Посоветуйте - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общие интересы » Автоклуб » Посоветуйте (про авто)
Посоветуйте
какая машина на ваш взгляд лучше для обучения вождению??? ( первая машина после автошколы)
1. ОКА [ 4 ] [13.79%]
2. ВАЗ 2106 [ 2 ] [6.90%]
3. ВАЗ 2107 [ 3 ] [10.34%]
4. ВАЗ 2108 [ 2 ] [6.90%]
5. ВАЗ 2109 [ 13 ] [44.83%]
6. Ваш вариант ( в коментарии) [ 5 ] [17.24%]
Всего ответов: 29
Sladkaya Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:50 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
Муж хочет подарить машинку на день рождения. Тут представленны ввиде вариантов то, что мы смотрели. Сказал, что я впринципи могу подумать, что хочу и высказать ему свое желание. А я в них не разбираюсь. Скажите свое мнение))) Зарание спасибо)))) smile

Савицкого 22 корпус 2
Если бы те, кто злословит обо мне, знали, что я о них думаю, они бы не то еще говорили.
 
Славяна Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:19 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Статус: Offline
Sladkaya, советую сразу взять хорошую машину,о которой мечтаете!Когда я брала после автошколы новую иномарку, многие делали так shock и так dont и так fool
Говорили,что что надо брать подержанную,её не жалко гробить.Если изначально будете так думать до беды недалеко!
Я никого не послушала,холю и лелею свою машинку,вожу аккуратно и результат-4 года безаварийной езды.Вот.Но решать вам! smile
 
Nemo Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:29 | Сообщение # 3
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: Offline
а я думаю лучше взять для начала классику, без ГУРа с МКПП, может даже с задним приводом, как говорится тяжело в учении легко в бою, зато через годик когда сядите за машину со всеми удобствами будите несказанное удовольствие испытывать и лишитесь массы неприятных сюрпризов...

Брусилова 27/3

http://moscherbinka.myminicity.com/
 
пси-х Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:03 | Сообщение # 4
Активист