"Развязка" Варшавки и ул. Грина - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ИНФО » Транспорт » "Развязка" Варшавки и ул. Грина (Мнения, предложения, просто дебаты на вышеуказанную тему :))
"Развязка" Варшавки и ул. Грина
Что, по-вашему, можно сделать, чтобы увеличить пропускную способность этой "развязки"?
1. 1. Вернуться к тому, от чего изначально избавились, поставить светофоры. [ 6 ] [8.33%]
2. 2. Сделать дополнительный съезд на Варшавку (из Южного Бутово в сторону Подольска). [ 11 ] [15.28%]
3. 3. Поменять знаки приоритета (дать преимущество тем, кто едет слева по "развязке"). [ 0 ] [0.00%]
4. 4. Вместе с "п.1" Сделать выезд из Юж.Бут. в Сев.Бут. напрямую (не через "петлю"). [ 8 ] [11.11%]
5. 5. Расширить дорогу в сторону ул. Грина на 1-2 полосы. [ 11 ] [15.28%]
6. 6. Сделать одновременно п.1, п.2 [ 1 ] [1.39%]
7. 7. Сделать одновременно п.4, п.5 [ 2 ] [2.78%]
8. 8. Сделать одновременно п.2, п.4, п.5 [ 31 ] [43.06%]
9. 9. У меня есть свой вариант решения этой проблемы [ 2 ] [2.78%]
Всего ответов: 72
New Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:41 | Сообщение # 91
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Quote (irbis)
но виноваты в изменение проекта жители мкр.7В

Quote (Fergus)
виноваты прежде всего проектировщики и кто проект согласовывал и утверждал

Конечно виноваты проектировщики, а не жители мкр. 7В и 9 Северного Бутова. Кому захочется жить на пятачке земли, на котором всего несколько домов, окруженном со всех сторон дорогой с довольно интенсивным движением? Одно дело - это большой мкр, совсем другое - несколько построек.
http://www.tsj.ru/forum.asp?ForumID=2759&id=67586&act=view

Но как известно в Москве до недавнего времени все застраивалось ну очень интенсивно. Вот и здесь впихнули мкр. в кольцо дорог, точнее планировали так сделать.


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!


Сообщение отредактировал New - Вторник, 05.07.2011, 12:43
 
mike1965 Дата: Вторник, 05.07.2011, 16:43 | Сообщение # 92
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Offline
Quote (Fergus)
Руки бы оторвать этим горе-проектировщикам.... да что там руки, лучше сразу голову, раз она без мозгов


В нормальных странах за такой "проект" пожизненно лишают строительной лицензии как архитектора проекта, так и организацию-подрядчик. И это еще полбеды для безалаберных строителей - если просматривается и уголовное дело заведут...
А у нас - липовый конкурс, который "выигрывают" свои люди. Так и проектируют, так и строют...

Как я слышал, за обрушившийся аквапарк на Теплом Стане, когда много людей погибло, никто лицензии не лишился... angry

Согласен, проект развязки на Грина непростой - открой две линии на Новобутовской и все встанут в пробку на въезде на Варшавку (по направлению к нам) и на петле разворота на ул. Грина по направлению к м. БДД.
Но им, строителям, за такие проекты и деньги чудовищные платят...

Мое мнение неизменно...
В нынешней ситуации, когда в откровенно плохой проект вбухали огромные деньги, надо сделать еще один выезд с Новобутовской, но уже не на Грина, а на БДД. От Новобутовской по периметру лесного массива, объезжая жилой комплекс слева.

Тут тоже вопли будут - типа неудобно из домов ходить в лесопарк.
Но эта проблема все же попроще, чем транзитная полоса прямо через микрорайон - можно и переходы построить, а можно и просто светофоры поставить...

Осталось только найти деньги на строительство 300-400 метров дороги...
 
Beholder Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:01 | Сообщение # 93
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Quote (irbis)
виноваты в изменение проекта жители мкр.7В

А вы себя на их место поставьте. Вот статья хоть и старовата уже, но сути не меняет. Все жители хотят, чтобы их район был чистым, спокойным и с нормальной инфраструктурой, поэтому и стараются бороться за это.

Quote (New)
виноваты проектировщики, а не жители мкр. 7В и 9 Северного Бутова

+500.


Сообщение отредактировал Beholder - Вторник, 05.07.2011, 20:03
 
Beholder Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:06 | Сообщение # 94
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Quote (mike1965)
От Новобутовской по периметру лесного массива, объезжая жилой комплекс слева.
Тут тоже вопли будут - типа неудобно из домов ходить в лесопарк.


В идеале как в Лефортово, "кротом" туннель. Но кто ж будет такой подарок делать!


Сообщение отредактировал Beholder - Вторник, 05.07.2011, 20:06
 
irbis Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:42 | Сообщение # 95
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1095
Статус: Offline
New, Мое сообщение №87-цитата из "Подробности здесь"Вашего сообщения №86.
Это ответ Управы Северного Бутово.
Скоро эта проблема будет еще острее,т.к.в будущем году сдаются первые дома Бутово парка...


Украшение дома-друзья,его посещающие.
 
New Дата: Среда, 06.07.2011, 08:52 | Сообщение # 96
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Quote (irbis)
New, Мое сообщение №87-цитата из "Подробности здесь"Вашего сообщения №86.
Это ответ Управы Северного Бутово.
Скоро эта проблема будет еще острее,т.к.в будущем году сдаются первые дома Бутово парка...

irbis, "кто виноват" и "что делать"? - Вопросы риторические smile Но как говорится, из песни слов не выкинешь
Quote (irbis)
Я тоже так думала,но виноваты в изменение проекта жители мкр.7В !!!(читайте сообщение №87)

Да это и не важно вобщем. Одно ясно точно, что 9мкр вообще не должно было быть на том месте, где он сейчас находится при условии реализации проекта по строительству проектируемого проезда №584а.

**************************
Но самое интересное, пожалуй, заключается в том, что
проект автомагистрали просто морально устарел, так как разрабатывался в условиях отсутствия застройки мкр.9.

Как рассказал пожелавший остаться неизвестным чиновник префектуры, изначально в Генплане мкр.9 вообще не значился, а сбоку от мкр.7В (на тот момент – последнего в районе) была запланирована дорога районного значения – проезд 584а. При этом под строительство магистрали и ее инфраструктуры не "уходили" земли, предназначенные для инфраструктуры мкр.7В (та же автостоянка). Согласование проезда, в том числе и местными властями, также было произведено до застройки мкр.9. Кроме того, предстояла еще длительная работа по изменению статуса земель природного комплекса, находящихся в федеральном подчинении. Строительство пяти домов мкр.9 началось незаконно, на основании одного лишь Постановления правительства Москвы (от 22.05.03), до того как был решен вопрос с переводом земли из категории пахотной (этим начали заниматься только сейчас). Не исключено, что именно это – причина того, что уже год не заселяются три достроенных дома в мкр.9 (в отделе технадзора застройщика – ЗАО "СУ-155" – уверяют, что к качеству жилых домов претензий нет).

Очевидно, что теперь проект строительства магистрали нуждается в дополнительной экспертизе и жители еще надеются, что чиновники прислушаются к их просьбам:

*******************
"Газета.Ru" будет следить за развитием событий вокруг этой истории.

22 МАРТА 2005 20:09

http://www.gazeta.ru/realty/2005/03/21_a_256603.shtml


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
irbis Дата: Среда, 06.07.2011, 13:02 | Сообщение # 97
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1095
Статус: Offline
New,
Quote (New)
Одно ясно точно, что 9мкр вообще не должно было быть на том месте, где он сейчас находится при условии реализации проекта по строительству проектируемого проезда №584а.

Спасибо за разъяснение! Теперь все стало на свое место.


Украшение дома-друзья,его посещающие.
 
Ося Дата: Среда, 06.07.2011, 14:23 | Сообщение # 98
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Я предлагаю другой вариант решения этой проблемы.Сделать левый поворот с Варшавского шоссе на Коктебельскую.Часть машин уйдет туда.

Ося и Киса были здесь!
 
New Дата: Среда, 06.07.2011, 14:48 | Сообщение # 99
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Quote (Ося)
Я предлагаю другой вариант решения этой проблемы.Сделать левый поворот с Варшавского шоссе на Коктебельскую.Часть машин уйдет туда.

Не реально. Конструктивно перекресток в том месте не позволит осуществлять дорожное движение с Варшавки налево в сторону Коктебельской улицы.


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
Ося Дата: Среда, 06.07.2011, 19:34 | Сообщение # 100
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Почему? Рынок ведь снесли.И Коктебельская улица шире улицы Грина.

