Велосипед на каждый день в Бутово - миф или реальность? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ИНФО » Транспорт » Велосипед на каждый день в Бутово - миф или реальность? (От опроса и обсуждений к действиям..)
Велосипед на каждый день в Бутово - миф или реальность?
Передвигаетесь ли вы на велосипеде в Бутово (личные дела, отдых и т.п.)?
1.езжу регулярно,[ 8 ][24.24%]
2.езжу изредка,[ 7 ][21.21%]
3.не использую, но хотел бы попробовать,[ 7 ][21.21%]
4.боюсь людей/машин/негде оставлять,[ 3 ][9.09%]
5.у меня нет велосипеда, подумываю о покупке,[ 5 ][15.15%]
6.нах мне велосипед не сдался.[ 3 ][9.09%]
Всего ответов: 33
style_ilya Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:57 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Не секрет, что во многих странах велосипед используется каждый день для множества дел (поездки на работу, в школу, за покупками, для отдыха и т.д.). Наиболее преуспевающая в этом страна - Дания. В России это не прижилось по множеству причин, начиная от тупости и ограниченности властей и заканчивая нежеланием самих людей.

Я передвигаюсь на велосипеде почти каждый день в Бутово, а летом и не только. У меня есть автомобиль и я им пользуюсь столь же часто, сколько и велосипедом (это, чтобы вы не подумали, что я какой-то инопланетянин или "веломаньяк", как принято называть странных личностей на велосипедах, в непонятной грязной одежде на завешанном всем чем можно грязном велосипеде). Кроме того, я нередко передвигаюсь на рабочем автомобиле. Однако меня печалит тот факт, что очень мало людей в таком прекрасном районе использует велосипед хотя бы раз в неделю.

Мы все настолько прозомбированы автотемой, что в упор не видим другие возможности для передвижения. Если не автомобиль, то метро. Если не метро, то автобус и т.д.

У меня есть определенные мысли и возможности по тому, что можно сделать для в Бутово для популяризации велосипеда и создания всяких удобств. Но прежде я хочу обсудить текущее положение дел с вами. На мой взгляд велосипед - это: дешево, просто, быстро, удовольствие, активность=тонус.

Готов послушать ваши мысли и жду ответов в голосовании wink

 
Andrey_hello Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:54 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
Но у нас НЕ ТО Бутово - отсюда на велосипеде по делам особо не поедешь - трассы с соответствующим воздухом. А просто покататься - конечно возможностей хватает.

Опять таки, если ехать "по делам" надо хоть как то быть спокойным за велосипед на месте этих "дел", а пересаживаться на "авосечьный" велосипед после нормального и особенно шоссейного - как то совсем не тянет...

Опять таки если ездить недалеко, то где хранить весь велопарк? Что бы иметь и хорошие велосипеды для удовольствия и "авосечьные" - "по делам".
 
Andrey_hello Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:05 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
В первую очередь надо добиться, что бы фуры не ездили по дублеру с перестроением на соседний ряд перед перекрестком с пешеходным переходом на скорости 90 км/ч менее чем в метре от велосипедистов. Вероятно это одна из проблем (после чистоты воздуха и безопасности велосипеда) останавливает часть людей, которые хотели бы поехать на велосипеде.

Я беседовал с одним индивидом - водителем и он мне заявил, что: "здесь, ВООБЩЕ ТО машины ездят!"
 
style_ilya Дата: Понедельник, 23.01.2012, 12:37 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Andrey_hello
Я храню два велосипеда дома, а летом добавляется еще 1-2 (брата и девушки). Никто особых неудобств не испытывает, разве что когда куртку одеваешь, иногда задеваешь за руль. У всех разные условия - не стоит судить только по себе.

Я спокоен за свой велосипед на месте "дел".


По поводу передвижения..эти проблемы известны. Нет инфраструктуры. Но просто так он не появится. Для этого нам (многим) нужно начать ездить, организовывать сообщества и добиваться строительства дорог и парковок.

В Бутово я передвигаюсь совершенно нормально, чередуя авто-дороги, тротуары и парковые дорожки, в зависимости от их загруженности людьми/автомобилями и влажности/грязности.

Строительство города только для автомобилей - путь в никуда.
Предлагаю всем посмотреть 6ти минутное видео о том, как сейчас менятся Париж.
http://www.livestreets.ru/2012/01/rethinking-streets-in-paris/ (Переосмысление улиц в Париже).


Сообщение отредактировал style_ilya - Понедельник, 23.01.2012, 12:38
 
Andrey_hello Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:01 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
Quote (style_ilya)
Я храню два велосипеда дома, а летом добавляется еще 1-2 (брата и девушки). Никто особых неудобств не испытывает, разве что когда куртку одеваешь, иногда задеваешь за руль. У всех разные условия - не стоит судить только по себе.


У нас четыре велосипеда

За велосипед, как на фото, я бы то же не переживал... И по району на нём можно ездить. А вы поедете на нём по лесам? (в горку и под горку, например) или по шоссе километров хотя бы 100, а лучше 200? Больше 200 - это, конечно, уже слишком специализировано.


Сообщение отредактировал Andrey_hello - Понедельник, 23.01.2012, 14:07
 
Andrey_hello Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:16 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
Вообще мы на разных языках говорим. В Бутово - это одно дело, а наш район (лично для меня) 100% пешеходный (по периметру всего 5 км!).

А вот по делам "из района" - даже в то же Бутово - совсем другое дело. В Бутово можно (тайными тропами), в Москву - "варшавка" с бешеными фурами и "приятным" воздухом.

Да что говорить, мой голос такой - я на "авосечьный" велосипед не готов пересесть с нормального.

--------------
При наличии тротуаров, хотя бы несколько от дороги, я с удовольствием периодически ХОДИЛ БЫ по делам в Бутово (и северное и южное) пешком! и не думал бы о безопасности велосипеда.
 
Hadj Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:25 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
Quote (style_ilya)
Однако меня печалит тот факт, что очень мало людей в таком прекрасном районе использует велосипед хотя бы раз в неделю.

Мы все настолько прозомбированы автотемой, что в упор не видим другие возможности для передвижения. Если не автомобиль, то метро. Если не метро, то автобус и т.д.

Я летом регулярно использую велосипед, и скажу, что в нашем прекрасном районе кататься особо негде.
А ездить в Бутово, а уж тем более на работу - это не то что миф - это бред, по крайней мере в текущей ситуации.

ЗЫ.Хотя честно признаться - если бы дорога была безопасная, да организованная парковка для велосипеда (с гарантией, что он будет на месте, когда вернусь) - то летом бы катался в Бутово до метро (до работы - нет, т.к. далеко)
 
Andrey_hello Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:58 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
Quote (Hadj)
до работы - нет, т.к. далеко


Ездить до работы, даже далеко - не бред. Это вопрос наличия маршрутов, места стоянки на работе и возможности помыться хотя бы в умывальнике на работе.

Далее все очень просто - главное - ВЫ УВЛЕЧЕНЫ ВЕЛОСИПЕДОМ, у вас соответствующий велосипед и комфортная специализированная одежда, а на работе в шкафу - одежда в которой вы работаете (хоть костюм, хоть спецовка, хоть бикини biggrin ).

Лично я считаю, что до 30 - 35 км - не расстояние (я ездил). А уж меньше - так вообще хорошо.

Но все желание убивают бешеные водители (особенно на фурах) и классный, видимый глазом, воздух - от тех же фур, камазов и от любимого общественного транспорта.

Если дождь - утром - не едем, а если вечером - да хоть ливень! (только дорожной разметки надо избегать) вы же домой едите - приехали, постирали велосипед, одежду, себя...
 
Lina Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:38 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (Andrey_hello)
Ездить до работы, даже далеко - не бред.

Ехали с мужем домой пару недель назад у м.Тульская заметили велосипедиста, который лихо ехал посреди бурного потока. Потом пару раз то мы его, то он нас обгонял. Потом мы, в конце концов, свернули на объездные пути. И какого во же было наше удивление и восторг, когда мы его обогнали на выезде из Москвы у МКАДа. Вообщем, вывод: что на велосипеде, что на машине по скорости получается одно и то же.


Маршала Савицкого д.30 корп.1
 
style_ilya Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:23 | Сообщение # 10
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Andrey_hello
Я бы не был так уверен насчет "я бы то же не переживал". В большинстве люди в Бутово не в теме таких велосипедов. Я по району и езжу. Зачем мне ездить по лесам? Зачем мне ездить 100 или 200?
Я еще раз повторюсь. Тема - поездки в Бутово (Южное и Северное максимум). Районы очень большие и далеко не пешеходные.

Я бы очень хотел воздержаться от резких высказываний, т.к. создал тему не для этого. Но ваше выражение "авосечный" говорит о вашей совковости и ограниченности вашего кругозора. Особенно в контексте с "нормальным". Подросток, прыгающий по ступенькам у метро Скобелевская на экстремальном хардтейле или bmx, искренне считает таких как вы авосечниками. И кроме своего велосипеда других не признает как вид. Он считает, что "нормальный" велосипед - это тот, на котором можно прыгать со ступеней, у которого седло до колеса опущено и т.д. Так же и вы про свой шоссейник.

Велосипед - это средство передвижения. Там, где есть культура и инфраструктура.
 
style_ilya Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:27 | Сообщение # 11
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Hadj
Очень здорово, что вы используете. Чем больше людей будут использовать велосипед, тем лучше.
В нашем районе куча мест, куда можно поехать. Насчет поездок на работу - для 90% жителей вы правы. Однако не кидайтесь эпичными фразами. Я живу у метро Скобелевская, а работаю за Бунинской аллеей. И прекрасно езжу на работу по 4км в одну сторону.

Насчет безопасности согласен. Скажите до какой станции метро вы бы ездили?
 
style_ilya Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:31 | Сообщение # 12
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Lina спасибо за ваш комментарий. Приятно слышать такое от девушки (женщины), т.к. они наиболее пессимистичны по вопросам велосипедов.

Но все таки частые поездки из Бутово далеко за его пределы, пока достаточно утомительные, а для многих невозможные. И это нормально.
А вот выбраться в выходной день в центр..поездить по набережным, лужникам и т.д. можно на электричке со станции Бутово. Делали это многократно с моей девушкой)
 
Andrey_hello Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:04 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
Quote (style_ilya)
Зачем мне ездить по лесам? Зачем мне ездить 100 или 200?


Я то как раз об отсутствии возможности иметь (место для хранения) и велосипедов по интересам и велосипедов как средства передвижения "по делам", а вовсе не о том, что одни хороши, а другие плохи. А менять велосипед по интересам на велосипед "по делам" - не вариант.
 
style_ilya Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:12 | Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Andrey_hello
Андрей, если вы получаете удовольствие от езды на своем велосипеде, конечно не может быть и речи о его замене. Я бы тоже не променял свой на горный например. Просто большинство людей ездят на велосипеде медленно, в прогулочном темпе. Особенно женщины. Я думаю одного велосипеда любому из них будет достаточно.
 
Andrey_hello Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:54 | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
Если человек ездит медленно, это не означает, что приятно ездить на тяжелом велосипеде с одной передачей.

Существует (ют) велосипеды с легкой алюминиевой рамой, карбоновой вилкой и планетарной втулкой переключения передач. Таким образом запутаться в переключении передач невозможно (переключатель только один), ловить момент переключения то же не нужно - передача переключается даже когда вы стоите.

Велосипед позволяет и ехать в горку (не напрягаясь, как на велосипеде с 1 передачей) и быстро (при желании).

Кстати, насчет любителей медленного, прогулочного темпа: все равно будут отрезки пути, когда надо поднапрячься в давлении на педали - а это, товарищи, вредно для коленей. Решение вопроса - только наличие передач (или слезаем и идем пешком).

Да и про хорошие тормоза не стоит забывать.

---------
Кстати, не такой ли у вас велосипед на фото? Не могу рассмотреть.
Если да, то опасения оставлять, даже на замке - все равно есть...

-----
По опыту покупки велосипеда жене я знаю, что самостоятельно вытаскивать на улицу тяжеленный велосипед, когда меня нет (а большинство велосипедов тяжелые) одна из причин останавливающих от езды на нем.

-----
Описанный мной в начале поста велосипед я нашел после многочисленных заявлений продавцов, что таких "не бывает", "хотите легкий, готовьте толстый кошелек" и т. п.


Сообщение отредактировал Andrey_hello - Вторник, 24.01.2012, 12:20
 
Форум » ИНФО » Транспорт » Велосипед на каждый день в Бутово - миф или реальность? (От опроса и обсуждений к действиям..)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4628

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика