет так как есть. [ 1 ] [4.55%]
4. Свой вариант. [ 4 ] [18.18%]
5. Предлагаю реформу как и с Полицией, обозвать Медиков - Педиками и все улучшится. [ 3 ] [13.64%]
Всего ответов: 22
Zmeyka-Elen Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:30 | Сообщение # 196
Эксперт
Статус: Offline
Quote (КЛИ)
Не в зарплате дело, а в людях!

я о санитарах......
они то вообще поди копейки ...

Бухучет жил, жив и будет жить.

У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск

Mamina_dochka Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:33 | Сообщение # 197
Новичок
Я сама врачам все время плачу, потому что знаю сколько они зарабатывают.
Я жила 2 года с хирургом, вот послушайте.
6 лет мединститута, 2 года ординатуры (платно, по 75 тысяч в год, потому что в бесплатную не поступить), а после окончания, чтобы устроиться на работу администрация больницы запросила 10 тысяч долларов, как вам такой расклад??? Поиски работы заняли не один месяц, а жить при этом на что-то надо... В итоге работа в поликлинике хирургом, для молодого специалиста это как приговор. Заплата на руки 18 тысяч... И тут вопрос, а оно того стоит. Я знаю, что он хороший специалист, не покупал зачеты, сам все учил... А зарплаты хватает, только съемную квартиру оплатить. Как после этого оставаться благородным???
Но он денег и не брал, только благодарность и всегда делится со своими медсестрами, потому что понимает, что им тоже кушать хочется.
В нашем государстве по другому не выживешь...
Я сама сейчас получаю зарплату 16 тысяч, а работала по 250 часов в месяц... Так что в нашем государстве справедливости нет.

Каждый имеет право на комфортное существование

КЛИ Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:39 | Сообщение # 198
Эксперт