Ося и Киса были здесь!
 
New Дата: Среда, 06.07.2011, 20:53 | Сообщение # 101
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Quote (Ося)
Почему? Рынок ведь снесли.И Коктебельская улица шире улицы Грина.

Не, ну если "народными тропами", то можно конечно. Я говорю про то, что нормальный обустроенный левый поворот там никто делать не будет.


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
КЛИ Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:31 | Сообщение # 102
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Развязка Новобутовской улицы и Варшавского шоссе

Развязка совсем новая — она сдана в 2007 году. Однако там не достроен до конца один маленький «крючок« в 50 м (выделен красным цветом на схеме). Его отсутствие практически на километр удлиняет выезд из Южного Бутова в сторону области. Кроме того, поток пересекается с выезжающими из Северного Бутова, а разворот в этом месте устроен таким образом, что пробка вырастает моментально. До строительства эстакады там стояли светофоры, напоминает Шумский, и проблем было гораздо меньше.

http://izvestia.ru/news/493167

А про ситуацию о заторах при повороте на Грина ничего нет wacko
 
New Дата: Пятница, 15.07.2011, 19:17 | Сообщение # 103
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Quote (КЛИ)
Развязка Новобутовской улицы и Варшавского шоссе

Развязка совсем новая — она сдана в 2007 году. Однако там не достроен до конца один маленький «крючок« в 50 м (выделен красным цветом на схеме). Его отсутствие практически на километр удлиняет выезд из Южного Бутова в сторону области. Кроме того, поток пересекается с выезжающими из Северного Бутова, а разворот в этом месте устроен таким образом, что пробка вырастает моментально. До строительства эстакады там стояли светофоры, напоминает Шумский, и проблем было гораздо меньше.

http://izvestia.ru/news/493167

А про ситуацию о заторах при повороте на Грина ничего нет wacko



Интересное кино получается smile Когда я создавал эту ветку почти год назад, уже предлагал, как вариант разгрузки развязки Варшавки, Новобутовской и ул.Грина, сделать съезд в сторону Подольска, если ехать из Южного Бутова http://moscherb.ru/forum/23-1749-289355-16-1285052710
Кто бы мог подумать, что этот "крючок"-поворот был предусмотрен, но его просто напросто забыли достроить, когда делали развязку.

Не менее интересна и фраза: "Развязка совсем новая — она сдана в 2007 году." Оказывается сдана, но чтобы сейчас не менять разметку (2 полосы в сторону метро) нас уверяют, что это будет выполнено после сдачи развязки в эксплуатацию. Круг замкнулся.

Наша Раша! biggrin

Quote (КЛИ)
А про ситуацию о заторах при повороте на Грина ничего нет wacko

КЛИ, ну почему ни слова? Про это и речь в этой заметке: "...Кроме того, поток пересекается с выезжающими из Северного Бутова, а разворот в этом месте устроен таким образом, что пробка вырастает моментально...."


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!


Сообщение отредактировал New - Пятница, 15.07.2011, 19:32
 
КЛИ Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:34 | Сообщение # 104
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
New, Возможно Вы правы. Только по утрам затор обычно состоит из машин следующих следующих из области (да и возможно из Северного Бутова) через эти петли на ул.Грина и далее к метро. Утром в область мало кто едет. Поэтому, думаю, недостроенный участок поворота в область ситуацию не спасет. Вот по вечерам - да, такой поворот необходим.
Правда, возможно, я не права, т.к. смотрю на ситуацию из окна автобуса. biggrin И как надоело наблюдать, как легковушки лезут на повороте из 3 ряда прямо под колеса автобусам, перекрывая им возможность выезда на Новобутовскую. А ГАИшники в это время стоят у выезда на Грина и скучают. angry
 
Fergus Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:53 | Сообщение # 105
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
КЛИ,
Quote (КЛИ)
как надоело наблюдать, как легковушки лезут на повороте из 3 ряда прямо под колеса автобусам, перекрывая им возможность выезда на Новобутовскую. А ГАИшники в это время стоят у выезда на Грина и скучают

+1
PS А если написать куда (ГИБДД?) пожелание - поможет?


ул. Захарьинские дворики, д.3
 
Форум » ИНФО » Транспорт » "Развязка" Варшавки и ул. Грина (Мнения, предложения, просто дебаты на вышеуказанную тему :))
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика