ДОМОФОН, КОНСЬЕРЖКА, ВИДИОНАБЛЮДЕНИЕ. - Страница 12 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ДОМОФОН, КОНСЬЕРЖКА, ВИДИОНАБЛЮДЕНИЕ.
Костос Дата: Понедельник, 03.05.2010, 11:07 | Сообщение # 166
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
irbis, Насчет одна и каждый день не указано сколько дней, вахта может быть и две недели
 
Jenia Дата: Понедельник, 03.05.2010, 11:44 | Сообщение # 167
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Статус: Offline
Костос, согласно постановлению 72 ПП город выделяет примерно 18 т.р. Если "КС" получает только 25% и согласен на это, то "КС" это выгодно, не так ли (вы же не платите консьержу 70 т.р.)? Потом, что за загадочная формулировка в опроснике "оплату расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с ЖК РФ будет ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЖИТЕЛЯМИ"? На какой срок подписывают договор между городом и "КС"? Согласно этой бумаге, мы дали согласие на ВЕЧНОЕ пользование нашим подъездом фирме "КС"
Наши консьержи несут ответственность только перед "КС" (осуществление заказов, работа терминала и т.д.), а не перед нами, жильцами, чьими интересами, теоретически, должны руководствоваться.
Почему набирают людей не из М о МО?
 
Костос Дата: Понедельник, 03.05.2010, 13:00 | Сообщение # 168
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Jenia, На первый вопрос вам ответить не могу т.к. скажу честно не владею информацией У нас работает очень много консъержей из Москвы и МО просто на такую з/п едут только из регионов
 
shatenka Дата: Понедельник, 03.05.2010, 14:19 | Сообщение # 169
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Статус: Offline
Quote (Костос)
shatenka, Обязательно вашу претензию передам в отдел претензий, если хотите зайду сам и трендюлей ему наваляю, звоните мне 8-909-930-94-66 Константин

Константин, спасибо за участие, сегодня по делам три раза выходила из дома, итого 6 раз проходила мимо, опять ни разу ни встретила, не поленилась, зашла в ОДС, сказали что к ним комуналсервис отношения не имеет.
я конечно же понимаю все... и зарплаты и работа по времени очень продолжительная, но так что бы вообще забить на это дело... ко мне даже старший по подъезду подошел и спросил как часто я вижу консьержа, а то он (старший) когда ходит никогда его не видит, может говорит мне просто не везет... а где тут будет везти, если человек элементарно забил и вообще не бывает на рабочем месте.
 
Костос Дата: Понедельник, 03.05.2010, 16:10 | Сообщение # 170
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
shatenka, Позвоните пожалуйста мне и мы вместе подойдем к нему 8-909-930-94-66, если проблемы со счетом на телефоне просто скиньте вызов я перезвоню
 
shatenka Дата: Понедельник, 03.05.2010, 16:44 | Сообщение # 171
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Статус: Offline
Quote (Костос)
shatenka, Позвоните пожалуйста мне и мы вместе подойдем к нему 8-909-930-94-66, если проблемы со счетом на телефоне просто скиньте вызов я перезвоню

Сегодня у нас гости, поэтому не буду тратить время и портить себе настроение разборками, а вот завтра в любое время- пожалуйста. свой телефон кину в личку.
 
Nikka Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:03 | Сообщение # 172
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Статус: Offline
Quote (Костос)
Телефон менеджера, а также телефон горячей линии узнайте у своего консьержа, если не даст пишите или звоните мне по тел. 89099309466 Константин.

Я думаю, что я ничего не узнаю у консъержки. Неделю назад, под вечер, заходим в подъезд, в открытом окошке вижу консъержку, здороваюсь, а в ответ - тишина, отупенный взгляд только. Утром выходили, здороваюсь, то же самое, изменений нет, я со страхом подумала, что не совсем живая дамочка, взгляд стеклянный, ну не может же человек спать с открытыми глазами столько времени. Приехала я в эти выходные, дамочка поздоровалась, слава Богу живая! tongue
Костос, представьте себе, что после вашего сообщения
Quote (Костос)
телефон горячей линии узнайте у своего консьержа, если не даст пишите или звоните мне по тел. 89099309466 Константин.
никто не будет спрашивать у вашей консъержки ни телефон, ни др. информацию, а все будут вам звонить? tongue tongue
Ну а если серъезно, я полагаю, что тел. горячей линии и информация о вашей организации должна быть в каждом подъезде на видном месте. На форуме писалось много, понимаю, всем не угодишь, есть "ЗА" и есть "ПРОТИВ". По правилам торговли вся информация должна быть доступна. Я никого не хочу обидеть, но если у оргнизации нет стационарного телефона и информация об организации скрыта - чести вашей организации не сделает, как впрочем и не прибавит хороших доходов. Допустим пожилой человек делает вам заказ или у него есть вопросы, позвонить он должен с домашнего тел. на ваш мобильный, потом его попросят "минуточку" подождать, т.к. мобильный может быть у вас не один, сколько денег он потратит? Почти у всех есть уже в квартирах телефоны МГТС, ну зачем нужно тратить деньги за звонки на мобильные?
А вот это уже ни вкакие рамки, что называется не входит:
Quote (shatenka)
Вообщем его никгда нет, а все время висит табличка "Иван Иваныч и телефон" - типа если я вам нужен -звоните... тоесть если я хочу пополнить какой либо счет - я еще и позвонить ему должна, деньги тратить... я уж не говорю, что он не только "смотрящий за терминалом" а консьерж по подьезду, у которого есть определенные обязательства... адрес савицкого 8, кор 1, 3 подъезд
из серии "заплати за общение со мной"
Костос, поскольку вы представились, как сотрудник
Quote (Костос)
ТНВ "Коммунал Сервис"
, думаю, что [
Quote (Костос)
телефон горячей линии

верю, чтот вам не сложно будет его написать на этой ветке. Да, кстати, смотрела я ваш каталог, цены на товар дешевыми назвать не могу.


Жизнь нужно проживать сейчас - её нельзя бесконечно откладывать.
 
Костос Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:41 | Сообщение # 173
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
многоканальный телефон горячей линии ТНВ "Коммунал Сервис" 8(495)223-69-40
Позвонив по этому номеру вы можете:
-оставить жалобу на консъержа
- предъявить претензии по устройству консъержной комнаты( строительный мусор, узкий проход и т.д.
- получить информацию о заказах и подробное описание продукции каталога
- получить нормативно-правовую информацию о деятельности ТНВ "Коммунал Сервис"
Ну а если уважаемые соседи вы будете звонить мне, то я с удовольствием помогу вам, ведь как известно соседство - взаимное дело
 
Костос Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:43 | Сообщение # 174
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Nikka, Я обязательно поставлю вопрос о том, чтобы контактная информация ТНВ "Коммунал Сервис" находилась на видном месте у консъержной комнаты каждого подъезда
 
Наталья Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:45 | Сообщение # 175
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4061
Статус: Offline
Quote (l1sa76)
Наша консьержка сказала что если жильцы не будут заказывать товары по каталогу то их уберут

Нам наша (уже бывшая)так же говорила.


Я очень мудрая!
....то умудрюсь
....то намудрю
 
Костос Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:49 | Сообщение # 176
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Наталья,
Это бред, просто им сказали, что если из каждой квартиры подъезда будет покупаться продукции по каталогу не менее чем на 12000 р. , то они получат премию, но и они и мы с вами понимаем, насколько это нереально, так что не обращайте внимания на эти сентенции
 
Наталья Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:51 | Сообщение # 177
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4061
Статус: Offline
Quote (Костос)
так что не обращайте внимания на эти сентенции

меня на шантаж не возьмешь biggrin Я нашей консьержкой уже довольна.В подьезде красота и чистота.Да и возле подьезда.Хотя смотрю,за выходные появилась новая консьержка,как будет работать она-не знаю.Поживем-увидим.


Я очень мудрая!
....то умудрюсь
....то намудрю
 
Nikka Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:34 | Сообщение # 178
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Статус: Offline
Костос, благодарю за предоставленную информацию.

Жизнь нужно проживать сейчас - её нельзя бесконечно откладывать.
 
Костос Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:28 | Сообщение # 179
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Nikka, Не за что всегда рад помочь соседям
 
Jenia Дата: Среда, 05.05.2010, 16:12 | Сообщение # 180
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Статус: Offline
Quote (Костос)
многоканальный телефон горячей линии ТНВ "Коммунал Сервис" 8(495)223-69-40

Quote (Костос)
- получить нормативно-правовую информацию о деятельности ТНВ "Коммунал Сервис"

По этому телефону никакой "нормативно-правовой" информации не дают отсылают с одного человека на другого. А потом опять возвращают к первому. Единственный чёткий ответ - "телефоны начальства не даём". На остальные мои вопросы ответ: "мы правовая организация". Когда я спросил, что это - "правовая организация"? Мне ответили: "Эээ..., ну как Вам обяснить...".
Менеджер нашего дома (Маршала Савицкого д 18 к 2) периодически невразумительно верещит и бросает трубку.

Костос, вопрос к Вам, так как пока официальные представители "КС" пытаются скрыть любую информацию и не отвечают на вопросы. Почему без проведения общего собрания и фактически обманув жильцов нам всунули набор сомнительных благ от "КС", а теперь, чтобы отменить всё это нам необходимо организовывать собрание, сообщать в ДЕЗ и тратить своё время?

 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Оцените Наш сайт
Всего ответов: 378

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика