автомобили
|
|
Vladimir2010
|
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:47 | Сообщение # 301
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
|
2 SeNo Дело не в отношении к властям, а в отношении друг к другу. Властям, по большому счету, без разницы, продаются гаражи или нет. Основные деньги делаются на этапе капвложений. Будет ли эта программа убыточной для города чиновника не касается. Вопрос что должно стоить дороже: автомобиль или машиноместо- спорный. Ребенок, например, достается практически бесплатно, а содержание его обходится о-го-го! Это, конечно, шутка, но давайте подсчитаем. Что бы быть спокойным за свою собственность придется машину страховать. Это будет стоить 7-5% от цены авто, то есть за 15 лет страховки выплачиваем стоимость машины. Если она равна, например, 400-600 тыс. руб., то это покроет и стоимость машиноместа, и эксплуатационные расходы. Уверен, стоили бы гаражи в 10 раз дешевле, далеко не все бросились бы их приобретать. Во-первых, халява всегда лучше. Во-вторых, чем идти 200 метров до гаража, лучше ставить машину у двери подъезда, если уж она не помещается в лифт. Доказательство: машины уровня БМВ Х5 стоят у домов. Тут писали, что если бы была открытая стоянка, то ею бы пользовались. Слабо верится в это. Я сегодня был в г. Щербинка, там стоянка между магазинами «Квартал» и «Хонда». Занята, судя по заснеженности, процентов на 10. А стоят там места 2200 руб. Все дело в психологии, уровне культуры, экономической грамотности, сложившихся традициях.
Сообщение отредактировал Vladimir2010 - Воскресенье, 28.11.2010, 20:48
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 09:20 | Сообщение # 302
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Vladimir2010, +100500
ул. Захарьинские дворики, д.3
|
|
|
|
alemanita
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 09:55 | Сообщение # 303
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Статус: Offline
|
Vladimir2010, все правильно все верно только в данном случае это не всегда Quote (Vladimir2010) Все дело в психологии, уровне культуры, экономической грамотности, сложившихся традициях. а в отсутствии финансов. я не беру сейчас во внимание владельцев Quote (Vladimir2010) машины уровня БМВ Х5 стоят у домов. , а взять среднюю машину это машина либо б.у либо не превышающая как раз цену нар. гаража. И для этих людей машина порой является жизненнонеобходимым средством передвижения. Дети, инвалиды, старики, которые требуют частой транспортировки и общестенный транспорт здесь не поможет, такси разорительно. да и не суть. Нет средст на нормальную машину к стоимости кторой плюсу еще приличный процент за растаможку, покупай отечественное барахло да и то в цене выросло в связи с введением программы "утилизации" старых авто. Так еще и к этому возьми гаражик, да не гаражик, а так символическое нечто за вполне существенные средства. Quote (DAD) "мы все к этому не привыкли и считаем, что если купил машину за 10 тысяч долларов, то парковку, которая стоит от 10 до 100 тысяч долларов государство должно тебе подарить за счет других налогоплательщиков". ага машина за 10 тыс долл реально стоит тыс. 5, но наше заботливое гос-во поддерживает отеч. производителя поэтому и накидывает еще пятерочку на простых корейцев, японцев и т.д. Государство уже подарило нам материнский сертификат, реально пользы от которого может 5 процентам от получивших. Я не против гаража, я только за, я уже готова и 20 минут пройти от него к дому, а это уж никак ни 200 метром о которых тут писалось, но за нормальный гараж или за две черты на бетоне, которые сейчас нам предлагают, но хотя бы за 150 тысяч., а это тоже не мало, согласитесь. Как обычно, кто-то наживается не думая ни о чем и своими бредовыми введениями сталкивает лбами население. Не за горами то время, чую, что нас всех обяжут брать эти гаражи и вряд ли по меньшей цене, нас же любят и заботятся
|
|
|
|
Yuris
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:33 | Сообщение # 304
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
А никто не пробовал сходить в подмосковную Щербинку и поинтересоваться на предмет покупки гаража в ГСК?
С уважением, Юрий.
|
|
|
|
Vladimir2010
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:58 | Сообщение # 305
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
|
2 alemanita, Просто не все мы из того народа, о котором пекся приснопамятный Юрий Михайлович!. Он, наверное, поинтересовался у окружения у кого сколько денег в кошельке и сделал вывод, что средний представитель "народа" располагает требуемой суммой. А народ доверия не оправдал! Не повезло нашим правителям с народом...
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:16 | Сообщение # 306
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Vladimir2010, Quote (Vladimir2010) Просто не все мы из того народа, о котором пекся приснопамятный Юрий Михайлович!. Он, наверное, поинтересовался у окружения у кого сколько денег в кошельке и сделал вывод, что средний представитель "народа" располагает требуемой суммой. А народ доверия не оправдал! cry Не повезло нашим правителям с народом... Касаемо народных гаражей - слышал мол как проект делали. Урезали по максимуму всё чтобы уменьшить стоимость. В первоначальном варианте вышли на (по моему) 500килорублей. Кое-как сократили/убрали/упростили и вышли на самый возможный минимум в 350 тыщ. Мне вот интересно, я конечно понимаю, что это не копейки, но откуда берут цифры "потенциальные покупатели"? Свои какие-то сметы есть? Или гаражи должны бесплатно раздавать?
ул. Захарьинские дворики, д.3
|
|
|
|
Vladimir2010
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:01 | Сообщение # 307
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
|
Было бы интересно, если кто-нибудь, обладающий строительными знаниями и опытом, оценил бы себестоимость этих гаражей. Есть среди нас такие??
|
|
|
|
New
|
Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:56 | Сообщение # 308
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
...вспомним, по какой же именно цене предлагается купить машиноместо. С 15 февраля программу попытались реанимировать в очередной раз, предложив москвичам покупать «народные гаражи», – бетонной площадки размером 3 на 6 метров, – по цене 350 000 рублей. Как прокомментировал мэр, «гараж не должен быть дороже автомобиля». Хотя когда только появилась идея строительства гаражей с помощью привлечения средств самих автомобилистов, фигурировала цена в 2 000 долларов. Было это в далёком 2003 году. Уже на следующий год отцы города заявили, что строительство вот-вот начнётся, но цена за машиноместо будет чуть ниже 5 000 долларов. За прошедшие годы «гаражный вопрос» поднимался часто, а вместе с ним росла и цена стоимости машиноместа http://www.extra-m.ru/articles/uslugi/990/
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:45 | Сообщение # 309
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
New, Quote (New) За прошедшие годы «гаражный вопрос» поднимался часто, а вместе с ним росла и цена стоимости машиноместа Вероятно, что популистские заявления о копеечной стоимости машиноместа были далеки от реальности и проекта ещё в проекте (пардон за тавтологию) не было. Добавим инфляцию, коэффициент на звездёж и вуаля. Я ж говорил с самого начала - надо раздавать бесплатно Quote (New) гараж не должен быть дороже автомобиля Логично, но получается, что не особо дороже, а сопоставим, да и в некоторых случаях дешевле (вариант со старой 5-кой за 50тыщ не предлагать).
ул. Захарьинские дворики, д.3
|
|
|
|
Vladimir2010
|
Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:18 | Сообщение # 310
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
|
Правительство РФ полагает стоимость "народной машины" в пределах 600 тыс. руб. Именно на такой ценовой порог действует господержка по автокредитам, программа утилизации и т.п. Поэтому "народный" гараж стоит менее 60% от цены "народного" авто. То есть, лет за 10 гараж окупится на одной страховке. Правда, страхование имущества у нас пока слабо распространено.
|
|
|
|
alemanita
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 10:31 | Сообщение # 311
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir2010) Было бы интересно, если кто-нибудь, обладающий строительными знаниями и опытом, оценил бы себестоимость этих гаражей. мне тоже интересно. высчитать реальную стоимость. лично я свою цену на "народный гараж" взяла вот как: средняя народная машина стоит 300-400 тыс ну и минус 50% от этой суммы. но это так, гипотетически.
|
|
|
|
alemanita
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 10:32 | Сообщение # 312
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir2010) Правительство РФ полагает стоимость "народной машины" в пределах 600 тыс. руб. от 600 это уже средний класс населения могут себе позволить, а не "народ"
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 11:30 | Сообщение # 313
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (alemanita) мне тоже интересно. высчитать реальную стоимость Думается этого не узнаем, разве что кто-то из местных составлял смету или банально проектировал подобное, что маловероятно. Не думаю что в свободном доступе можно найти данные документы Кое что по теме, погуглил, интересное выделил: Quote В конце прошлой недели в Ярославском районе Москвы состоялись публичные слушания по проекту «Народный гараж». После рассказа представителем проектировщика Донцовым Г.А. о самом проекте началось собственно то, ради чего и предполагалась эта встреча: обсуждение проекта и реализации программы в районе. Сначала представитель ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации гаражного назначения города Москвы» Мироненко А.В. пытался объяснить, почему цена машиноместа в 350 тыс. рублей едина для всех и не зависит ни от разных условий строительства, ни от территориального расположения гаража, ни от особенностей проекта, ни от различных объёмов подготовительных работ. В качестве основного аргумента им приводилось то, что московские власти берут на себя расходы на перенос коммуникаций и т.