Схемы маршрутов движения общественного транспорта - Страница 62 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Схемы маршрутов движения общественного транспорта
Оптимальна ли, на ваш взгляд, схема организации маршрутов автобусов и маршруток в нашем районе?
1. да [ 32 ] [21.62%]
2. нет [ 40 ] [27.03%]
3. требуется оптимизация схемы движения маршрутов автбусов и маршруток [ 76 ] [51.35%]
Всего ответов: 148
КЛИ Дата: Среда, 23.05.2012, 15:11 | Сообщение # 916
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Quote (Буги)
я почти уверен, что по первым требованиям жителей этого Бутово-Парка, 848 и 858 начнут вводить дополнительные остановки по Варшавскому шоссе, которые они сейчас проходят мимо - "Химзавод", "Варшавское шоссе, дом 190", "Новоникольское" и другие.


"типун Вам на язык!!!" , "тьфу на Вас", не дай Бог. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

А если серьезно, то вряд-ли. Бутово парк - Подмосковье. А в Москве есть какой-то норматив, что дорога до ближайшей станции метро не должна превышать 15 минут. Поэтому нам и пустили экспрессы. Согласитесь, ведь при благоприятных условиях от Брусавицка до метро 848 и 858 приблизительно укладываются в норму (конечно если не считать наших обзорных экскурсий biggrin )
 
Лексия Дата: Среда, 23.05.2012, 15:20 | Сообщение # 917
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
Буги, Сообщение # 962,
нет такого понятия - полуэкспресс. Либо одно, либо другое.
Вопрос не в этом, а в том, что и так забитые доверху автобусы тратят время на дополнительные остановки и люди пытаются еще и еще как-то втиснуться. И никому в такой ситуации не комфортно. Либо автобусов должно быть больше и автобусы большими, либо они должны чаще ходить в период бОльшей активности (с 7 до 8:30 и вечером).
А меня устраивало, что до изменений 858 ходил экспрессом и даже тогда на остановках 1 мкр. уже люди не могли войти из-за переполненного автобуса. А ехать, повторюсь, стоя в течение 1 часа и дольше иногда, да еще в переполненном автобусе, когда тебя со всех сторон прижимают кто животом, кто сумкой и воздуха не хватает и духаты - это не нормально! Это издевательство над людьми.


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
 
Лексия Дата: Среда, 23.05.2012, 15:24 | Сообщение # 918
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
Quote (КЛИ)
Бутово парк - Подмосковье.

по словам представителя Управы рассматривают пересмотр р-на из областного в московский, это будет выгодно для Префектуры округа, дадут дополнит. инвестиции, ст-ть жилья будет дороже, только вопрос куда они пойдут... но это уже другая тема... wink


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)

Сообщение отредактировал Лексия - Среда, 23.05.2012, 15:24
 
GoshaS Дата: Среда, 23.05.2012, 15:25 | Сообщение # 919
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (morzh79)
По моему нормальная схема, только круговые направления каждого автобусного маршрута поменять бы на противоположное

Не надо менять. Сейчас направление движения устраивает полностью.
 
Буги Дата: Среда, 23.05.2012, 15:28 | Сообщение # 920
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (КЛИ)
"типун Вам на язык!!!" , "тьфу на Вас", не дай Бог.


Это ж не от меня зависит biggrin

Quote (КЛИ)
А если серьезно, то вряд-ли. Бутово парк - Подмосковье. А в Москве есть какой-то норматив, что дорога до ближайшей станции метро не должна превышать 15 минут. Поэтому нам и пустили экспрессы. Согласитесь, ведь при благоприятных условиях от Брусавицка до метро 848 и 858 приблизительно укладываются в норму (конечно если не считать наших обзорных экскурсий )


Я то согласен, по хорошему так и должно быть. Но по факту обычно всё по-другому sad

Поверьте, Мосгортрансу абсолютно плевать на время доезда жителей до метро. Если кто-то попросит остановку дополнительную, то Мосгортранс её с радостью введёт. Мосгортранс очень любит вводить дополнительные остнановки.

Вспомните, как поначалу было с 737 - сначала после метро он останавливался сразу на станции Бутово, а потом уже была "Ул. Маршала Савицкого". А теперь что? Добавили "Ул. Грина дом 20", "Микрорайон 7В Северного Бутова", "Варшавское шоссе дом 190", "Школа", "2-я Мелитопольская ул.", "2-я Мелитопольская улица дом 17", "поворот на мил. посёлок". Поначалу 737 пропускал эти остановки.

А если кто знаком с аналогичными ситуациями в других районах, то знает, что когда-то 249 был экспрессом и шёл с минимумом остановок.
В Новопеределкино есть автобус № 830. Поначалу он ходил экспрессом, а потом ввели кучу остановок, и жители стали ехать до ближайшего метро час и больше.
 
Емеля_с_Боровска Дата: Среда, 23.05.2012, 15:29 | Сообщение # 921
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (S7)
Quote (morzh79)
и в идеале продлить 108 и 249 в м/к, устранив всё, что этому "мешает" (освещение, сама дорога ит.д)
А мне нравится эта идея!
LaBaya ,специально для вас сообщение №939 и 947.


Предлагаю написать письмо с предложением продления в ближайшее время 249 автобуса до 4-го микрорайона Щербинки, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ , тогда у жителей Дачной и Типографской улиц будет возможность ездить в поликлиники и на почту, а у жителей улиц Маршала Савицкого и Брусилова будет возможность ездить в Чертаново.
 
Буги Дата: Среда, 23.05.2012, 15:38 | Сообщение # 922
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (Лексия)
нет такого понятия - полуэкспресс. Либо одно, либо другое.


В том то и дело, что есть. Причём сам это узнал в своё время от людей, работающих на транспорте. Точного определения сказать не могу, но смысл такой:
Экспресс - это маршрут, соединяющий два конечных пункта вообще без промежуточных остановок. Т.е. если бы у того же 858 было бы всего две остановки в маршруте - например метро БДД и 4 микрорайон Щербинки.
Полуэкспресс - это ускоренный маршрут, пропускающий по пути часть остановок, но не все. Например по району идёт со всеми остановками, а дальше до метро совсем без остановок, либо пропускает их частично. (как нынешний 858)

Quote (Лексия)
и так забитые доверху автобусы тратят время на дополнительные остановки и люди пытаются еще и еще как-то втиснуться. И никому в такой ситуации не комфортно. Либо автобусов должно быть больше и автобусы большими, либо они должны чаще ходить в период бОльшей активности (с 7 до 8:30 и вечером).


Quote (Лексия)
А ехать, повторюсь, стоя в течение 1 часа и дольше иногда, да еще в переполненном автобусе, когда тебя со всех сторон прижимают кто животом, кто сумкой и воздуха не хватает и духаты - это не нормально! Это издевательство над людьми.


АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
 
New Дата: Среда, 23.05.2012, 15:39 | Сообщение # 923
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Quote (Емеля_с_Боровска)
Предлагаю написать письмо с предложением продления в ближайшее время 249 автобуса до 4-го микрорайона Щербинки

Вот жители Милицейского поселка "обрадуются". Вы представляете как это будет организовано вообще? smile


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!


Сообщение отредактировал New - Среда, 23.05.2012, 15:42
 
Irina79 Дата: Среда, 23.05.2012, 15:41 | Сообщение # 924
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
Посижу послушаю cool
 
Fergus Дата: Среда, 23.05.2012, 15:43 | Сообщение # 925
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
Емеля_с_Боровска,
Quote (Емеля_с_Боровска)
Предлагаю написать письмо с предложением продления в ближайшее время 249 автобуса до 4-го микрорайона Щербинки, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ , тогда у жителей Дачной и Типографской улиц будет возможность ездить в поликлиники и на почту, а у жителей улиц Маршала Савицкого и Брусилова будет возможность ездить в Чертаново.

И на Каширский Двор-3 smile


ул. Захарьинские дворики, д.3
 
morzh79 Дата: Среда, 23.05.2012, 15:45 | Сообщение # 926
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
GoshaS,

Безусловно главный маршрут района № 858, который максимально должен быть удобным для людей, а именно иметь остановки ближе к жилым домам. От него и стоит плясать по логике вещей. Соответственно 835 должен его дублировать по району, а 737 и 848 должны ехать в противоположную сторону (для удобства тем, кому 858 в эту сторону не удобен)
 
Лексия Дата: Среда, 23.05.2012, 15:46 | Сообщение # 927
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
Quote (Fergus)
И на Каширский Двор-3 smile

Лучше на первый Каширский Двор


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
 
New Дата: Среда, 23.05.2012, 15:46 | Сообщение # 928
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Quote (Буги)
В том то и дело, что есть. Причём сам это узнал в своё время от людей, работающих на транспорте. Точного определения сказать не могу, но смысл такой:
Экспресс - это маршрут, соединяющий два конечных пункта вообще без промежуточных остановок.

Экспресс — поезд, судно, автобус и другие транспортные средства для поездок на дальние расстояния с повышенной против обычного скоростью. В широком значении: быстрое, без задержек обслуживание, оперативная информация.
Обычно экспрессы назначаются транспортными компаниями между двумя и более густонаселёнными районами для разгрузки «обычных» транспортных средств по тому же маршруту. Как правило, экспрессы более комфортные

Автобусы-экспрессы
— самый дешёвый способ организации экспресс сообщения между двумя пунктами. Для ввода экспресс-маршрута не нужно модернизировать инфраструктуру, а всего лишь выделить подвижной состав для маршрута. Однако для повышения скорости автобусов иногда требуется улучшить покрытие дороги. Обычно вводятся для перевозки пассажиров между двумя населёнными пунктами, двумя районами большого города минуя промежуточные остановочные пункты. Иногда вводятся бесплатные автобусы-экспрессы частными компаниями, например, для перевозки работников и гостей бизнес-центров, гипермаркетов, торговых центров к станции метрополитена или пригородных поездов.[9]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%F0%E5%F1%F1

Полуэкспрессы:
http://i1137.photobucket.com/albums/n517/probok-net/903news.jpg


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
Емеля_с_Боровска Дата: Среда, 23.05.2012, 15:47 | Сообщение # 929
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (New)
Вы представляете как это будет организовано вообще?


Да, прекрасно представляю. До поворота на Милицейский посёлок по старой схеме, далее заезд в Милицейский посёлок (в обе стороны), и далее аналогично 737 автобусу по дублёру, ул. Маршала Савицкого, ул. Брусилова, дублёру (движение по внутреннему кольцу). (Пока, к сожалению, это единственно возможный вариант, т.к. Типографская улица в настоящее время не пригодна для движения автобусов)
 
GoshaS Дата: Среда, 23.05.2012, 15:50 | Сообщение # 930
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (morzh79)
Безусловно главный маршрут района № 858, который максимально должен быть удобным для людей, а именно иметь остановки ближе к жилым домам. От него и стоит плясать по логике вещей. Соответственно 835 должен его дублировать по району, а 737 и 848 должны ехать в противоположную сторону (для удобства тем, кому 858 в эту сторону не удобен)

перейти дорогу по пешеходному переходу, коих везде хватает (другое дело бывает влом лишние 50 м пройти), совсем не сложно. А так да, определенная логика есть в ваших словах, если не брать во внимание что из пальца высосана эта самая логика.
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика