ДОМОФОН, КОНСЬЕРЖКА, ВИДИОНАБЛЮДЕНИЕ. - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общение » Соседство - взаимное дело » ДОМОФОН, КОНСЬЕРЖКА, ВИДИОНАБЛЮДЕНИЕ.
ДОМОФОН, КОНСЬЕРЖКА, ВИДИОНАБЛЮДЕНИЕ.
Rub Дата: Пятница, 19.06.2009, 10:22 | Сообщение # 76
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Offline
Quote (zosic83)
А на счет актов выполненных работ, я их и так каждый день беру в руки т.к. работаю бухгалтером там и в принципе знаю что да как там.

подскажите как специалист специалисту сколько стоит замена радиатора отопления в квартире если заявку в ДЕЗ сделать, или не существует строгих расценок?


Сообщение отредактировал Rub - Пятница, 19.06.2009, 10:23
 
zosic83 Дата: Пятница, 19.06.2009, 12:48 | Сообщение # 77
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Rub, во первых вы заявку отправляете не в ДЕЗ а на ОДС (объединненая диспечерская служба), расценки у них такие
Батарея чугунная с установкой-5000
Батарея металическая с установкой - 6000 (не советуем, плохо греют)
Это у нас такие расценки на районе где я работаю
Ну а в Щербинке я еще пока не знаю


Маршала Савицкого 18 к.2 п.1
Всем соседям пиривет!))))))))
 
барышня-крестьянка Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:23 | Сообщение # 78
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Rub)
сколько стоит замена радиатора отопления в квартире если заявку в ДЕЗ сделать

Александр,сейчас позвонила в ДЭЗ (ЗАО) и узнала,что замена 1 чугунного радиатора (демонтаж и монтаж) стоит 1050руб без стоимости радиатора конечно же. Нужно прийти и написать всего лишь письменное заявление.

Quote (zosic83)
Батарея чугунная с установкой-5000

Зоя,в цену входит стоимость радиатора наверное?


Свобода объявлять свои мысли составляет существенное право гражданина
(Вольтер)
Савицкого Маршала д.20
 
Rub Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:33 | Сообщение # 79
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Offline