Надо ли выходить к Киевскому вокзалу 15 декабря?
|
|
Гость
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:54 | Сообщение # 316
|
Эксперт
Статус: Offline
|
Quote (Zmeyka-Elen) короче, во всем виноваты выходцы с кавказа Точно!!!-таксист деньги спёр - мне его рожа сразу непонравилась! (с)
Все одинаковые, а я разный
|
|
|
|
Гость
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:54 | Сообщение # 317
|
Эксперт
|
Quote (Roger) По роду службы, мне приходится общаться с представителями разных наций, ненадо всех ровнять под одну гребёнку согласен
|
|
|
|
Гость
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 20:00 | Сообщение # 318
|
Эксперт
|
Quote (Rusland) .. а ВВП пообещал обиженным кавказцам мечеть в Мск.. давайте закидайте меня хней всякой, я сегодня вметро помог, толь армянке толь азербайджанке (фик знает не разбираюсь, а мож и дагестанка, не суть) полестнице в метро каляску с ребенком спустить, она стоит незнает что делать а все идут мимо, подхватил в две руки и снес.
|
|
|
|
Roger
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 20:48 | Сообщение # 319
|
Эксперт
|
Всё! никто не куда не ходил, после драки кулаками не машут. Айда по домам!
меня не мучает совесть....... ........... она со мной в доле.
|
|
|
|
alemanita
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 20:52 | Сообщение # 320
|
Эксперт
|
Quote (Гость) давайте закидайте меня хней всякой, я сегодня вметро помог, толь армянке толь азербайджанке (фик знает не разбираюсь, а мож и дагестанка, не суть) полестнице в метро каляску с ребенком спустить, она стоит незнает что делать а все идут мимо, подхватил в две руки и снес. и правильно. в первую очередь ты помог женщине и матери, как и должен поступить нормальный мужчина
|
|
|
|
Тутси
|
Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:05 | Сообщение # 321
|
Активист
|
Quote (Roger) для тех кто ходит на барикады Вы, знаете, Галина- Гертруда уж точно туда не ходит! Ей как то не до этого! Quote (juluetta) Тань,так это тебе надо было узнать. Юль, я конечно понимаю, что ты заступаешься за Роджера, но все же адресовал он свое сообщение именно Галине. А это явный перебор!