| Метро до нашей Щербинки | 
| 
				
			 | 
| 
 
 | tatianas | Дата: Среда, 23.09.2009, 15:22 | Сообщение # 106 |  
 |  Эксперт Группа: Проверенные Сообщений: 1303 Статус: Offline | cfif, а почётче нельзя? А то не все станции прочитать смогла.
 
 
 Брусилова, 17
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | MajorSky | Дата: Четверг, 24.09.2009, 09:30 | Сообщение # 107 |  
 |  Старожил Группа: Проверенные Сообщений: 390 Статус: Offline |  |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Boatswain | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:59 | Сообщение # 108 |  
 |  Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Статус: Offline | Карта зачООтная - распечатал дворнику Саиду    Про транспорт думаю так: пробки будут и немаленькие, т.к. сужение варшавки начинается прям от щербинки. Наземный транспорт "А", "Тб", "Тм" не спасет - в час пик фиг проедешь. Как вариант нам нужна дорога к г.Видное, чтобы разгрузить объезды. Есть через ст. Расторгуево дорога, но она в ужасном состоянии. Еще стоит недостроенная развязка на ул.Южнобутовская - пока не достроят, никаких радикальных изменений к лучшему лично я не ожидаю. А на лепездричке действительно быстрее добираться до центра.
 И еще, я видел не раз, как огромные тоннельные запчасти провозили по МКАД в нашу сторону, также имел место присутствовать аппарат исполинского размера "Светлана", если не ошибаюсь в имени, - тоннелекопательная машина такая (кстати на кольце раз чуть меня не распечатавшая в лепешку - на всю жизнь запомнил).
 Еще ведутся работы, но справа от варшавки, если смотреть в область, то есть до пресловутого легкого метро мы будем добираться, пересекая поперек варшавку - в саму Щербинку пиликать придется.
 Маршрутки - вот решение. Еще бы цены кто регулировал и качество услуг.
 Nil Inultum Remanebit
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | swat | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:56 | Сообщение # 109 |  
 |  Старожил Группа: Проверенные Сообщений: 265 Статус: Offline |  |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | tatianas | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:28 | Сообщение # 110 |  
 |  Эксперт Группа: Проверенные Сообщений: 1303 Статус: Offline | MajorSky, Дима, вместе с детьми поржали   Брусилова, 17
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | nag61 | Дата: Четверг, 08.10.2009, 18:05 | Сообщение # 111 |  
 |  Moderator Группа: Модераторы Сообщений: 1100 Статус: Offline |  |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | shatenka | Дата: Четверг, 08.10.2009, 18:25 | Сообщение # 112 |  
 |  Знаток Группа: Проверенные Сообщений: 1148 Статус: Offline | про скоростной трамвай и к нам говорили....   |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | ann-nik | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:25 | Сообщение # 113 |  
 |  Эксперт Группа: Проверенные Сообщений: 1757 Статус: Offline |  |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | MajorSky | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:34 | Сообщение # 114 |  
 |  Старожил Группа: Проверенные Сообщений: 390 Статус: Offline | ага, и тут же на этом сайте комментарий:Quote (ann-nik) метро до 2100 года
 Quote (Шершень) Эта схема – старый вариант. В те же 80-ые был разработан ещё один вариант «Метро – 2 200». Так вот по нему предусмотрено ещё одно кольцо. Оно из них соединит 4 нынешних подмосковных аэропорта, 5 будущих, 3 космодрома, 10 зон строгого режима, 7 зон особого режима и международный Евроазиатский лечебно-трудовой профилакторий, доля России в котором будет составлять 50% + 1 акция. Ветка «Москва – Воркута» из-за очередного кризиса, связанного с марсианским гриппом и массовыми забастовками зеков, будет достроена только до Урала. Спустившись на станцию «Кремлин-Плаза» (бывшая «Тверская») можно будет достичь любой точки европейской части России. В поездах будут предусмотрены не только рестораны и бары, но и сауны с бассейнами, а также теннисные корты. А в вагонах «СВ» - ночные варьете, стрип-клубы и подпольные казино. Шире надо смотреть на жизнь! Всё равно этого никто из нас не увидит!
   |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Я_ЗДЕСЬ | Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:32 | Сообщение # 115 |  
 |  Прохожий Группа: Проверенные Сообщений: 12 Статус: Offline | Всем привет, хочу предложить написать коллективное письмо "в органы исполнительной власти"  по поводу постройки линии скоростного трамвая до нашей Щербинки. предлагаю Вашему вниманию проект письма (может найдется кто-нибудь более компетентный в вопросах оформления).    "Уважаемый ____________ (Лужков Ю.М., Ресин В.И., Кичежди В.Н. (департамент транспорта и связи) и т.д.   Коллективное письмо жителей района Щербинка ЮЗАО города Москвы   Правила обеспечения населения города Москвы транспортным обслуживанием определены следующим документом: 25 января 2000 г. N 49-ПП «Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99». Этим документом, в частности, декларировано:
  9.2. Городской массовый пассажирский транспорт   Общие положения 9.2.1. Система городского массового пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных эле-ментов городской территории с учетом перспектив развития города и региона.
 При разработке проекта организации транспортного обслуживания населения следует обеспечивать быстроту, комфорт и безопасность транспортных передвижений посто-янного и временного населения города, а также - ежедневных мигрантов из пригород-ной зоны.
 Городским массовым пассажирским транспортом должно осваиваться 75-85% от об-щего годового объема городских пассажироперевозок; при поездках в центральные районы - не менее 90%.
 9.2.2. Средние затраты времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда следует обеспечивать в размере 50-55 мин. для 70-75% от общего числа трудо-занятого населения города, до исторического центра города не более 45 минут.
 9.2.3. Каркасом транспортной системы Москвы должен являться скоростной рельсо-вый пассажирский транспорт, система которого должна дополняться сетью наземного транспорта.
 Целостность транспортной системы города должна обеспечиваться созданием транспортно-пересадочных узлов, интеграцией видов рельсового транспорта.
  В переводе на человеческий язык это значит, что мы (70-75% населения) долж-ны добираться от дома до работы не более чем за 55 минут. Для Щербинки с этим пунктом как раз и слабо. Поскольку в Щербинке мест приложения труда нет, на рабо-ту жители будут выезжать из района. Как показывает практика, в основном люди едут на наземном транспорте к метро. К ж.д. станции Щербинка проехать крайне сложно. Ширина проезжей части в посёлке Щербинка недостаточна даже для одностороннего движения маршрутизированного транспорта. Должно быть не менее 10,5 метров. А для двустороннего – не менее 11,25м. От последних остановок на территории района (либо ул. Брусилова либо - ул. маршала Савицкого) до ближайшей станции метро – Бульвар Д. Донского около 10 км. Скорость движения наших автобусов город-пригород – 20 км/час. Итого только поездка на автобусе – 30 минут. С учётом времени пешего подхода к остановке (5 минут) и времени ожидания автобуса (ещё 5) – 30+10=40. Спуститься в метро, дождаться поезда – ещё 10 минут. Итого 50 минут. За 55 минут жители Щербинки доедут только до МКАД. Следовательно, сколько бы ни было автобусных маршрутов, всё равно дей-ствующий норматив не обеспечен.
 Необходим другой, более скоростной транспорт для жителей. Необходимо обеспечить подъезд на нём к метро не более чем за 30-35 минут.
 Действующими планами метростроения продления Бутовской линии метро в Щербинку не предусмотрено. Ж.Д. нам тоже не помощник. До неё и доехать трудно и интервалы движения поездов большие. Остаётся ещё одна альтернатива – легкорельсовый скоростной транспорт (скоростной трамвай). Скорость движения в черте города – около 30 км.час, за городом – 50-90. В нашем случае – будет не менее 40. Т.е. до бульвара Д. Донского можно будет добраться 10+15+10= 35.
 Просим рассмотреть возможность прокладки линии скоростного трамвая в посёлок Щербинка (Москва) для связи с действующей сетью метрополитена.
  и подписи.....много подписей  "  ну как вам? 
 Сообщение отредактировал Я_ЗДЕСЬ - Пятница, 13.11.2009, 15:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Serdgo | Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:05 | Сообщение # 116 |  
 | Пользователь Группа: Проверенные Сообщений: 40 Статус: Offline | Я_ЗДЕСЬ, все правильно, надо ставить цель и методично добиваться. Думаю не надо зацикливаться на скоростном трамвае, надо либо давать варианты, либо заставлять самих думать.
 Сидят же в своих креслах дармоеды, которые и должны этим заниматься, а мы будем пытаться до них достучаться.
 
 ул.Маршала Савицкого д.16, кор.1, под. 4
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Я_ЗДЕСЬ | Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:09 | Сообщение # 117 |  
 |  Прохожий Группа: Проверенные Сообщений: 12 Статус: Offline | Quote (Serdgo) Думаю не надо зацикливаться на скоростном трамвае, надо либо давать варианты, либо заставлять самих думатьа про варианты уже всё думаю понятно, нет никаких больше вариантов
  ну пустят еще один автобус по Симферопольке, а смысл? все равно пробки не объехать! |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | evgeniy | Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:34 | Сообщение # 118 |  
 |  Активист Группа: Проверенные Сообщений: 681 Статус: Offline | Москве невыгодно строить метро до нас, т.к. все подмосковье будет здесь. А это надо решать совместно с областью. Где-то в интервью наш "босс" метрополитена сказал.
 
 
 Брусилова 27 к3
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Люся | Дата: Суббота, 14.11.2009, 08:39 | Сообщение # 119 |  
 |  Знаток Группа: Проверенные Сообщений: 1112 Статус: Offline | Quote (Я_ЗДЕСЬ) и подписи.....много подписей " ну как вам?Отлично! Подпишусь. Но чтобы реализовать этот проект, боюсь уйдет времени - лет 10...
   Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Девиль | Дата: Суббота, 14.11.2009, 12:15 | Сообщение # 120 |  
 |  Старожил Группа: Проверенные Сообщений: 430 Статус: Offline |  |  
 |  |  |  |