Схемы маршрутов движения общественного транспорта
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:11 | Сообщение # 916
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Quote (Буги) я почти уверен, что по первым требованиям жителей этого Бутово-Парка, 848 и 858 начнут вводить дополнительные остановки по Варшавскому шоссе, которые они сейчас проходят мимо - "Химзавод", "Варшавское шоссе, дом 190", "Новоникольское" и другие.
"типун Вам на язык!!!" , "тьфу на Вас", не дай Бог.
А если серьезно, то вряд-ли. Бутово парк - Подмосковье. А в Москве есть какой-то норматив, что дорога до ближайшей станции метро не должна превышать 15 минут. Поэтому нам и пустили экспрессы. Согласитесь, ведь при благоприятных условиях от Брусавицка до метро 848 и 858 приблизительно укладываются в норму (конечно если не считать наших обзорных экскурсий )
|
|
|
|
Лексия
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:20 | Сообщение # 917
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
|
Буги, Сообщение # 962, нет такого понятия - полуэкспресс. Либо одно, либо другое. Вопрос не в этом, а в том, что и так забитые доверху автобусы тратят время на дополнительные остановки и люди пытаются еще и еще как-то втиснуться. И никому в такой ситуации не комфортно. Либо автобусов должно быть больше и автобусы большими, либо они должны чаще ходить в период бОльшей активности (с 7 до 8:30 и вечером). А меня устраивало, что до изменений 858 ходил экспрессом и даже тогда на остановках 1 мкр. уже люди не могли войти из-за переполненного автобуса. А ехать, повторюсь, стоя в течение 1 часа и дольше иногда, да еще в переполненном автобусе, когда тебя со всех сторон прижимают кто животом, кто сумкой и воздуха не хватает и духаты - это не нормально! Это издевательство над людьми.
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
|
|
|
|
Лексия
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:24 | Сообщение # 918
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
|
Quote (КЛИ) Бутово парк - Подмосковье. по словам представителя Управы рассматривают пересмотр р-на из областного в московский, это будет выгодно для Префектуры округа, дадут дополнит. инвестиции, ст-ть жилья будет дороже, только вопрос куда они пойдут... но это уже другая тема...
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
Сообщение отредактировал Лексия - Среда, 23.05.2012, 15:24
|
|
|
|
GoshaS
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:25 | Сообщение # 919
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Quote (morzh79) По моему нормальная схема, только круговые направления каждого автобусного маршрута поменять бы на противоположное Не надо менять. Сейчас направление движения устраивает полностью.
|
|
|
|
Буги
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:28 | Сообщение # 920
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Quote (КЛИ) "типун Вам на язык!!!" , "тьфу на Вас", не дай Бог.
Это ж не от меня зависит
Quote (КЛИ) А если серьезно, то вряд-ли. Бутово парк - Подмосковье. А в Москве есть какой-то норматив, что дорога до ближайшей станции метро не должна превышать 15 минут. Поэтому нам и пустили экспрессы. Согласитесь, ведь при благоприятных условиях от Брусавицка до метро 848 и 858 приблизительно укладываются в норму (конечно если не считать наших обзорных экскурсий )
Я то согласен, по хорошему так и должно быть. Но по факту обычно всё по-другому
Поверьте, Мосгортрансу абсолютно плевать на время доезда жителей до метро. Если кто-то попросит остановку дополнительную, то Мосгортранс её с радостью введёт. Мосгортранс очень любит вводить дополнительные остнановки.
Вспомните, как поначалу было с 737 - сначала после метро он останавливался сразу на станции Бутово, а потом уже была "Ул. Маршала Савицкого". А теперь что? Добавили "Ул. Грина дом 20", "Микрорайон 7В Северного Бутова", "Варшавское шоссе дом 190", "Школа", "2-я Мелитопольская ул.", "2-я Мелитопольская улица дом 17", "поворот на мил. посёлок". Поначалу 737 пропускал эти остановки.
А если кто знаком с аналогичными ситуациями в других районах, то знает, что когда-то 249 был экспрессом и шёл с минимумом остановок. В Новопеределкино есть автобус № 830. Поначалу он ходил экспрессом, а потом ввели кучу остановок, и жители стали ехать до ближайшего метро час и больше.
|
|
|
|
Емеля_с_Боровска
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:29 | Сообщение # 921
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (S7) Quote (morzh79) и в идеале продлить 108 и 249 в м/к, устранив всё, что этому "мешает" (освещение, сама дорога ит.д) А мне нравится эта идея! LaBaya ,специально для вас сообщение №939 и 947.
Предлагаю написать письмо с предложением продления в ближайшее время 249 автобуса до 4-го микрорайона Щербинки, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ , тогда у жителей Дачной и Типографской улиц будет возможность ездить в поликлиники и на почту, а у жителей улиц Маршала Савицкого и Брусилова будет возможность ездить в Чертаново.
|
|
|
|
Буги
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:38 | Сообщение # 922
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Quote (Лексия) нет такого понятия - полуэкспресс. Либо одно, либо другое.
