Метро до нашей Щербинки
|
|
tatianas
|
Дата: Среда, 23.09.2009, 15:22 | Сообщение # 106
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Статус: Offline
|
cfif, а почётче нельзя? А то не все станции прочитать смогла.
Брусилова, 17
|
|
|
|
MajorSky
|
Дата: Четверг, 24.09.2009, 09:30 | Сообщение # 107
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Boatswain
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:59 | Сообщение # 108
|
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
|
Карта зачООтная - распечатал дворнику Саиду Про транспорт думаю так: пробки будут и немаленькие, т.к. сужение варшавки начинается прям от щербинки. Наземный транспорт "А", "Тб", "Тм" не спасет - в час пик фиг проедешь. Как вариант нам нужна дорога к г.Видное, чтобы разгрузить объезды. Есть через ст. Расторгуево дорога, но она в ужасном состоянии. Еще стоит недостроенная развязка на ул.Южнобутовская - пока не достроят, никаких радикальных изменений к лучшему лично я не ожидаю. А на лепездричке действительно быстрее добираться до центра. И еще, я видел не раз, как огромные тоннельные запчасти провозили по МКАД в нашу сторону, также имел место присутствовать аппарат исполинского размера "Светлана", если не ошибаюсь в имени, - тоннелекопательная машина такая (кстати на кольце раз чуть меня не распечатавшая в лепешку - на всю жизнь запомнил). Еще ведутся работы, но справа от варшавки, если смотреть в область, то есть до пресловутого легкого метро мы будем добираться, пересекая поперек варшавку - в саму Щербинку пиликать придется. Маршрутки - вот решение. Еще бы цены кто регулировал и качество услуг.
Nil Inultum Remanebit
|
|
|
|
swat
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:56 | Сообщение # 109
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
|
|
|
|
|
tatianas
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:28 | Сообщение # 110
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Статус: Offline
|
MajorSky, Дима, вместе с детьми поржали
Брусилова, 17
|
|
|
|
nag61
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 18:05 | Сообщение # 111
|
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
|
|
|
|
|
shatenka
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 18:25 | Сообщение # 112
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Статус: Offline
|
про скоростной трамвай и к нам говорили....
|
|
|
|
ann-nik
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:25 | Сообщение # 113
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1757
Статус: Offline
|
|
|
|
|
MajorSky
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:34 | Сообщение # 114
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
|
Quote (ann-nik) метро до 2100 года ага, и тут же на этом сайте комментарий: Quote (Шершень) Эта схема – старый вариант. В те же 80-ые был разработан ещё один вариант «Метро – 2 200». Так вот по нему предусмотрено ещё одно кольцо. Оно из них соединит 4 нынешних подмосковных аэропорта, 5 будущих, 3 космодрома, 10 зон строгого режима, 7 зон особого режима и международный Евроазиатский лечебно-трудовой профилакторий, доля России в котором будет составлять 50% + 1 акция. Ветка «Москва – Воркута» из-за очередного кризиса, связанного с марсианским гриппом и массовыми забастовками зеков, будет достроена только до Урала. Спустившись на станцию «Кремлин-Плаза» (бывшая «Тверская») можно будет достичь любой точки европейской части России. В поездах будут предусмотрены не только рестораны и бары, но и сауны с бассейнами, а также теннисные корты. А в вагонах «СВ» - ночные варьете, стрип-клубы и подпольные казино. Шире надо смотреть на жизнь! Всё равно этого никто из нас не увидит!
|
|
|
|
Я_ЗДЕСЬ
|
Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:32 | Сообщение # 115
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Всем привет, хочу предложить написать коллективное письмо "в органы исполнительной власти" по поводу постройки линии скоростного трамвая до нашей Щербинки. предлагаю Вашему вниманию проект письма (может найдется кто-нибудь более компетентный в вопросах оформления). "Уважаемый ____________ (Лужков Ю.М., Ресин В.И., Кичежди В.Н. (департамент транспорта и связи) и т.д. Коллективное письмо жителей района Щербинка ЮЗАО города Москвы Правила обеспечения населения города Москвы транспортным обслуживанием определены следующим документом: 25 января 2000 г. N 49-ПП «Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99». Этим документом, в частности, декларировано: 9.2. Городской массовый пассажирский транспорт Общие положения 9.2.1. Система городского массового пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных эле-ментов городской территории с учетом перспектив развития города и региона. При разработке проекта организации транспортного обслуживания населения следует обеспечивать быстроту, комфорт и безопасность транспортных передвижений посто-янного и временного населения города, а также - ежедневных мигрантов из пригород-ной зоны. Городским массовым пассажирским транспортом должно осваиваться 75-85% от об-щего годового объема городских пассажироперевозок; при поездках в центральные районы - не менее 90%. 9.2.2. Средние затраты времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда следует обеспечивать в размере 50-55 мин. для 70-75% от общего числа трудо-занятого населения города, до исторического центра города не более 45 минут. 9.2.3. Каркасом транспортной системы Москвы должен являться скоростной рельсо-вый пассажирский транспорт, система которого должна дополняться сетью наземного транспорта. Целостность транспортной системы города должна обеспечиваться созданием транспортно-пересадочных узлов, интеграцией видов рельсового транспорта. В переводе на человеческий язык это значит, что мы (70-75% населения) долж-ны добираться от дома до работы не более чем за 55 минут. Для Щербинки с этим пунктом как раз и слабо. Поскольку в Щербинке мест приложения труда нет, на рабо-ту жители будут выезжать из района. Как показывает практика, в основном люди едут на наземном транспорте к метро. К ж.д. станции Щербинка проехать крайне сложно. Ширина проезжей части в посёлке Щербинка недостаточна даже для одностороннего движения маршрутизированного транспорта. Должно быть не менее 10,5 метров. А для двустороннего – не менее 11,25м. От последних остановок на территории района (либо ул. Брусилова либо - ул. маршала Савицкого) до ближайшей станции метро – Бульвар Д. Донского около 10 км. Скорость движения наших автобусов город-пригород – 20 км/час. Итого только поездка на автобусе – 30 минут. С учётом времени пешего подхода к остановке (5 минут) и времени ожидания автобуса (ещё 5) – 30+10=40. Спуститься в метро, дождаться поезда – ещё 10 минут. Итого 50 минут. За 55 минут жители Щербинки доедут только до МКАД. Следовательно, сколько бы ни было автобусных маршрутов, всё равно дей-ствующий норматив не обеспечен. Необходим другой, более скоростной транспорт для жителей. Необходимо обеспечить подъезд на нём к метро не более чем за 30-35 минут. Действующими планами метростроения продления Бутовской линии метро в Щербинку не предусмотрено. Ж.Д. нам тоже не помощник. До неё и доехать трудно и интервалы движения поездов большие. Остаётся ещё одна альтернатива – легкорельсовый скоростной транспорт (скоростной трамвай). Скорость движения в черте города – около 30 км.час, за городом – 50-90. В нашем случае – будет не менее 40. Т.е. до бульвара Д. Донского можно будет добраться 10+15+10= 35. Просим рассмотреть возможность прокладки линии скоростного трамвая в посёлок Щербинка (Москва) для связи с действующей сетью метрополитена. и подписи.....много подписей " ну как вам?
Сообщение отредактировал Я_ЗДЕСЬ - Пятница, 13.11.2009, 15:35
|
|
|
|
Serdgo
|
Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:05 | Сообщение # 116
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
|
Я_ЗДЕСЬ, все правильно, надо ставить цель и методично добиваться. Думаю не надо зацикливаться на скоростном трамвае, надо либо давать варианты, либо заставлять самих думать. Сидят же в своих креслах дармоеды, которые и должны этим заниматься, а мы будем пытаться до них достучаться.
ул.Маршала Савицкого д.16, кор.1, под. 4
|
|
|
|
Я_ЗДЕСЬ
|
Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:09 | Сообщение # 117
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Quote (Serdgo) Думаю не надо зацикливаться на скоростном трамвае, надо либо давать варианты, либо заставлять самих думать а про варианты уже всё думаю понятно, нет никаких больше вариантов ну пустят еще один автобус по Симферопольке, а смысл? все равно пробки не объехать!
|
|
|
|
evgeniy
|
Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:34 | Сообщение # 118
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Статус: Offline
|
Москве невыгодно строить метро до нас, т.к. все подмосковье будет здесь. А это надо решать совместно с областью. Где-то в интервью наш "босс" метрополитена сказал.
Брусилова 27 к3
|
|
|
|
Люся
|
Дата: Суббота, 14.11.2009, 08:39 | Сообщение # 119
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1112
Статус: Offline
|
Quote (Я_ЗДЕСЬ) и подписи.....много подписей " ну как вам? Отлично! Подпишусь. Но чтобы реализовать этот проект, боюсь уйдет времени - лет 10...
Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.
|
|
|
|
Девиль
|
Дата: Суббота, 14.11.2009, 12:15 | Сообщение # 120
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Статус: Offline
|
|
|
|
|