Метро до нашей Щербинки
|
|
New
|
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:23 | Сообщение # 1546
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
перехватывающая парковка у метро БДД открылась
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
Сообщение отредактировал New - Понедельник, 04.03.2013, 14:24
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:44 | Сообщение # 1547
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
Правый тоннель метро от "Улицы Старокачаловской" до "Лесопарковой" готов на 95 процентов Метростроители заканчивают проходку правого перегонного тоннеля от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Лесопарковая» Бутовской линии метрополитена, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Длина правого перегонного тоннеля составляет 1233 м. В настоящее время тоннелепроходческий комплекс прошел под землей 1168 м (94,7%).
Параллельно с этим строители выполняют обустройство левого перегонного тоннеля (готовность - около 50%), проходка которого была завершена в ноябре прошлого года. Сейчас там идет работа по устройству путей и прокладке инженерных коммуникаций.
Строящаяся станция метро «Лесопарковая» расположена в районе 35-го км МКАД. В настоящее время работы по сооружению станционного комплекса из монолитного бетона выполнены на 45%.
По сравнению с другими станциями московского метрополитена станция «Лесопарковая» короче - длина платформы составляет 92 м. Однако это не повлияет на комфорт пассажиров в метро: на линии будет курсировать укороченный пятивагонный состав, длина которого составит около 90 м. Такой подход позволяет экономить средства и сокращать сроки строительства.
Вместо центральных теплосетей на станции планируется использовать локальную систему отопления, что уменьшает затраты на подведение тепла в десятки раз.
http://stroi.mos.ru/d17dr628371.html
|
|
|
|
New
|
Дата: Вторник, 05.03.2013, 19:59 | Сообщение # 1548
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Цитата (Admin5249) По сравнению с другими станциями московского метрополитена станция «Лесопарковая» короче - длина платформы составляет 92 м. Однако это не повлияет на комфорт пассажиров в метро: на линии будет курсировать укороченный пятивагонный состав, длина которого составит около 90 м. Такой подход позволяет экономить средства и сокращать сроки строительства. логика "железная" - станция короче, но на комфорт не повлияет, т.к. будут курсировать укороченные составы. Нет слов
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
EaST
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 09:35 | Сообщение # 1549
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
Вырезал из контекста вот и слов нет, тут смысл в том что поезда тоже короче но быстрей, отсюда пассажиропоток равен более длинному поезду но медленному, не?
|
|
|
|
New
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:30 | Сообщение # 1550
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Цитата (EaST) Вырезал из контекста вот и слов нет, тут смысл в том что поезда тоже короче но быстрей, отсюда пассажиропоток равен более длинному поезду но медленному, не? я-то ничего не вырезал из контекста. То, что написано, о том и говорю. А вот Ваше утверждение: "поезда тоже короче но быстрей" интересное, конечно, но не знаю на сколько справедливое.
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
Сообщение отредактировал New - Пятница, 08.03.2013, 15:23
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:30 | Сообщение # 1551
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Hadj
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:13 | Сообщение # 1552
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
|
Цитата (Admin5249) Снова муравейник ожил во главе с товарищем под ником Противстроительства Просто весна пришла и опять голоса в голове говорят под разными никами - имхо там один человек сам с собой общается
|
|
|
|
бутовчанин
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:53 | Сообщение # 1553
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Цитата (New) А вот Ваше утверждение: "поезда тоже короче но быстрей" интересное, конечно... Вот-вот...что КОРОЧЕ - написано, а что "БЫСТРЕЕ", не разглядел. А "комфорт" останется прежним, потому как на остальные, открытые станции, "длинные" составы все равно не войдут...
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:53 | Сообщение # 1554
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
Между прочим и сейчас, при минимальном интервале в 3 минуты, составы на Бутовской линии утром в будни от ст. "Ул. Скобелевская" до ст. "Ул. Старокачаловская" набиваются в мясо! После продления линии, пассажиропоток увеличится за счет тех, кто ездит на автобусах из Бутова на рыжую ветку. Плюс к ним добавятся те, кто ездит из пригорода, плюс Щербинцы, плюс новоселы из Бутово-парк, Бутово-парк-2, Мортон-Град, Новое Бутово, Бунинские аллеи, Бунинский и т.д. Кроме того увеличится и пассажиропоток тех, кому надо на серую ветку. Кроме жителей Ясенево это будут Теплостановцы, жители Коньково, жители Новых территорий Москвы и т.д. Короче говоря от транспортного коллапса может даже не спасти долгожданное продление Бутовской линии.
Сообщение отредактировал Admin5249 - Воскресенье, 10.03.2013, 21:55
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 09:32 | Сообщение # 1555
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
Цитата (Admin5249) Короче говоря от транспортного коллапса может даже не спасти долгожданное продление Бутовской линии. Это продление никому не нужно, оно не принесет пользы. Легкое метро и так забито.
|
|
|
|
Hortensia2000
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:12 | Сообщение # 1556
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Это случилось потому, что при Лужкове вместо продления на юг нормального метро ( от Бульвара Донского) решили строить "кастрированное" легкое метро с уменьшенной пасажировместимостью коротких составов. Построив короткие платформы пяти станций лужковцы заложили "бомбу" под перспективы развития...
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:27 | Сообщение # 1557
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
Цитата (Hortensia2000) Это случилось потому, что при Лужкове вместо продления на юг нормального метро ( от Бульвара Донского) решили строить "кастрированное" легкое метро с уменьшенной пасажировместимостью коротких составов. Построив короткие платформы пяти станций лужковцы заложили "бомбу" под перспективы развития...
Да, а можно было все сделать по уму. Серую ветку продлить од БДД в Южное Бутово (построить три станции), а рыжую ветку продлить до ст. "Ул. Акад. Янгеля" (с промежуточной станцией на пересечении Чертановской ул. с ул. Акад. Янгеля) по просеке. Таким образом и экологи бы так не возмущались!
|
|
|
|
Лексия
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:13 | Сообщение # 1558
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
|
Admin5249, +1
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
|
|
|
|
EaST
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:05 | Сообщение # 1559
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
Цитата (New) я-то ничего не вырезал из контекста. всмысле не вырезали?) я имел ввиду эту фразу Цитата (New) станция короче, но на комфорт не повлияет, т.к. будут курсировать укороченные составы. в общем не суть, на сколько это справедливо это действительно отдельный вопрос
Сообщение отредактировал EaST - Понедельник, 11.03.2013, 20:06
|
|
|
|
tetanizer
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:45 | Сообщение # 1560
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Цитата (Hortensia2000) Это случилось потому, что при Лужкове вместо продления на юг нормального метро ( от Бульвара Донского) решили строить "кастрированное" легкое метро с уменьшенной пасажировместимостью коротких составов. Построив короткие платформы пяти станций лужковцы заложили "бомбу" под перспективы развития... Это случилось только потому, что если бы бутово ушло продление СТЛ, СТЛ бы загнулась на первых 5 станциях. А так, идет фильтрация трафика. Пакетный подвоз пассажиров на СТЛ с БЛЛМ если вам так угодно. В Щербинку, не в коренную, ни в московскую, БЛЛМ продлевать не будут. Линия закончится в Новокурьяново впритык к забору электродепо. Года 4 назад был план строительства СТЛ через Бутово в Щербинке (коренную), но его заморозили и реализовывать его не получится до тех пор, пока хотя бы не введут в строй Лесопарковую, т.к. в этом случае нужно будет разбивать торцевую стену за оборотным тупиком Бр.Дм.Донского. А поездам с СТЛ оборочиваться где то надо. А за торцевой стеной идет сразу вентиляция и перекрестный съезд БЛЛМ, который тоже разбирать сейчас нельзя, иначе поезда на БЛЛМ не смогут оборачиваться.
|
|
|
|