Цветоводство - Страница 66 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Цветоводство
Катенька Дата: Понедельник, 06.06.2011, 19:12 | Сообщение # 976
Старожил
Статус: Offline
Девочки,а вы не поделитесь цветущими цветочками?

Liliya Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:18 | Сообщение # 977
Эксперт
Lina, Поделитесь росточком лимона если можно. ah

федулва Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:35 | Сообщение # 978
Старожил
Простолена, цветочки забрала, спасибо Насте! smile

Люб0вь Дата: Вторник, 07.06.2011, 04:28 | Сообщение # 979
Старожил
Хотелось бы узнать-есть ли среди цветоводов кто сажает цветы у подъезда? Давайте делиться опытом,цветами,дизайном цветников.Можно фотки выкладывать. У меня есть цветы для улицы,могу делиться.Сделаем наш район ещё красивее!!!!!!

Anfissa Дата: Вторник, 07.06.2011, 06:56 | Сообщение # 980
Знаток
Люб0вь, опыта нет, есть желание biggrin . Интересует какие цветы, кустарники Вы могли бы предложить и сколько это стоит? Можно в личку? О дизайне пока не приходится говорить - осваиваем целину - очень тонкий слой плодородной земли, основная часть - глина. Посадки на маленьком кусочке газона под девизом с мира по сосенке - кто, что принесет "любимое". Садим, дети рвут и ломают. Но пока нет главного - плодородной земли на газоне, то, что есть от силы 2-3 см wink .

krasotka Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:00 | Сообщение # 981
Завсегдатай
Да, с плодородной землей прям беда. Тоже посадили у подъезда несколько вишенок с дачи, так их только на неделю и хватило, сохнуть стали. Жалко!! sad sad sad Теперь вот думаю, что делать, или земли надо добавлять, или сажать что-то неприхотливое.

Савицкого д.22, корп.2

Anfissa Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:42 | Сообщение # 982
Знаток