В том то и дело, что есть. Причём сам это узнал в своё время от людей, работающих на транспорте. Точного определения сказать не могу, но смысл такой: Экспресс - это маршрут, соединяющий два конечных пункта вообще без промежуточных остановок. Т.е. если бы у того же 858 было бы всего две остановки в маршруте - например метро БДД и 4 микрорайон Щербинки. Полуэкспресс - это ускоренный маршрут, пропускающий по пути часть остановок, но не все. Например по району идёт со всеми остановками, а дальше до метро совсем без остановок, либо пропускает их частично. (как нынешний 858)
Quote (Лексия) и так забитые доверху автобусы тратят время на дополнительные остановки и люди пытаются еще и еще как-то втиснуться. И никому в такой ситуации не комфортно. Либо автобусов должно быть больше и автобусы большими, либо они должны чаще ходить в период бОльшей активности (с 7 до 8:30 и вечером).
Quote (Лексия) А ехать, повторюсь, стоя в течение 1 часа и дольше иногда, да еще в переполненном автобусе, когда тебя со всех сторон прижимают кто животом, кто сумкой и воздуха не хватает и духаты - это не нормально! Это издевательство над людьми.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
|
|
|
|
New
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:39 | Сообщение # 923
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Quote (Емеля_с_Боровска) Предлагаю написать письмо с предложением продления в ближайшее время 249 автобуса до 4-го микрорайона Щербинки Вот жители Милицейского поселка "обрадуются". Вы представляете как это будет организовано вообще?
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
Сообщение отредактировал New - Среда, 23.05.2012, 15:42
|
|
|
|
Irina79
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:41 | Сообщение # 924
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Посижу послушаю
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:43 | Сообщение # 925
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Емеля_с_Боровска, Quote (Емеля_с_Боровска) Предлагаю написать письмо с предложением продления в ближайшее время 249 автобуса до 4-го микрорайона Щербинки, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ , тогда у жителей Дачной и Типографской улиц будет возможность ездить в поликлиники и на почту, а у жителей улиц Маршала Савицкого и Брусилова будет возможность ездить в Чертаново. И на Каширский Двор-3
ул. Захарьинские дворики, д.3
|
|
|
|
morzh79
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:45 | Сообщение # 926
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
|
GoshaS,
Безусловно главный маршрут района № 858, который максимально должен быть удобным для людей, а именно иметь остановки ближе к жилым домам. От него и стоит плясать по логике вещей. Соответственно 835 должен его дублировать по району, а 737 и 848 должны ехать в противоположную сторону (для удобства тем, кому 858 в эту сторону не удобен)
|
|
|
|
Лексия
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:46 | Сообщение # 927
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
|
Quote (Fergus) И на Каширский Двор-3 smile Лучше на первый Каширский Двор
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
|
|
|
|
New
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:46 | Сообщение # 928
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Quote (Буги) В том то и дело, что есть. Причём сам это узнал в своё время от людей, работающих на транспорте. Точного определения сказать не могу, но смысл такой: Экспресс - это маршрут, соединяющий два конечных пункта вообще без промежуточных остановок. Экспресс — поезд, судно, автобус и другие транспортные средства для поездок на дальние расстояния с повышенной против обычного скоростью. В широком значении: быстрое, без задержек обслуживание, оперативная информация. Обычно экспрессы назначаются транспортными компаниями между двумя и более густонаселёнными районами для разгрузки «обычных» транспортных средств по тому же маршруту. Как правило, экспрессы более комфортные Автобусы-экспрессы — самый дешёвый способ организации экспресс сообщения между двумя пунктами. Для ввода экспресс-маршрута не нужно модернизировать инфраструктуру, а всего лишь выделить подвижной состав для маршрута. Однако для повышения скорости автобусов иногда требуется улучшить покрытие дороги. Обычно вводятся для перевозки пассажиров между двумя населёнными пунктами, двумя районами большого города минуя промежуточные остановочные пункты. Иногда вводятся бесплатные автобусы-экспрессы частными компаниями, например, для перевозки работников и гостей бизнес-центров, гипермаркетов, торговых центров к станции метрополитена или пригородных поездов.[9]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%F0%E5%F1%F1
Полуэкспрессы: http://i1137.photobucket.com/albums/n517/probok-net/903news.jpg
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
Емеля_с_Боровска
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:47 | Сообщение # 929
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (New) Вы представляете как это будет организовано вообще?
Да, прекрасно представляю. До поворота на Милицейский посёлок по старой схеме, далее заезд в Милицейский посёлок (в обе стороны), и далее аналогично 737 автобусу по дублёру, ул. Маршала Савицкого, ул. Брусилова, дублёру (движение по внутреннему кольцу). (Пока, к сожалению, это единственно возможный вариант, т.к. Типографская улица в настоящее время не пригодна для движения автобусов)
|
|
|
|
GoshaS
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:50 | Сообщение # 930
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Quote (morzh79) Безусловно главный маршрут района № 858, который максимально должен быть удобным для людей, а именно иметь остановки ближе к жилым домам. От него и стоит плясать по логике вещей. Соответственно 835 должен его дублировать по району, а 737 и 848 должны ехать в противоположную сторону (для удобства тем, кому 858 в эту сторону не удобен) перейти дорогу по пешеходному переходу, коих везде хватает (другое дело бывает влом лишние 50 м пройти), совсем не сложно. А так да, определенная логика есть в ваших словах, если не брать во внимание что из пальца высосана эта самая логика.
|
|
|
|