Любители лыжных прогулок - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общие интересы » Спорт и отдых » Любители лыжных прогулок
Любители лыжных прогулок
another2007 Дата: Суббота, 21.01.2012, 19:50 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Очень хорошая новость и тема, которую я не заметил. От себя добавлю и в эту тему, что я новичок весьма, но планирую научиться со временем. Был бы рад хорошей компании лыжников, желательно даже тоже новичков, дабы вместе раскатываться. Просто думаю с умеющими не столь будет интересно им. Я ведь часто буду теряться, падать и все такое.
Ближе к теме. Трасса в 2 км это не плохо. Интересно куда она будет вести, наверное в лес? Примерно знаю где тот дом находит на ул. Брусилова. Неплохо бы для не знающих указывать схемы трасс по картам в интернете или хотя бы точки старта и финиша.
Попробую, наверное, в понедельник или вторник сходить разведать и быть может поделиться впечатлениями. В той части я еще не катал. Еще возникает маленький вопрос, реально ли дойти на лыжах от развилки "дублер Варшавки, Варшавское шоссе и дорога в Захарьино" до места, где проложена трасса?
И еще замерзают ли пруды в округе? Т.е. допустим чтоб пройти их на лыжах при надобности.
 
Markova Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:42 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Susaninhiro,
Quote (Susaninhiro)
протяженность около 2 км, сегодня вечером трасса будет полностью готова, приглашаем всех любителей лыжных прогулок

Спасибо! Где можно узнать схему лыжной трассы?
 
Andrey_hello Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:23 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
Видел, что то похожее на лыжную трассу здесь: http://maps.yandex.ru/?um=IYQVBpAGBHFqgi9eHDFz3FIDgpSy54sR&l=map