Общие вопросы Ул. Брусилова, д.27, корп.1 - Страница 87 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы Ул. Брусилова, д.27, корп.1
spinel Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:31 | Сообщение # 1291
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Статус: Offline
у нас на 1 этаже собираются установить автомат по заказу продуктов, типа утконоса..сегодня карту дали

Брусилова, 27 к. 1
 
lora78 Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:51 | Сообщение # 1292
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
Quote (spinel)
типа утконоса..
Типа да не типа. Срок выполнения заказов от 4 до 7 дней. Спрашивается, нафига мне кефир неделю ждать? smile На "утку" совсем не похоже.


Рио-де-Жанейро, — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
 
spinel Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:05 | Сообщение # 1293
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Статус: Offline
тюю, я отстал оказывается...

в утконос письмо накатал , надо возвращать точку


Брусилова, 27 к. 1
 
spinel Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:11 | Сообщение # 1294
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Статус: Offline
по поводу КС на другом форуме нашел комментарии

Quote
Эта компания хочет занять бОльшую площадь подъезда, перестроив помещение для консьержки под склад продуктов, посадив туда своего работника, который, якобы, будет выполнять и роль консьержа бесплатно (сейчас мы оплачиваем работу консьержек). Также будет там установлен терминал для заказов товара. Совершенно очевидно, что это ООО сделает наш подъезд проходным двором, а придворовая, очень маленькая территория будет служить для погрузочных работ с их машин.

срочно нужно принимать меры по избавлению нас от КС, иначе и наш подъезд превратят в склад в обмен на этого бесплатного консьержа...


Брусилова, 27 к. 1
 
spinel Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:30 | Сообщение # 1295
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Статус: Offline
утконос, видимо уже закрыт безвозвратно, вот их ответ на мое письмо
Quote

Добрый день, Владимир Александрович.
Благодарим Вас за пользование нашими услугами и приносим извинения за доставленные неудобства.
Магазин № 343 закрыт по распоряжению руководства.
Вы и остальные жители района могут воспользоваться услугой доставка на дом.
Это очень удобно:

• Вы не тратите время на поход в магазин за своим заказом, Вам его привезут ДОМОЙ в любое удобное для Вас время.

• Вы не носите тяжелые сумки.

• Вы делаете заказ домой по ценам в Столе Заказов.

Надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, Юлия
Оператор отдела поддержки клиентов
Тел.:8 (495) 745-56-14 доб.: 9005, 9053



Брусилова, 27 к. 1
 
GERTRUDA52 Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:18 | Сообщение # 1296
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
Quote (spinel)
spinel

После написания письма руководству Утконоса, мне ответил руководитель отдела по работе с клиентами. Разговор состоялся по телефону. Они не обещают открытия магазина. Но если Управа Ю.Бутова пойдет на встречу покупателям и выделит машиноместо, к нам в мкр. будет приезжать Лавка_Утка. Принцип тот же, мы заказываем, они привозят, доставка бесплатна. Коммунал-Сервис не заинтересован в охране подъезда от вандалов. Им самое главное навязать нам доставку продуктов. Вот сегодня захожу в подъезд, дверь у нашей вахтерши закрыта...Но весит записка, я на обходе. Какой к черту обход. Она лазила по этажам, вешая лапшу на уши нашим доверчивым соседям.


Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
 
spinel Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:26 | Сообщение # 1297
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Статус: Offline
насколько я понимаю, для захвата подъезда, им нужно набрать 51% заявлений от жителей. Заявления они впаривают людям под видом установки терминала.

Нужно напечатать объявления и развесить по этажам с разъяснениями в срочном порядке. Нахрен сдалось нам это добро в подъезде, потом уже от них не избавишься.


Брусилова, 27 к. 1
 
GERTRUDA52 Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:23 | Сообщение # 1298
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
Quote (spinel)
Нахрен сдалось нам это добро в подъезде, потом уже от них не и
збавишься.

Вчера входим в подъезд, вахтерша впаривает каталог соседу с нашего этажа, также записыает его номер квартиры и фамилию, я ему говорю, какого х-на, ты назвал свои данные. Но он видать рад, что в подъезде появилась охрана, да ктому-же бесплатная, вот от радости в зобу дыханье сперло. Как люди понять не могут, что потянешься за бесплатным сыром, сразу ловушка и захлопнится. Не понимаю, как можно охранять подъезд при закрытой двери и занавешенным окошком. Возьми стул и сиди в холле первого этажа. Дует от двери, но она знала куда шла работать. И какая к черту польза от этой работы, если вахта тянется 10-15 дней. Может я не права. Но работа консьержей мне видится другой.


Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
 
pionerka Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:38 | Сообщение # 1299
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1877
Статус: Offline
Quote (GERTRUDA52)
Им самое главное навязать нам доставку продуктов. Вот сегодня захожу в подъезд, дверь у нашей вахтерши закрыта

5 минут назад была свидетелем,как она двум мамашкам рекламировала продукты,а еще она сказала,что она не несет никакой ответственности за то,кто заходит в подъезд,она человек подневольный,ее посадили в комнату,она сидит,отрабатывая свои трудодни,правда всегда при закрытой двери,днем на дверях висит записка-"Ищите меня по телефону 8-................,т.е. мы ее еще должны искать wacko
да кому надо, тот спокойно зайдет через черный вход и оттуда же выйдет,не консьержка,а фикция какая-та


Красота в глазах смотрящего
 
pionerka Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:39 | Сообщение # 1300
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1877
Статус: Offline
да,зачем вообще использовать черный вход,когда через парадные двери можно спокойно шастать

Красота в глазах смотрящего
 
GERTRUDA52 Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:04 | Сообщение # 1301
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
Quote (pionerka)
да кому надо, тот спокойно зайдет через черный вход и оттуда же выйдет,не консьержка,а фикция какая-та

"Этот Коммунал-Сервис уже окупировал всю Москву. Еще осенью мы с женщиной с22 этажа ходили в ДЭЗ, с протестом, что нам навязывают консьержную службу, которая еще и будет распростронять продукты. Мне кажется что наши номера квартир и фамилии нужны для того, чтобы после подделать документы и кричать: Все жильцы согласны. Но как это до нести до всех. Состав жильцов у нас разношерстный, многие просто не поймут, что хочет от нас этот Коммунал-Сервис. Только одно слово : все бесплатно, как гипноз, подействует на сознание многих.


Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
 
spinel Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:38 | Сообщение # 1302
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Статус: Offline
давайте с другой стороны подумаем, что плохого может принести нам эта организация, в худшем случае что может быть?

Брусилова, 27 к. 1
 
GERTRUDA52 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:11 | Сообщение # 1303
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
Quote (spinel)
давайте с другой стороны подумаем, что плохого может принести нам эта организация, в худшем случае что может быть?

Просто получив Коммунал-Сервис, мы можем не получить нормального консьержа, который будет заботится только о порядке в подъезде. Вот администрация этого "К.С" побеспокоилась о создании рабочего места консьержа.А почему не открыла другие двери в подъезд, где мы проходили бы мимо ее окна. Не позаботилась о безопастности черного входа в здание. Конечно удобно оплачивать платежки не выходя из дома. Но что мы их так часто оплачиваем. И какой порядок может обеспечить человек работающий 15 суток без подмены? Я не против этой службы, но в таком виде, как существует она, меня не устраивает.


Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
 
spinel Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:37 | Сообщение # 1304
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Статус: Offline
Quote (GERTRUDA52)
Я не против этой службы, но в таком виде, как существует она, меня не устраивает.
мы можем написать все пожелания и требования и отправить им


Брусилова, 27 к. 1
 
GERTRUDA52 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:59 | Сообщение # 1305
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
Quote (spinel)
мы можем написать все пожелания и требования и отправить им

Мы не первые участники этого эксперемента..., другие пишут, звонят. Но "Коммунал-Сервис", выиграл тендер на эту услугу. Город подписал с ними договор и 18 тысяч, ежемесячно им отчисляет. Надо было поднимать волну еще осенью, когда 2 дамы ходили с опросным листом и многие жильцы нашего дома поставили в нем свои подписи.


Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика