Общие вопросы Ул. Маршала Савицкого, д.18, корп.2 - Страница 103 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы Ул. Маршала Савицкого, д.18, корп.2
Jenia Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:01 | Сообщение # 1531
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Статус: Offline
Quote (sorina)
Возьмите телефон нашего зам.

Звонил этому товарищу. Он сказал, что на этой неделе включат, но как-то это прозвучало не убедительно. Больше отмазаться хотел. Интересный вопрос от него: "А вы чё, въезжать собираетесь?"
 
староста Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:34 | Сообщение # 1532
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
С этим товарищем (его зовут Константин Геннадьевич, зам нач. ДЭЗа по новостройкам, тел. 8-499-743-1009) я общаюсь уже с весны, создалось впечатление - довольно доброжелательный человек, всегда все терпеливо объяснял на мои вопросы, если теперь не озвереет от наших звонков по поводу гор. воды и лифта - должен, мне кажется, посодействовать в быстром разрешении этих вопросов. Девочки, активнее жалуйтесь ему на свою горемычную жизнь в старых домах, о желании скорее переехать по новому адресу, но чтоб при этом лифт - работал (не на горбу же холодильники с диванами тащить наверх!), горячая вода - текла хорошей струей! Он должен помочь решить эти вопросы! ДАЕШЬ НОВОСЕЛЬЕ В НАШ ДОМИК!!! tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue
 
староста Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:11 | Сообщение # 1533
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Только что в очередной раз дозвонилась до Константина Геннадьевича из ДЭЗа, очень нервно поговорили, сказал, чтоб все поскорее открывали ФЛС, а особенно те, кто уже проживает! Им очень важно, чтобы пошли первые деньги , а то, дескать, в соседних домах люди уже по пол-года живут, а счета не открывают и ни за что не платят, а у ДЭЗа долга из-за неплательщиков - 9 миллионов!!! Я спросила - а за что же люди платить будут, если лифт не работает? Если гор. воды нет? Вобщем, я так поняла , что лифты они должны включить в ближайшее время, тут проблем, якобы, особых нет. А вот с гор. водой - сложнее, что-то строители еще до сих пор не сдали, какой-то узел , не знаю. Так что по гор. воде обещал только через месяц. Девочки, открывайте счета, и звоните-звоните-звоните ему! Жалуйтесь, что у всех маленькие дети, инвалиды и старики, что никак без гор. воды нельзя! Лавина наших звонков должна дать эффект!
 
kamaty Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:16 | Сообщение # 1534
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Тут про люки спрашивали! так вот верхний люк заделали листом железа, размеры непомню, и анкерными болтами.... А нижний люк закрыли двумя "обрезками" от верхнего листа так же затянув анкерами!

Тут еще про замки писали, но уши для замков приваривать окозалось несколько неудобно.... Ну и если что, то анкера всегда можно и открутить!


Савицкого 18 к. 2 п. 6

Сообщение отредактировал kamaty - Понедельник, 03.08.2009, 16:18
 
sorina Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:23 | Сообщение # 1535
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: Offline
староста, я охреневаю! Мы Собственники как-никак! Совсем не бесплатно эти квартиры получили. Да они просто обязаны как эксплуатирующая организация немедленно теперь все устранить. Надо не умолять, а требовать и грозиться принять меры. На всех есть управа. Через месяц горячая вода???? Подскажите телефончик горячей линии правительства Москвы.
Мужчины! Вы должны поговорить с ним по-мужски.


Маршала Савицкого, 18, корп.2, 3 подъезд


Сообщение отредактировал sorina - Понедельник, 03.08.2009, 16:25
 
Дуня Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:21 | Сообщение # 1536
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 845
Статус: Offline
sorina,
Позвоните 777-77-77.


ул. Маршала Савицкого д.26 к.2
 
yura133 Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:33 | Сообщение # 1537
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
Quote (sorina)
Подскажите телефончик горячей линии правительства Москвы.

+7(495) 650-5055
Прием обращений:
по рабочим дням - с 10.00 до 19.00 час.;
в нерабочие и праздничные дни обращения принимаются в автоматическом режиме.


Хорошему коту и в ноябре март...
 
Lelya Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:39 | Сообщение # 1538
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Так это вроде горячая линия по недоделкам? Туда можно и по этим вопросам жалиться? cry
 
yura133 Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:42 | Сообщение # 1539
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
Quote (Lelya)
Так это вроде горячая линия по недоделкам? Туда можно и по этим вопросам жалиться?

Вопрос отсутствия в доме новостройке горячей воды и наличие в нём неработающих лифтов...РАЗВЕ ЭТО НЕ НЕДОДЕЛКИ??? Я думаю их (горлинии) круг вопросов кривонаклеенными обоями не должен ограничиваться! biggrin
Вот же Ваш товарищ староста писал в своём сообщении
Quote (староста)
А вот с гор. водой - сложнее, что-то строители еще до сих пор не сдали, какой-то узел , не знаю.


Хорошему коту и в ноябре март...

Сообщение отредактировал yura133 - Понедельник, 03.08.2009, 18:44
 
Lelya Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:47 | Сообщение # 1540
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Вы знаете, когда я туда звонила и говорила, что у нас не работает вентиляция и какие-то удары с технического этажа каждые 1.5-2ч , причем иногда очень сильные и ночью, то мне был дан ответ, что по таким недоделкам даже не будут заявку офомлять и никто не пойдет это смотреть. Вот такие интересные вещи. Правда общались ОЧЕНЬ вежливо, мне прям понравилось) Не то , что сегодня в ДЭЗе.
 
yura133 Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:54 | Сообщение # 1541
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
Lelya, Ну тогда может вот эти горячие линии Правительства Москвы (информация взята с официального сервера Правительства Москвы):

вопросы повреждения кровли и лифтов
(тел.-факс; 10.00-17.00 по р.д.)
681-21-45
681-20-54

вопросы повреждения кровли, отопление и прочие проблемы ЖКХ
(9.00-18.00 по р.д.; пятн.: до 16.45)
681-77-80
681-21-45
681-20-54

вопросы отопления, горячего водоснабжения, аварии на теплотрассах (круглосуточно)
662-50-50


Хорошему коту и в ноябре март...

Сообщение отредактировал yura133 - Понедельник, 03.08.2009, 18:54
 
Lelya Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:02 | Сообщение # 1542
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
yura133, Спасибо большое за инфу! Я потихоничку разбираюсь с этим. Ко мне уже прораб приходил. Надеюсь, что всё будет хорошо без дополнительных обращений.
 
yura133 Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:03 | Сообщение # 1543
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
Quote (Lelya)
Надеюсь, что всё будет хорошо без дополнительных обращений

Дай то Вам Бог, smile


Хорошему коту и в ноябре март...
 
Nikka Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:31 | Сообщение # 1544
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Статус: Offline
zosic83,
Quote (zosic83)
начальник Мослифта и я решила спросить у него про наш домик, он мне пообещал все узнать разузнать и походотайствовать чтобы побыстрее нам все включили
все соседи будут очень благодарны за содействие в решении вопроса.


Жизнь нужно проживать сейчас - её нельзя бесконечно откладывать.
 
Nikka Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:47 | Сообщение # 1545
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Статус: Offline
Quote (yura133)
Quote (qnsorina/qn)uzqПодскажите телефончик горячей линии правительства Москвы./uzq/uzquote +7(495) 650-5055 Прием обращений: по рабочим дням - с 10.00 до 19.00 час.; в нерабочие и праздничные дни обращения принимаются в автоматическом режиме.

Этот телефончик волшебный, жалобы рассматривают не то что быстро, стремительно и если туда пожалиться по-больше народу, то эффект не заставит себя долго ждать.
А ФЛС действительно открывать нужно, но сначала пусть поставят счетчики на горячую и холодную воду, дадут ручки для окон, говорят, что их нет и что ручки вот-вот привезут (и так каждые две недели).
Звонить туда лучше утром, сказать, что не дали ручки и не установили счетчики на воду (это уже считается недоделка), а как открывать ФЛС без счетчиков (ведь потом придется вылавливать сантехника). И вот тут-то нужно вставить свои 20 копеек про лифт, который сдан, но не включают, посылают МОСЛИФТ - в ДЕЗ, а ДЕЗ в МОСЛИФТ, и так по кругу. Диспетчер ДЕЗа нам ничем помочь не может, никакой информацией по нашему дому она не владеет, правда очень вежливо разговаривает.


Жизнь нужно проживать сейчас - её нельзя бесконечно откладывать.
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика