Метро до нашей Щербинки
|
|
Анчоус
|
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:54 | Сообщение # 1501
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Метрополитен должен дойти и до Щербинки
Вчера заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Владимир Швецов заявил о том, что столичные власти занимаются проработкой вопроса строительства метро на присоединенных территориях.
Известно, что наземный общественный транспорт г.Москвы ежегодно перевозит от восьми с половиной до девяти миллионов пассажиров, а железнодорожный — до двухсот миллионов человек. Как вы знаете, население Новой Москвы на данный момент составляет двести пятьдесят тысяч человек, однако здесь будут строиться новые дома, создаваться рабочие поселки, научные, образовательные и культурные центры. Кроме того, здесь будут прокладываться туристические маршруты и многое другое. На освоение новых земель приедут как сами москвичи, так и жители других регионов России, в результате чего через двадцать лет население ТиНАО составит полтора миллиона человек. В мэрии понимают, что объемы пассажироперевозок будут только расти, и осилить их сможет только метрополитен. Швецов сообщил, что постановлением правительства г.Москвы уже утверждено строительство двенадцатикилометровой линии Аминьевское шоссе — Коммунарка. После этого власти рассмотрят территорию между Щербинкой, Троицком и Внуково.
http://scherb.ru/novosti....ki.html
Сообщение отредактировал Анчоус - Суббота, 09.02.2013, 00:56
|
|
|
|
Ося
|
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:56 | Сообщение # 1502
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
|
Цитата (Анчоус) Метрополитен должен дойти и до Щербинки
Вчера заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Владимир Швецов заявил о том, что столичные власти занимаются проработкой вопроса строительства метро на присоединенных территориях.
Известно, что наземный общественный транспорт г.Москвы ежегодно перевозит от восьми с половиной до девяти миллионов пассажиров, а железнодорожный — до двухсот миллионов человек. Как вы знаете, население Новой Москвы на данный момент составляет двести пятьдесят тысяч человек, однако здесь будут строиться новые дома, создаваться рабочие поселки, научные, образовательные и культурные центры. Кроме того, здесь будут прокладываться туристические маршруты и многое другое. На освоение новых земель приедут как сами москвичи, так и жители других регионов России, в результате чего через двадцать лет население ТиНАО составит полтора миллиона человек. В мэрии понимают, что объемы пассажироперевозок будут только расти, и осилить их сможет только метрополитен. Швецов сообщил, что постановлением правительства г.Москвы уже утверждено строительство двенадцатикилометровой линии Аминьевское шоссе — Коммунарка. После этого власти рассмотрят территорию между Щербинкой, Троицком и Внуково.
Как раз после 20года.
Ося и Киса были здесь!
|
|
|
|
shai
|
Дата: Вторник, 12.02.2013, 10:12 | Сообщение # 1503
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Цитата (сoсeд) Мне кажется департаменту стоит верить. Планы эти меняются из года в год, фактом остается то, что у Бутовской линии нет собственного депо - поезда отгоняют на Варшавскую. Потребность в депо уже давно имеется, с ростом пассажиропотока только возрастет - Южное Бутово расстраивается постоянно + на подходе новые территории. Планировали построить депо в Новокурьяново - думаю через некоторое время вернутся к этой идее.
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:02 | Сообщение # 1504
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
shai, это уже всем давно известная информация
Так же лёгкое метро уже перегружено. И есть опасения, что оно совсем накроется, если его продлят далее Новокурьяново в Щербинку Да и тоже неудобно, сперва туда доехать надо, подождать прилично (оно ходит медленнее обычного метро). Проехать 5-6 остановок, сделать пересадку и только только приехать на БДД. Иной раз на автобусе проще...
Идеальным для нас будет продление "тяжелого" метро или легкий трамвай.
|
|
|
|
Лексия
|
Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:51 | Сообщение # 1505
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
|
Цитата (EmmaWoodhouse) Идеальным для нас будет продление "тяжелого" метро или легкий трамвай. с метро понятно, а вот представить легкий трамвай в нашем районе у меня не получается
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:29 | Сообщение # 1506
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
Лексия, аналогично
|
|
|
|
New
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 21:16 | Сообщение # 1507
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
коллаж с форума Бутово-Парка
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
DAD
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 21:25 | Сообщение # 1508
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
|
Не по теме, но для одного человека поможет решить транспортную проблему: на госпредприятие в Щербинку (Остафьево) требуется специалист по управленческому учету и бюджетированию. Резюме высылайте на адрес: zato-99@yandex.ru
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 22:41 | Сообщение # 1509
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Анчоус
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:33 | Сообщение # 1510
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Admin5249, пока один, ну максимум два состава ездят по серой ветке, их еще в январские праздники пустили. Будем надеяться, что действительно полностью заменят, ну или хотя бы процентов 70.
|
|
|
|
Avangard
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 07:44 | Сообщение # 1511
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
К концу года обещают полностью поменять подвижной состав серпуховско-тимирязевской ветки на новый, серии 81-760 (такие сейчас ходят на калининской линии, и несколько составов на нашей).
|
|
|
|
Люся
|
Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:53 | Сообщение # 1512
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1112
Статус: Offline
|
Цитата (Avangard) К концу года обещают полностью поменять подвижной состав серпуховско-тимирязевской ветки на новый Значит теперь двери будут останавливаться в других местах... не угадаешь
Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.
|
|
|
|
Avangard
|
Дата: Пятница, 15.02.2013, 08:56 | Сообщение # 1513
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
Цитата (Люся) Значит теперь двери будут останавливаться в других местах Если не ошибаюсь, геометрические размеры новых вагонов идентичны старым, и двери вроде не особо отличаются по расположению. Не путайте 760 серию с Русичами, которые ходят по кольцу и по арбатско-покровской с бутовской линиями, это совершенно разные типы составов.
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:37 | Сообщение # 1514
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Цитата (Люся) Значит теперь двери будут останавливаться в других местах... не угадаешь народ быстренько перестроится
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1515
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
|
|
|
|