Наши маленькие женские слабости - Страница 11 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общение » Женская Лига Московской Щербинки » Наши маленькие женские слабости
Наши маленькие женские слабости
Мама_Лис Дата: Среда, 30.08.2017, 23:29 | Сообщение # 151
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
С-Елена, при правильном хранении парфюм не портится годами. Во всяком случае так пишут на парфюмерных форумах люди, у которых сотни флаконов в коллекциях. И этим флаконам десятки лет многим уже. Некоторые покупают винтажи( я не любитель)а ведь винтажами считаются ароматы не менее 25 лет с даты выпуска. У меня самым давним около 7-9 лет и ни с одним ничего плохого не произошло. Буду и дальше надеяться на сохранность. Храню правильно, с собой не ношу. Пользоваться успеваю, какими то чаще, другими реже. Без аромата не бываю, дома тоже пользуюсь. Исключительно по настроению, по сезонам или возрасту или ещё чему не делю. И даже некоторые флакончики заканчиваются иногда. Хоть и очень редко. Специально расход не увеличиваю, не вижу смысла. Просто наслаждаюсь. Это так красиво.
 
Мама_Лис Дата: Среда, 30.08.2017, 23:45 | Сообщение # 152
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline