Общие вопросы ДГП № 118 филиал № 3
|
|
Stesha
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:50 | Сообщение # 1816
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
Егоркина, спасибо за ответ.Нам в понедельник предстоит визит к пед-ру, надеюсь, система порядка по времени не изменилась.
|
|
|
|
Evalen
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:27 | Сообщение # 1817
|
Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 242
Статус: Offline
|
Повторные больные до конца лечения или обследования получают талоны на последующие дни приема в кабинете лечащего врача. Запись пациента на повторный прием или на консультацию к другому врачу осуществляется лечащим врачом непосредственно на приеме Чушь! Нам педиатр назначил примерные дни посещения что бы выписаться и взять справку в сад, но при этом сказал что талон нужно брать в терминале.То же самое и со специалистами.сколько раз просила педиатра дать направление к кардиологу, она отказывала, ссылаясь на то, что запись осуществляется в другие дни и в др.кабинете.дождались пока ребёнку с сердцем плохо стало, прям в пол-ке....впрочем она за это уже ответила...
Сообщение отредактировал Evalen - Пятница, 16.11.2012, 22:28
|
|
|
|
Егоркина
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:47 | Сообщение # 1818
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Статус: Offline
|
Stesha смотря к какому педиатру. дело в том что сейчас некоторые участковые педиатры болеют и за них принимают другие врачи. соответсвенно там талоны не работают. Сегодня при мне мама просила в регистратуре направить ее к другому врачу, где она бы могла бы пройти по времени по талонам, потому что она с 2 детьми только выздоровела и не хочет сидеть в большой очереди. так что будте готовы ко всему))вообщем грустно как то все у нас здесь...
|
|
|
|
Ангелёна
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:24 | Сообщение # 1819
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
|
Evalen, ну раз чушь, то ничего больше писать здесь и объяснять не буду. Сами так сами, а то вместо элементарного " спасибо за инфу" одни претензии, как будто я обязана держать отчет за работу всей поликлиники. Единственно о чем напомню, система только вводится и отлаживается. Каждый день руководством проводится работа, в том числе и с сотрудниками. Не нужна информация, интереснее сплетни сводить, пожалуйста, мешать не буду. Удачи!
|
|
|
|
Супермама
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:42 | Сообщение # 1820
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
Ангелёна, Лично мне ваша информация важна. Спасибо!
|
|
|
|
GERTRUDA52
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:05 | Сообщение # 1821
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
|
Мы редко с ребенком-инвалидом ходим в поликлинику. Правда стараемся пройти без очереди, ребенок в инвалидной коляске, слепой, слыша чужие голоса, понимает, что не дома, начинает нервничать, может начатся приступ эпилепсии. Но всегда находятся не довольные в очереди. И как правило молодые мамочки. Когда я одна прихожу выписывать рецепт на молочку или льготное лекарство, то всегда сижу в очереди. Уже не тот возраст,трепать свои нервы, да и внучка находится дома под присмотром мамы. С лета к педиатру и неврологу хожу только по талонам. Очень удобно, но в очереди и сейчас много не довольных, тех которые без талонов. К специалистам, как правило талоны надо брать за две недели. К педиатрам быстрее. В четверг взяла талон на понедельник. Из своего опыта знаю, что в экстренном случае, таким как ячмень, врач принимает без записи. При боли в ушах тоже без записи. А при температуре вызывайте врача на дом. Вам это надо, чтобы уже ослабленный болезнью организм получил еще какой - нибудь вирус?
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
|
|
|
|
meledi31
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:12 | Сообщение # 1822
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Ангелёна, вы очень остро реагируете на правду жизни... на бумаге одно, а в реале другое... К сожалению у нас так, вы хотите всё аргументировать теорией, а вам здесь же отвечают, как на практике. В своё время, мне врач педиатр назначил иследования месячному ребёнку, по правилам, по нормам, а в узи кабинете меня завернули, со словали, что иследования делаются, лишь при диагнозе. а вот откуда диагноз,. если иследовать не желают, страховая не оплачивает. Вот на бумаге надо делать, а в реале не делают)))
|
|
|
|
DEKLIN
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 05:17 | Сообщение # 1823
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
Quote (meledi31) вы очень остро реагируете на правду жизни... на бумаге одно, а в реале другое... Ангелёна вам привела общее положение дел, а за действия каждого врача я думаю она не обязана отвечать, как впрочем и то что вообще не обязана отвечать тут что либо, когда с неё мол хотят услышать какие то ответы, на мучающие родителей вопросы. попробуйте позвонить в регистратуру и там спросить, у кого вам можно было бы уточнить все тонкости новой системы и обсудить почему в том или ином случае какой либо врач повёл себе не так как надо(как на бумаге).
|
|
|
|
Evalen
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:56 | Сообщение # 1824
|
Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 242
Статус: Offline
|
Quote (Ангелёна) Сами так сами, а то вместо элементарного " спасибо за инфу" одни претензии, как будто я обязана держать отчет за работу всей поликлиники. За инфу конечно спасибо...Я лишь привела пример того что все ваши прописные правила не действуют, и виноватого конечно не найдёшь, Вас Ангелёна ни кто ни в чём и не обвиняет .Соответственно какие к вам могут быть претензии? Детская по-ка это целый механизм, и виноват тот который сидит у руля, ну и каждый в частности тоже, в той или иной степени.
|
|
|
|
meledi31
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 12:18 | Сообщение # 1825
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
DEKLIN, вот проблема в том, что Ангелина остро реагирует на то, что в реале не так как на бумаге, а мы в поликлиниках сталниваемся не с теорией, а практикой... А стоит что-то написать критичного в стороны врачей, Ангелина опелирует к правилам, которые не выполняются, но она настаивает должно быть так, а иначе не бывает... Вот проблема Ангелины, она полагает, что медперсонал выполняет свои обязанности на отлично, а не тут-то было... Если она действующий медик, и выполняет свои обязанности на отлично, честь ей и хвала, но к сожалению это редкость, да и машинка пациент, врач, страховая - работает пречудливо, иногда слушая мнение врачей знакомых по поводу, что от нас требуют свыше и страховая, понимаешь, вогнали людей в цирк обсурда переодически...
|
|
|
|
LaBaya
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:13 | Сообщение # 1826
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1574
Статус: Offline
|
Quote (Evalen) Повторные больные до конца лечения или обследования получают талоны на последующие дни приема в кабинете лечащего врача. Запись пациента на повторный прием или на консультацию к другому врачу осуществляется лечащим врачом непосредственно на приеме Впервые слышу! Врач НЕ СЛОВА об этом не упомянула. Quote (Ангелёна) Каждый день руководством проводится работа, в том числе и с сотрудниками. Возможно не каждый день и не с каждым сотрудником? Иначе можно было бы запомнить новые правила по которым работает мед.персонал!Quote (meledi31) в реале не так как это точно!
Сообщение отредактировал LaBaya - Суббота, 17.11.2012, 18:27
|
|
|
|
LaBaya
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:21 | Сообщение # 1827
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1574
Статус: Offline
|
Quote (Ангелёна) 3. При наличии неотложных показаний - медрегистратор направляет пациента в кабинет доврачебного приема, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения. Quote (Ангелёна) Поликлиника, это не место, куда обращаются срочно. По-моему Вы сами незнаете регламента пликлиники, раз у Вас такие противоречия!!! На форуме пытались объяснить,что есть случаи,когда должны принимать без талонов в том или ином случаи (острая боль или какое то заболевание которое нельзя предугадать зарание и записаться к спец-ту),но Вы же твердили либо про скорую или про больницы!
Сообщение отредактировал LaBaya - Суббота, 17.11.2012, 19:07
|
|
|
|
Ангелёна
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:49 | Сообщение # 1828
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
|
LaBaya, когда пациенты, в том числе и Вы поймете разницу между открывшимся кротечением( в том числе и маточным), острыми болями в животе, температурой под 40 и т.д. и острой зубной, головной болью, болью в спине, то поймете и смысл моих высказываний. Пока люди " плавают" в понимании куда им бежать со своей болячкой, будут очереди в поликлинике. Почему ни кто не бежит со сломанной ногой или рукой в поликлинику, а едет в травмпункт? Хорошо что хоть здесь все как то ясно.Если Вы все же решили придти с болью или температурой в поликлинику, не вызывая врача на дом, то не сложно подойти в регистратуру и объяснить ситуацию, а не ругаться в очереди к врачу и не толкаться обвиняя всех в жестокосердии. Ии те кто пришел по записи вовсе не " сучки" как тут писали, а дисциплинированные пациенты, которые тоже больны. Регистратор всегда подскажет к кому подойти с теми или иными симптомами. Тут писали, что врач игнорируя ребенка с температурой без записи, должен взять того кто записан на это время. А теперь представьте, что врач выслушает в свой адрес и врач не может отказать в осмотре ребенка с температурой. Вы сами ставите врача в такую ситуацию, что врач вместо того что бы с головой окунуться в проблему вашего здоровья, оказывается ввязанным в дрязги с очередью. И каждый врач такой же человек как и вы и тоже нервничает и переживает. И на сколько его хватит, если он будет между молотом и наковальней, т.е. между руководством и пациентом. Призываю к уважению друг к другу и пониманию. Только тогда что то изменится к лучшему. А пока столько негатива, в том числе и на форуме, жить будет сложно.
Сообщение отредактировал Ангелёна - Суббота, 17.11.2012, 21:10
|
|
|
|
Егоркина
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:16 | Сообщение # 1829
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Статус: Offline
|
meledi31 LaBaya вам не надоело слушать всю эту ерунду про светлое будущее?)) не портите себе нервы) записывайтесь ко врачу и напоминайте про талончик к специалисту- и будем нам счастье))
|
|
|
|
Ангелёна
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:22 | Сообщение # 1830
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
|
http://www.nazdor.ru/topics/medicine/western/current/458234/ Как произвести самозапись Зайдя на сайт лечебного учреждения, к которому прикреплен пациент и найдя надпись «самозапись к врачу», пользователь, согласившись с предложенными условиями и с информированным согласием на обработку его персональных данных, переходит на страницу с услугой электронной самозаписи на прием к врачу. Сервис самозаписи представит посетителю информацию о требуемом враче и график его работы на две недели вперед. Пациенту останется только выбрать из предложенного перечня и забронировать день и время предполагаемого приема.
Подобную предварительную запись (самозапись) к врачу производят только при плановом посещении. Если у пациента присутствуют показания к оказанию экстренной медицинской помощи, тогда ему следует обратиться в регистратуру поликлиники или приемный покой. Предварительная плановая самозапись к участковому терапевту осуществляется на две недели вперед. Для посещения узких специалистов в плановом порядке необходимо на руках иметь направление от участкового терапевта.
Если пользователь произвел самозапись к врачу посредством Интернета, ему необходимо подойти в регистратуру за 20 минут до начала приема, предъявить полис и документ, удостоверяющий личность, получить амбулаторную карту и амбулаторный талон. В противном случае бронирование номерка по принципу «самозапись» снимается и на указанное время может быть записан другой нуждающийся в данном специалисте человек.
Более того,добавлю предвидя очередную волну возмущения.......скоро без направления от педиатра\ терапевта к специалисту записаться будет невозможно. Вернее возможно, но только платно. Бесплатно можно будет записаться к специалисту только после осмотра участковым врачом и получив направление. Объясняется это тем, что пациент не вправе решать к какому врачу идти с теми или иными симптомами. При боли в желудке например, большинство идет к гастроэнтерологу, но на самом деле может требоваться совсем иной специалист, такой как кардиолог например,т.к. это могут быть проблемы с сердцем. Или при болях в спине пациенты обычно записываются к неврологу, а на самом деле это могут быть почки и нужна помощь нефролога. Решить к кому из специалистов вас направить может только врач проведя осмотр и собрав анамнез. Ну вот как то так проходит модернизация. Тем самым будут разгружаться специалисты и попасть на прием будет проще, т.к. сейчас часто на прием приходят не по профилю заболевания.
Сообщение отредактировал Ангелёна - Воскресенье, 18.11.2012, 00:05
|
|
|
|