Обмен мнениями
|
|
Тутси
|
Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:28 | Сообщение # 61
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Статус: Offline
|
Vikont, Да , Вы правы, на данный момент не стою (примерно месяцев 7, потому как не работаю), а вот до этого стояла каждый день. И все равно не признаю автоматическую коробку. Goga, НУуууу, так то же Шумахер! Я на звание великого гонщика" и не претендую.
Ушла......
Сообщение отредактировал Тутси - Суббота, 12.12.2009, 16:24
|
|
|
|
DmitryChe
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:47 | Сообщение # 62
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
Quote (Тутси) У нас коробка-механика. Я категорически не признаю ни роботов ни автомат. Так что все в порядке. Я своей красавицей очень довольна. Очень рад за Вас, редко когда прекрасный пол делает выбор в пользу механики! А я на неделе взял у друга покататься пассат ЦэЦэ с семиступенчатой ДСГ и этот робот мне оч. понравился - не тупит, переключения не заметны! И говорят что коробки ДСГ ломаются однако!
В нашей стране нет справедливости: compromat.ru
|
|
|
|
пава555
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 01:11 | Сообщение # 63
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
|
Сообщение удалено. Извините!
Ул. М.Савицкого 18-2 Чтобы сохранить мир в семье, необходимы: терпение, любовь, понимание и ,по крайней мере ,два телевизора.
Сообщение отредактировал пава555 - Среда, 16.12.2009, 20:12
|
|
|
|
пава555
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 01:16 | Сообщение # 64
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
|
У моей подруги уже вторая шкода- октавия. Она в нее влюблена. Жалоб от нее я не слышала. Да, и не наблюдала каких - либо проблем с ней.
Ул. М.Савицкого 18-2 Чтобы сохранить мир в семье, необходимы: терпение, любовь, понимание и ,по крайней мере ,два телевизора.
|
|
|
|
пава555
|
Дата: Среда, 16.12.2009, 01:26 | Сообщение # 65
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
|
Vikont,По поводу коробки, я тоже сначала очень хотела механику. С домашними спорила, но они меня переубедили, в чем я сейчас им благодарна! Дело в том,что я начинала учиться на механике, ездила 10 лет на механике, вот и привыкла. Конечно механика будет пошустрее, но я ночными гонками на МКАДе не увлекаюсь, и в пробках, все же с автоматом приятнее! На московских дорогах - я за автомат. коробку!
Ул. М.Савицкого 18-2 Чтобы сохранить мир в семье, необходимы: терпение, любовь, понимание и ,по крайней мере ,два телевизора.
|
|
|
|
DmitryChe
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:54 | Сообщение # 66
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
Quote (пава555) На московских дорогах - я за автомат. коробку! А ещё, если брать с расчётом на будущее, то в Московском регионе машины на автомате гораздо ликвиднее, чем на механике, так что продасться потом она быстрее
|
|
|
|
Grekoff
|
Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:50 | Сообщение # 67
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
|
Тутси, как можно быть против автомата? Скажите пожалуйста почему???? Современные 6-7 ступенчатые автоматы практически не тупят (это главный аргумент тех кто против автомата), второй аргумент про расход топлива (типа на автомате он больше) - тоже ерунда, даже если и есть разница ... она минимальна.... Скорее Вы просто не пробовали автомат по нормальному. Я когда на ручке ездил тоже категорически не принимал автомат... а попробовал ... теперь категорически не принимаю ручку (хотя хорошо умею на ней ездить) Единственное где я могу оправдать ручку - на спортивных авто.. и то я бы себе взял бы автомат
--- Брусилова 39 к.1
Сообщение отредактировал Grekoff - Четверг, 21.01.2010, 15:51
|
|
|
|
YOLKA
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:36 | Сообщение # 68
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1641
Статус: Offline
|
Скажите, мерседес 190, 86 года выпуска,коробка автомат.Проварен,только с переборки. за 130 тыс. ДОРОГО или нет?
И своей смешною рожей самa себя и рассмешу. Кстати, лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой,воспитанной тварью.
|
|
|
|
YOLKA
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:41 | Сообщение # 69
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1641
Статус: Offline
|
Ладно, раз никто не знает,покупать не буду. Ну его...
И своей смешною рожей самa себя и рассмешу. Кстати, лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой,воспитанной тварью.
|
|
|
|
Grekoff
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 14:47 | Сообщение # 70
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
|
YOLKA, 86 года!!!!???? Столько не живут даже мерседесы. Советую лучше подкопить чуть или кредит взять... и купить что-нить новое из марок попроще. Кстати на улицах уже почти не видно 190 мерсов - проблемы с запчастями - гарантированы.
--- Брусилова 39 к.1
|
|
|
|
DmitryChe
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:52 | Сообщение # 71
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
Quote (Grekoff) 86 года!!!!???? Столько не живут даже мерседесы. Советую лучше подкопить чуть или кредит взять... и купить что-нить новое из марок попроще. Кстати на улицах уже почти не видно 190 мерсов - проблемы с запчастями - гарантированы. примерно в 2000- м году в мерседесе введена новая "директива" об экономии на качестве производимой продукции, в соответствии с которой срок жизни мерсовской продукции сократили с 5-ти до 3-х лет, а гарантия на них 2 года! то есть по сути мерсы спроектированные и выпущенные в соответствии с директивой до 2000 года (директива примерно 80-х годов) были надёжнее почти в два раза! эту инфу получил от двух разных знакомых, один работает манагером на ленинградке в центральном офисе, другой на тех.обслуживании в авилоне, ещё они говорят, что так сделали с расчётом на основных покуателей, которые берут эти авто в салоне с нуля.
В нашей стране нет справедливости: compromat.ru
|
|
|
|
DmitryChe
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:05 | Сообщение # 72
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
Ещё из опыта эксплуатации старых авто. В 2003-м году я служил в Ульяновске, была у меня на тот момент баснословная сумма денег - 40000 рублей. По объявлению нашёл машину - тойота карина ЕД 1987 года, сторговался с 55-ти до 40 тыс и приобрёл в собственность. Пробег 240 тыс, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, всё работало, масло текло и были ещё незначительные недочёты. Вложил в неё около 20 тыс.р., поменял резину, сальник коленвала, масло, декстрон, ещё что-то по подвеске, сделал сход-развал после чего, в течение двух лет менял только масло, угар которого был незначительным, свечи, фильтры, да и аккумулятор поменял. Машина ни разу не глохла, после замены аккумулятора всегда заводилась С ПЕРВОГО РАЗА, даже в 30-градусный мороз. Продал в 2005-м за 40 т.р. по причине переезда в Москву. - продал в Москве за 40 тыс.р., в Москву переезжал на ней! В 2006-году купил камри в 40-м кузове, на которой по сей день катаюсь. Всем рекомендую Тойоты, ибо подвеска у них умирает вместе с машиной!
В нашей стране нет справедливости: compromat.ru
|
|
|
|
Grekoff
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:31 | Сообщение # 73
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
|
DmitryChe, немецкие машины сейчас ругают из-за того, что ломаются, но извините столько электроники и мосгов нет ни в одном японском каре.... Например хвалят прадо... не убиваем.... а что там ломаться? Простейшие механизмы... современных технологий "ноль". Новый прадик только-только подобрался к технологиям, которые немцы с 2006 года пользуют, конечно чем больше технологичных фишечек, тем больше вероятность выхода из строя. А общее ухудщение качества в автопроме вообще вцелом началось Вы правы, после 2000. Стараюсь ездить на машине 2-3 года... меньше не выгодно финансово. P.S. Я не говорю, что они плохие японцы самые надежные, но те кто сел на немца, на японца врядле пересят. Немного другой уровень у машины, другая психология.
--- Брусилова 39 к.1
Сообщение отредактировал Grekoff - Воскресенье, 31.01.2010, 18:33
|
|
|
|
DmitryChe
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 08:39 | Сообщение # 74
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
Quote (Grekoff) те кто сел на немца, на японца врядле пересят. Немного другой уровень у машины, другая психология. Вынужден признать, что для покупки нового немца я финансово не дорос. Из подержанных немцев у меня были ауди80, два пассата Б5 плюс, бмв Е30. среди них поразила неубиваемостью БМВ, а ауди и фольксы по сравнению с ней нежинки. По напичканности электроникой у немцев всё сложно, а у японцев по проще. На современном авто помимо всего прочего должно быть: запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и премиум аудио. Эти опции есть как у немцев, так и у японцев, разница в цене существенная, даже если сравнивать тойоту и фольксваген. Ещё как я уже писал выше именно в тойоте мне по нраву неубиваемость подвески, можно гонять в режиме такси-4 по московским колодцам, выбоинам, трамвайным путям и ей за это ничего не будет
В нашей стране нет справедливости: compromat.ru
|
|
|
|
Halli
|
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:27 | Сообщение # 75
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
|
Quote (Grekoff) те кто сел на немца, на японца врядле пересят. Немного другой уровень у машины, другая психология тут Вы не правы. Пересаживаются, да еще как! И всех друзей и знакомых уговаривают пересесть и почувствовать разницу (и не только в цене)
Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
|
|
|
|