| ВУЗ-ы | 
| 

| 
| 

| Гость | Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:54 | Сообщение # 121 |  
 |  Эксперт Группа: Проверенные Сообщений: 4754 Статус: Offline | Quote (shatenka) но плохо представляет что конкретно ему нужно, ведь специализаций наверное куча, куда лезть, что бы понять, что вообще сейчас предлагают институты в этом направлении...  профессий море, типографии, системный админиситратор, дизайнер, т .д. но на мой взгляд, если череп действительно соображает идеал это Академия ФСБ защита информации
  Все одинаковые, а я разный
 |  
 |  |  |  | 
| 

| Sem | Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:55 | Сообщение # 122 |  
 |  Старожил Группа: Проверенные Сообщений: 285 Статус: Offline | Мучаемся вопросом - какую специальность выбрать? Дочь закончила медучилище с красным дипломом, сдала ЕГЭ (набрала 229 баллов). В медицине я профан, хоть когда то и учился год в томском меде  Дочь желает на стоматолога, жена не одобряет. Какие специальности являются сегодня перспективными и интересными? Может кто посоветует? Брусилова 21
 |  
 |  |  |  | 
| 

| Зуви | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:03 | Сообщение # 123 |  
 |  Старожил Группа: Проверенные Сообщений: 274 Статус: Offline | А чем стоматология плоха? По-моему очень перспективно   Брусилова, 7, п1
 |  
 |  |  |  | 
| 

| k140180 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:05 | Сообщение # 124 |  
 |  Эксперт Группа: Проверенные Сообщений: 1453 Статус: Offline | Sem, все мои знакомые начинающие медики говорят однозначно: паталогоанатом или судебный медэксперт...    Хотя, при данных вариантах, думаю, все-таки, мама одобрит стоматолога... и будет всем счастье...  Сообщение отредактировал k140180 - Пятница, 03.07.2009, 11:07 |  
 |  |  |  | 
| 

| Big_Mamba | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:22 | Сообщение # 125 |  
 |  Эксперт Группа: Проверенные Сообщений: 2098 Статус: Offline | эх Наталью сюды позвать, штоматолог расскажет как оно есть   Тот, кто говорит, что счастье не купишь - никогда не покупал йорка!)))
  Маршала Савицкого, 18. |  
 |  |  |  |