Метро до нашей Щербинки - Страница 105 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро до нашей Щербинки
EmmaWoodhouse Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:17 | Сообщение # 1561
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата (tetanizer)
В Щербинку, не в коренную, ни в московскую, БЛЛМ продлевать не будут

и не надо оно, толку мало
 
user5249 Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:08 | Сообщение # 1562
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Строительство станции метро "Битцевский парк" идет полным ходом

Чтобы метро как можно быстрее пришло к жителям столицы строители трудятся в три смены. Уже к концу 2013 года на Бутовской линии откроется новая станция – Битцевский парк! Открытие станции поможет снизить количество транспорта на юге столицы, а также в Ясеневском районе, что, безусловно, позволит улучшить экологическую обстановку. Особенность станции, в том, что она расположена близко к Битцевскому парку – любимому месту отдыха москвичей. Эта местность является особо охраняемой природной территорией, что было учтено метростроевцами при строительстве линии. Тоннель пройдет на глубине около 30 метров под землей, чтобы не навредить природному комплексу. Москва меняется - будь в курсе!

http://www.facebook.com/media....&type=1


Сообщение отредактировал Admin5249 - Пятница, 29.03.2013, 20:52
 
Лексия Дата: Суббота, 30.03.2013, 20:50 | Сообщение # 1563
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
Цитата (Admin5249)
Особенность станции, в том, что она расположена близко к Битцевскому парку – любимому месту

... для маньяков cool


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
 
user5249 Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:40 | Сообщение # 1564
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Телерепортаж Вести-Москва

В метро начали сооружать подземный вестибюль станции "Битцевский парк"
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=210478&cid=3
 
user5249 Дата: Пятница, 05.04.2013, 21:04 | Сообщение # 1565
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
В «новой Москве» зарезервируют земли под строительство метро

На них будет запрещено размещать капитальные строения

Городские власти намерены зарезервировать территории в «новой Москве» под строительство станций метро. Об этом «Известиям» рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. На второй Кольцевой линии, которая появится к 2020 году, будут предусмотрены съезды (специальные тоннели для съезда составов метро с одной линии на другую) на новые, еще не спроектированные ветки.

По словам Марата Хуснуллина, съезды понадобятся, «если, например, метро нужно будет проложить в Коммунарку». В проекте НИиПИ Генплана, разработанном в 2011 году, отмечены пять направлений, по которым метро в «новой Москве» может развиваться после 2020 года. В соответствии с документом три новых линии планируется проложить от второй Кольцевой линии. Также новые пути могут пройти от станций «Новопеределкино», которая должна открыться в 2017 году, и продолжить вектор, заданный Бутовской линией.

— Там, где может потребоваться строительство метро, территории резервируются в качестве задела, — отметил Марат Хуснуллин.

Как отметил эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков, четко понять, где именно в «новой Москве» необходимо метро, можно будет только после того, как будет утверждена концепция развития этой территории. Принятый в 2010 году Генплан столицы не учитывает присоединенные земли. В 2014 году власти планируют разработать мастер-план Москвы, где будет прописана стратегия развития города, а к 2015 году, по словам главного архитектора Сергея Кузнецова, будет принят новый Генплан.

— Известно, что наиболее активно сейчас застраиваются поселок Коммунарка, город Московский, территории вдоль Боровского шоссе, — говорит Владимир Свириденков. — Но позже в «новой Москве» могут появиться и другие точки притяжения.

Юрист-консультант фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев отметил, что на территориях, зарезервированных под станции метро, могут возводиться только некапитальные строения, например, торговые павильоны или открытые рынки. Также там могут быть разбиты парки или скверы. По словам Дмитрия Гордеева, хотя строить капитальные объекты на зарезервированных территориях нельзя, муниципальные власти нередко игнорируют запреты и выдают разрешения на строительство.

По словам экс-главы НИиПИ Генплана Сергея Ткаченко, на зарезервированных землях также не должны продлеваться договоры аренды земельных участков.

— Под строительство метро всегда резервируется больше земли, чем может пригодиться, — говорит Сергей Ткаченко. — Но в «новой Москве» она понадобится в любом случае — не под метро, так под строительство инфраструктуры для скоростных поездов или трамваев.

По словам эксперта, число станций, которые могут быть построены в «новой Москве», может определяться в соответствии с разными принципами.

— Это могут быть «частые» станции — через каждый 0,8–1 км или «редкие», и тогда расстояние между ними может превышать 5 км. В последнем случае над линией метро должен проходить скоростной трамвай, который будет чаще делать остановки, — поясняет Ткаченко.

По словам эксперта, имеет смысл резервировать под строительство метро и земли в Подмосковье.

— Следует «занять» земли на расстоянии 10 км от Москвы по направлениям, заданным вылетными магистралями и линиями железных дорог, — говорит Сергей Ткаченко. — Если через 30 лет на строительство метро на этих территориях у Москвы появятся деньги, то должны остаться и территории. В этом вопросе лучше перестараться, чем потом сносить здания.

Сергей Ткаченко отметил, что продление линий дальше в Подмосковье может привести к «гибели» метро.

— Если вся Московская область сядет на продленные линии и поедет в Москву, ее жителям уже не найдется в метро места, — пояснил эксперт. — Нужны другие виды скоростного транспорта — поезда или трамваи. Поезд метро может ехать со скоростью 80 км/час, а скоростной поезд — 400 км/час.

http://izvestia.ru/news/548008#ixzz2PbqjitXy


Сообщение отредактировал Admin5249 - Пятница, 05.04.2013, 21:09
 
user5249 Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:27 | Сообщение # 1566
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Немного не в тему, но любопытно:

Дизайн новых станций

Ниже представлены проекты дизайна строящихся станций московского метрополитена. В окончательном варианте оформление станций может быть изменено!
http://stroi.demo-room.ru/dizain-novyh-stancii
 
Лексия Дата: Понедельник, 08.04.2013, 01:19 | Сообщение # 1567
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
Цитата (Admin5249)
...Если через 30 лет на строительство метро на этих территориях у Москвы появятся деньги...

оооооооооой не доживем, товарищи!


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
 
EaST Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:48 | Сообщение # 1568
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
 
user5249 Дата: Среда, 10.04.2013, 09:23 | Сообщение # 1569
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Не знаю как думаете, но считаю что надо было нормальное большое кольцо строить через серединные радиальные станции!
 
LaBaya Дата: Среда, 10.04.2013, 13:52 | Сообщение # 1570
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1574
Статус: Offline
Цитата (Admin5249)
Не знаю как думаете, но считаю что надо было нормальное большое кольцо строить через серединные радиальные станции!

ну уж точно не 1-2 станции от основного кольца. Я бы второе кольцо делала ближе к конечным станциям, чтобы можно было проще попасть с конечной станции одной ветки на другую.
 
Лексия Дата: Среда, 10.04.2013, 17:43 | Сообщение # 1571
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
Цитата (LaBaya)
второе кольцо делала ближе к конечным станциям, чтобы можно было проще попасть с конечной станции одной ветки на другую.

точно


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
 
user5249 Дата: Среда, 10.04.2013, 22:32 | Сообщение # 1572
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Вторую кольцевую ветку метро просят провести дальше от центра

Архитекторы представили мэрии проект новой линии с участком легкого метро через станции «Измайловский парк», «Улица Подбельского», «Ботанический сад» и «Владыкино»

Группа столичных архитекторов и муниципальные депутаты района Сокольники направили в мэрию обращение с предложением перенести строительство «второй кольцевой» линии метро на несколько километров дальше от центра. Об этом «Известиям» рассказала заслуженный архитектор России Зоя Харитонова. По словам автора проекта, часть кольца предлагается выполнить в виде «большой дуги» легкого наземного метро, которая пройдет через станции «Измайловский парк», «Улица Подбельского», «Ботанический сад» и «Владыкино». Как сообщил «Известиям» замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город рассмотрит это предложение.

