Общие вопросы ДГП № 118 филиал № 3
|
|
Liliya
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 17:19 | Сообщение # 1636
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Статус: Offline
|
Quote (Егоркина) .а кроме пенсионерок и нет никого, они берут что есть, а не от хорошей жизни таких вредных регистраторш. А зачем брать молодую женщину... у нее дети которые могут болеть значит надо больничный оплачивать. И не раз в год. И дело тут не в качестве жизни,а в отношении работодателя к работникам.Работодатели не хотят понимать что перед ними люди, а не роботы. Что молодым надо тоже как то семьи кормить. Что на голых ставках далеко не уедешь. А у нас к сожалению складывается впечатление что работодатели из своего кошелька оплачивают зарплату. Поэтому проще взять тех кто меньше вякать будет о повышении зарплаты: пенсионеры и приезжие.
|
|
|
|
meledi31
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:37 | Сообщение # 1637
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Liliya, медрегистратором берут тех, кто пришёл... Работа очень не благодарная, тяжёлая... медрегистратор, первый на кого выливается весь гнев недовольных пациентов, да и от коллег достается. В свое время мама работала медрегистратором, во взрослой поликлиники, приходила как выжатый лимон, там столько разных нюансов... Вы например никогда не сталкивались, что медрегистратор бывает не в теме, что врача нет сегодня(заболел, отпросился и т.п.), или сидит не в том кабинете, где надо... медрегистратора просто не информировали, а пациенты начинают на него срываться... или ситуация, врача нет с участка, а нужна срочная консультация или справка, или направление, медрегистратор предлагает заити к врачу другому, а тот врач встречает вас с недовольством, а потом отрыв на медрегистраторе, что послал... Если бы были нормальные условия работы, то и медрегистраторы были и милые и любезные потому как конкуренция бы была, а так никто меня не уволит...
|
|
|
|
Liliya
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:14 | Сообщение # 1638
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Статус: Offline
|
meledi31, Ну отчего не знаю. В свое время 6 лет отработала на этой должности. И нам было запрещено гонять пациентов по этажам даже при наличае лифта. Стоял телефон и я обязана была отзвониться и узнать причину отсутствия или сбегать самой на этаж и узнать в чем дело. Если в регистратуру не пришли результаты описания снимков или анализов значит тоже надо было поднять попу и бежать в лабораторию искать или выписывать дубликат или в рентген отделение. Один придет матом обложит,другой по стеклу барабанит. Но это не повод срываться на остальных пациентах. Они не виноваты что тебе кто то только что испортил настроение.
|
|
|
|
meledi31
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 22:12 | Сообщение # 1639
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Liliya, и давно работали? конечно зависит от организации труда... и простите сколько у вас было регистраторов в смене, что вы могли по каждому поводу бегать по этажам, таскать карты за каждым пациентом(благо в детской нет такой системы), а за окошком толпа пациентов... не факт, что в нашей поликлиники можно созванится с каждым врачём, медсестрой и т.д. Работа в регистратуре для людей стрессоустойчивых. Я сама киплю когда карта в очередной раз потерялась, или анализ пропал, но бегать по каждой проблеме своими ногами не хватит персонала регистраторов... У вас на работе видно накладок не так много было... я не защищаю хамства, но иногда спускаю, потому как знаю, как тяжко работать с людьми))))
|
|
|
|
LaBaya
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:57 | Сообщение # 1640
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1574
Статус: Offline
|
Quote (LaBaya) распечатала из инета свою запись,завтра узнаем такой вид подойдет или нет. Там все данные есть,что и в талоне. подошло,никаких вопросов и претензий у педиатра не возникло!
|
|
|
|
Annet
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 11:14 | Сообщение # 1641
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
|
Девочки, подскажите как через интернет к врачу записаться. Открываю нужного врача, выходит календарь, но там ни одно число не выбирается. Что делать?
|
|
|
|
LaBaya
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 11:27 | Сообщение # 1642
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1574
Статус: Offline
|
Annet, если не ошибаюсь, число должно быть зеленого цвета ,вернее квадратик сам, это значит есть место,а если нет мест,то вроде как то ли белый квадратик или серый. Может на ту дату, которую Вы хотите, нет мест?
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 11:33 | Сообщение # 1643
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
Quote (Annet) Открываю нужного врача, выходит календарь, но там ни одно число не выбирается. Что делать? выбрать следующий месяц)
|
|
|
|
Annet
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:57 | Сообщение # 1644
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
|
Да там все даты белые, и на следующий месяц тоже... А если нет талонов к какому-то врачу, то пишут что запись недоступна... Значит, если календарь открывается, значит талоны быть должны...не пойму никак!
|
|
|
|
Annet
|
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 14:09 | Сообщение # 1645
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
|
все....разобралась...
|
|
|
|
Маруся
|
Дата: Среда, 31.10.2012, 00:35 | Сообщение # 1646
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
|
мамочки, подскажите! у педиатра взяла рецепт на молочку... медсестра сказала получать с 14 ноября... этот рецепт у меня хранится до 14, или же мне надо заранее на молочку отнести?? и как она работает? мерси)
Я не злая. Я просто люблю ругаться матом. Пить из горла шампанское. Вдыхать дым от тонких сигарет. И говорить то что думаю.©.
|
|
|
|
Annet
|
Дата: Среда, 31.10.2012, 11:13 | Сообщение # 1647
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
|
Маруся, да, отнесите на молочную кухню рецепт в любой день. Вам там присвоят личный номер и когды вы будете приходить за молочкой, будете называть этот номер. Кухня работает ежедневно, вроде с 7 до 10 часов (утром не точное время, 10 точное). Молочку будете получать через день.
|
|
|
|
meledi31
|
Дата: Среда, 31.10.2012, 11:28 | Сообщение # 1648
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
|
Маруся, занести желательно заранее, что бы на вас расчитывали на молочке... с 6.30 до 10))))
|
|
|
|
Маруся
|
Дата: Среда, 31.10.2012, 14:28 | Сообщение # 1649
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
|
Annet, meledi31, спасибо)))
Я не злая. Я просто люблю ругаться матом. Пить из горла шампанское. Вдыхать дым от тонких сигарет. И говорить то что думаю.©.
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:43 | Сообщение # 1650
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
Сегодня утром была свидетельницей такой ситуации. Пришла с ребенком на прием по Талону на 8-50, пришли к своему времени. Перед нами в очереди оказалась женщина с ребенком с Талоном на 8-40 и 4 человека без талонов. Когда женщина на 8-40 собралась зайти в кабинет, дорогу ей преградил мужчина один из 4-х без талонов, по живой очереди этот мужчина должен был идти сам в кабинет. Они потолкались ругаясь на пороге кабинета и оба в итоге туда зашли. Я поинтересовалась, раз зашел человек на 8-40 значит следующие мы на 8-50. После долгих дебатов (одному только печать поставить, у другого нет полиса и они не могут взять талон-бредовая ситуация ну ладно) решили, что я пропускаю этих двоих без талонов, потом иду. Пока ждала своей очереди видела как "разбирались" те, кто за мной... Кто-то стоит уже давно, но без талона. А кто-то пришел к своему времени но с талоном. Врач данного участка самоустранился от решения проблем в очереди. (И я могу его понять в чем-то). К чему я это.
Предлагаю руководству поликлиники в случае таких непредвиденных ситуаций ( например когда с одного участка больных кидают на другой и они все идут без талонов, что понятно ) повесить на дверях кабинетов объявления, где бы четко был написан порядок приема. Например:
1. "Прием идет строго по талонам. Пациенты без талонов принимаются ПОСЛЕ ПАЦИЕНТОВ С ТАЛОНАМИ "
или
2. "Сегодня, в связи с тем то, пациенты с талонами и без талонов принимаются ЧЕРЕЗ ОДНОГО"
или
3. "Сегодня, в связи с тем то, пациенты с талонами и без талонов принимаются В ПОРЯДКЕ ОБЩЕЙ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ"
И всем всё понятно, никакой ругани и драк на пороге кабинета. Пришел и ждешь спокойно своей очереди. Очередь сама такой порядок не создаст, обязательно найдется тот, кто не согласен. Поэтому надо чтобы поликлиника установила порядок приема!!!
В соседнем кабинете на соседнем участке вышла медсестра и объявила "Сегодня через одного". И там царило спокойствие) Хотя объявление намного действеннее. Ведь найдутся те, кто на словах не поверит)
Иначе такая замечательная идея, как Талоны, пропадает зазря. Все приходят в кучу, словно Талонов и записи нет...
Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 01.11.2012, 10:50
|
|
|
|