Интернет
|
|
yura133
|
Дата: Среда, 16.09.2009, 20:22 | Сообщение # 46
|
Эксперт
Статус: Offline
|
AlexM, У нас в Лианозово я сидел чуть более полгода на РЛЛ, а только потом пришло гигабитное волокно
Хорошему коту и в ноябре март...
|
|
|
|
AlexM
|
Дата: Четверг, 17.09.2009, 10:18 | Сообщение # 47
|
Знаток
|
yura133, я думаю до нашей щербинки хоть и небольшое, но расстояние есть + помехи... врят ли будут радиоканал пускать. если там сидят неглупые люди, то они должны были ещё в начале строительства брусавицка начать тянуть волокно в наше королевство, или я совсем не разбираюсь провайдерском бизнесе
Савицкого д.30 корп.1 -------------------------------- Не бывает правил без исключений, правило без исключений - исключение из правила. Все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
|
|
|
|
yura133
|
Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:36 | Сообщение # 48
|
Эксперт
|
AlexM, Quote (AlexM) они должны были ещё в начале строительства брусавицка начать тянуть волокно в наше королевство Должность генерального в Корбине не выборная ли счлучаем? Надо бы узнать! Саш, не хочешь поменять работу? Я голосую за тебя!
|
|
|
|
AlexM
|
Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:57 | Сообщение # 49
|
Знаток
|
yura133, Дорогие мои избиратели! Если я стану генеральным директором корбины, обещаю следующее: - всем жителям Брусавицка выделенные каналы со скоростью 100 мбит\сек! - безлимит! - оплата 2 бутылки пива в месяц! - накопительные скидки! (снижение платы вплоть до 1 бутылки пива!) (дабы мне не спиться)
Савицкого д.30 корп.1 -------------------------------- Не бывает правил без исключений, правило без исключений - исключение из правила. Все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
|
|
|
|
yura133
|
Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:01 | Сообщение # 50
|
Эксперт
|
AlexM,
|
|
|
|
AlexM
|
Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:17 | Сообщение # 51
|
Знаток
|
yura133, помечтали и будет
|
|
|
|
almaz
|