п., однако влияние этой меры на одинаковую цену машиноместа в разных гаражах присутствующие так и не смогли. Потом представитель проектировщика пожаловался на то, что город не разрешает строить высокие гаражи с подземной частью. «По нормам разрешается делать до 9 этажей надземную стоянку, а подземные – до 5 этажей. Нам было сказано много раз и в Префектуре САО, и Крючков выступал: «Выбросить все подземные стоянки, и гаражи надземные делать не выше 6 этажей». Я Вам могу сказать – по демографии это не соответствует даже минимальным нормам. Это так, это скрывать не надо. Когда эти гаражи будут построены – на 100% гаражная проблема не будет решена». С ценой всё оказалось ещё более непросто. Во-первых, оказалось, что 350 тысяч – это и есть себестоимость машиноместа. «Можете посмотреть сметы, это реальная цена», – предложил представитель Дирекции строительства. Но смет с собой не оказалось. (P.S. Позже сметы на «Народные гаражи», запланированные к сдаче на 2010 год, представителям ФАР не удалось получить и в проектной организации, т.к. они «ещё для объектов этого года не готовы». Но нам обещали показать сметы объектов, построенных в 2009 году. Пока не показали, но мы держим этот вопрос на контроле). Во-вторых, сумма 700 рублей в месяц за охрану и уборку гаражей – не окончательная. «Со временем она может меняться: с учётом инфляции и т.п.», – заявил представитель Дирекции строительства. Более конкретную информацию получить не удалось. А затем оказалось, что в стоимость машиноместа всё-таки включены и перенос коммуникаций, и проектные работы, хотя в прошлом году Ю.М. Лужков обещал, что эти расходы берёт на себя город. «Я не могу критиковать Лужкова, – заявил представитель проектировщика Донцов Г.А. – Есть протокол, в котором написано: коробка стоит 350 тысяч, а коммуникации город берёт на себя. Но потом всё поменялось. По какой причине – я не знаю. Но сейчас всё стоит 350 тысяч и с коммуникациями, и со всем». Возник резонный вопрос: а что же предоставляет для «Народного гаража» город? «Выделяет землю» – в один голос ответили строители и руководство района, но почему-то замечание о том, что земля в большинстве случаев выделяется там, где уже есть гаражи, осталось без ответа. В конце встречи присутствующими был задан вопрос: «Независимые строительные организации готовы строить аналогичные по объёму и сложности объекты за 150-200 тыс. рублей. Почему не строят они? Оказалось, что такие гаражи построить можно, но цена получится значительно выше. «Программа «Народный гараж» предполагает, что процедура конкурсов по выделению земельных участков остаётся в стороне, – сообщил заместитель главы управы Ярославского района Алексей Иванович Литвинов. – Правительство Москвы выделяет земельный участок под строительство по программе бесплатно. Если мы хотим построить гараж, то мы должны участвовать в конкурсе по земельному участку. Т.е. процедура классическая – Правительство Москвы выставляет участок на конкурс, и кто выиграет право застройки – он и будет строить». Но при этом земля бесплатной уже не будет. Получается, что «народный гараж» в московском варианте – это бесплатная земля только для одного застройщика – ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации гаражного назначения города Москвы». Все остальные, даже более интересные для автовладельцев проекты, обязаны будут выкупать землю по рыночной стоимости. http://www.far-msk.ru/?p=5609
ул. Захарьинские дворики, д.3
Сообщение отредактировал Fergus - Среда, 01.12.2010, 11:35
|
|
|
|
New
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 11:57 | Сообщение # 314
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Quote (Fergus) Кое что по теме, погуглил вот и ключик к проблеме такой фиксированной стоимости в 350тыс.руб: Получается, что «народный гараж» в московском варианте – это бесплатная земля только для одного застройщика – ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации гаражного назначения города Москвы». Все остальные, даже более интересные для автовладельцев проекты, обязаны будут выкупать землю по рыночной стоимости. Монополия этого ГУПа в вопросе строительства народных гаражей на территории Москвы говорит сама за себя.
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Среда, 01.12.2010, 12:21 | Сообщение # 315
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
New, Quote (New) Монополия этого ГУПа в вопросе строительства народных гаражей на территории Москвы говорит сама за себя. Получается - госструктура получает субсидии на проект потому что целевая программа правительства Москвы - всё логично. Вариантов 2 - или по рыночным застройщикам отдавать, что повлечет за собой покупку земли, а следовательно увеличение от заявленных 150-200 тыщ.руб. как минимум до уровня текущих 350. Или как я предлагал - бесплатно как при коммунизме, но мы (не конкретно я, но все же - приходится отвечать за деятельность предков) вроде к капитализму стремились и в нём сейчас живем Quote (New) Монополия этого ГУПа в вопросе строительства народных гаражей на территории Москвы говорит сама за себя. Или это намек на монополизм и завышение цены? Ну вот такие вот у нас деэффективные менеджеры (попилы, откаты и прочее есть везде - не только на госуровне, но я об этом даже не говорю). Но это уже совсем другой вопрос. Вы то что предлагаете? Чтобы все стали честнее и добрее и за свой счёт помогали?
ул. Захарьинские дворики, д.3
Сообщение отредактировал Fergus - Среда, 01.12.2010, 12:24
|
|
|
|