По словам Зои Харитоновой, предлагаемая линия метро должна пройти по промышленным кварталам Москвы на расстоянии 8–9 км от существующей кольцевой ветки подземки. Архитектор подчеркивает, что строить необходимо именно легкое наземное метро, так как для этого достаточно места — «территория отчуждения» в районе Малого железнодорожного кольца позволит метростроевцам «развернуться». Таким образом, отмечает архитектор, «большая дуга» захватит три густонаселенных округа столицы: ВАО, СВАО и САО, где проживает около 4 млн человек.

— Если вторую кольцевую линию проводить через «Сокольники», «Рижскую» и район Савеловского вокзала, как это запланировано, то миллионы москвичей снова окажутся не обслуженными метро, — отмечает Харитонова. — Контур необходимо построить в виде легкого наземного метро через станции «Измайловский парк», «Улица Подбельского», «Ботанический сад» и «Владыкино».

Архитектор добавила, что с южной стороны запланированная ветка, по мнению Харитоновой, упирается в спорткомплекс «Лужники», поэтому ее необходимо проводить «значительно южнее», ниже центра. В результате, по ее словам, должен получиться равномерный овал вокруг города.

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерина Решетова поддержала инициативу столичных архитекторов. По ее мнению, чем дальше «вторая кольцевая» пройдет от центра города, тем комфортнее будет ездить пассажирам в подземке. Дело в том, что в часы пик выгоны метро сильно перегружены на расстоянии 4–5 станций от кольца, поэтому логично построить дополнительную пересадочную ветку именно там. Тем более нагрузку на существующие линии метро вскоре увеличат новые станции.

— Проведение новых линий по поверхности — достаточно распространенный метод строительства в Европе, — продолжает Решетова. — Главное его преимущество в удешевлении строительства. Как показывает мировая практика, верхняя граница строительства тоннельных подземных линий метро достигает $50 млн за 1 км. Для сравнения, самое дешевое легкое метро удалось построить на юго-западе США в городе Сан-Диего — всего $5 млн за 1 км. Но там строители частично использовали уже существующие железнодорожные пути. Между тем в среднем в большинстве европейских городов диапазон затрат на строительство верхнего метро колеблется в промежутке от $15 млн до $35 млн за 1 км. Примерно в такую же сумму, скорее всего, обойдется проведение нового легкого метро в Москве, если эту инициативу поддержат столичные власти.

Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по государственной собственности и землепользованию Степан Орлов не уверен в том, что перенос «второй кольцевой» будет иметь положительный эффект для транспортной системы города. По его словам, эта инициатива требует комплексного рассмотрения специалистов в сфере архитектуры, строительной и транспортной политики, а также логистов.

К слову, столичные власти помимо строительства новых станций метро принимают и другие меры, которые должны побудить автомобилистов пересесть на общественный транспорт. Как ранее рассказывал замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, при станциях столичного метро построят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Город получил соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года. Стоимость строительства одного машино-места составит 300–350 тыс.

http://izvestia.ru/news/548195#ixzz2Q5R6KDpD
 
Spink_Stor Дата: Четверг, 11.04.2013, 13:23 | Сообщение # 1573
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Цитата
«территория отчуждения» в районе Малого железнодорожного кольца позволит метростроевцам «развернуться»

А вроде бы собирались в 2015 году открыть МЖД и сделать его подобием метро с малым интервалом между поездами. Зачем же тогда ещё и метро в том же месте wacko
 
Hadj Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:16 | Сообщение # 1574
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
Цитата (Spink_Stor)
А вроде бы собирались в 2015 году открыть МЖД и сделать его подобием метро с малым интервалом между поездами

так и осталось.
Я здесь статья в Известиях с каким-то архитектором и его видением - хотя как Измайловский парк, Подбельская и т.д. попали к МЖК я не могу понять.
 
Halli Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:36 | Сообщение # 1575
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Цитата (Hadj)
хотя как Измайловский парк, Подбельская и т.д. попали к МЖК я не могу понять.

обыкновенно, она - МКЖД - там проходит
http://www.mkzd.ru/project/etapy-realizatsii-proekta/


Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика