Метро до нашей Щербинки - Страница 101 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро до нашей Щербинки
Анчоус Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:54 | Сообщение # 1501
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Метрополитен должен дойти и до Щербинки

Вчера заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Владимир Швецов заявил о том, что столичные власти занимаются проработкой вопроса строительства метро на присоединенных территориях.

Известно, что наземный общественный транспорт г.Москвы ежегодно перевозит от восьми с половиной до девяти миллионов пассажиров, а железнодорожный — до двухсот миллионов человек. Как вы знаете, население Новой Москвы на данный момент составляет двести пятьдесят тысяч человек, однако здесь будут строиться новые дома, создаваться рабочие поселки, научные, образовательные и культурные центры. Кроме того, здесь будут прокладываться туристические маршруты и многое другое. На освоение новых земель приедут как сами москвичи, так и жители других регионов России, в результате чего через двадцать лет население ТиНАО составит полтора миллиона человек. В мэрии понимают, что объемы пассажироперевозок будут только расти, и осилить их сможет только метрополитен.
Швецов сообщил, что постановлением правительства г.Москвы уже утверждено строительство двенадцатикилометровой линии Аминьевское шоссе — Коммунарка. После этого власти рассмотрят территорию между Щербинкой, Троицком и Внуково.

http://scherb.ru/novosti....ki.html


Сообщение отредактировал Анчоус - Суббота, 09.02.2013, 00:56
 
Ося Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:56 | Сообщение # 1502
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Цитата (Анчоус)
Метрополитен должен дойти и до Щербинки

Вчера заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Владимир Швецов заявил о том, что столичные власти занимаются проработкой вопроса строительства метро на присоединенных территориях.

Известно, что наземный общественный транспорт г.Москвы ежегодно перевозит от восьми с половиной до девяти миллионов пассажиров, а железнодорожный — до двухсот миллионов человек. Как вы знаете, население Новой Москвы на данный момент составляет двести пятьдесят тысяч человек, однако здесь будут строиться новые дома, создаваться рабочие поселки, научные, образовательные и культурные центры. Кроме того, здесь будут прокладываться туристические маршруты и многое другое. На освоение новых земель приедут как сами москвичи, так и жители других регионов России, в результате чего через двадцать лет население ТиНАО составит полтора миллиона человек. В мэрии понимают, что объемы пассажироперевозок будут только расти, и осилить их сможет только метрополитен.
Швецов сообщил, что постановлением правительства г.Москвы уже утверждено строительство двенадцатикилометровой линии Аминьевское шоссе — Коммунарка. После этого власти рассмотрят территорию между Щербинкой, Троицком и Внуково.


Как раз после 20года. biggrin biggrin


Ося и Киса были здесь!
 
shai Дата: Вторник, 12.02.2013, 10:12 | Сообщение # 1503
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата (сoсeд)
Мне кажется департаменту стоит верить.

Планы эти меняются из года в год, фактом остается то, что у Бутовской линии нет собственного депо - поезда отгоняют на Варшавскую. Потребность в депо уже давно имеется, с ростом пассажиропотока только возрастет - Южное Бутово расстраивается постоянно + на подходе новые территории. Планировали построить депо в Новокурьяново - думаю через некоторое время вернутся к этой идее.
 
EmmaWoodhouse Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:02 | Сообщение # 1504
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
shai, это уже всем давно известная информация cool

Так же лёгкое метро уже перегружено. И есть опасения, что оно совсем накроется, если его продлят далее Новокурьяново в Щербинку wink Да и тоже неудобно, сперва туда доехать надо, подождать прилично (оно ходит медленнее обычного метро). Проехать 5-6 остановок, сделать пересадку и только только приехать на БДД. Иной раз на автобусе проще...

Идеальным для нас будет продление "тяжелого" метро или легкий трамвай.
 
Лексия Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:51 | Сообщение # 1505
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
Цитата (EmmaWoodhouse)
Идеальным для нас будет продление "тяжелого" метро или легкий трамвай.

с метро понятно, а вот представить легкий трамвай в нашем районе у меня не получается wink


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
 
EmmaWoodhouse Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:29 | Сообщение # 1506
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Лексия, biggrin аналогично
 
New Дата: Среда, 13.02.2013, 21:16 | Сообщение # 1507
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
коллаж с форума Бутово-Парка biggrin


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
DAD Дата: Среда, 13.02.2013, 21:25 | Сообщение # 1508
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Не по теме, но для одного человека поможет решить транспортную проблему:
на госпредприятие в Щербинку (Остафьево) требуется специалист по управленческому учету и бюджетированию. Резюме высылайте на адрес: zato-99@yandex.ru


 
user5249 Дата: Среда, 13.02.2013, 22:41 | Сообщение # 1509
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
На серую ветку стали поступать новые поезда, которые в ближайшее время полностью заменят номерные

подробности здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.p....=610380



Сообщение отредактировал Admin5249 - Среда, 13.02.2013, 22:43
 
Анчоус Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:33 | Сообщение # 1510
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Admin5249, пока один, ну максимум два состава ездят по серой ветке, их еще в январские праздники пустили. Будем надеяться, что действительно полностью заменят, ну или хотя бы процентов 70.
 
Avangard Дата: Четверг, 14.02.2013, 07:44 | Сообщение # 1511
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
К концу года обещают полностью поменять подвижной состав серпуховско-тимирязевской ветки на новый, серии 81-760 (такие сейчас ходят на калининской линии, и несколько составов на нашей).
 
Люся Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:53 | Сообщение # 1512
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1112
Статус: Offline
Цитата (Avangard)
К концу года обещают полностью поменять подвижной состав серпуховско-тимирязевской ветки на новый

Значит теперь двери будут останавливаться в других местах... не угадаешь wink


Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.
 
Avangard Дата: Пятница, 15.02.2013, 08:56 | Сообщение # 1513
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Цитата (Люся)
Значит теперь двери будут останавливаться в других местах

Если не ошибаюсь, геометрические размеры новых вагонов идентичны старым, и двери вроде не особо отличаются по расположению. Не путайте 760 серию с Русичами, которые ходят по кольцу и по арбатско-покровской с бутовской линиями, это совершенно разные типы составов.
 
КЛИ Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:37 | Сообщение # 1514
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата (Люся)
Значит теперь двери будут останавливаться в других местах... не угадаешь

народ быстренько перестроится biggrin
 
user5249 Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1515
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Цитата (КЛИ)
народ быстренько перестроится biggrin


Надеюсь, что не так:
https://www.youtube.com/watch?v=S-iYn5suBVw
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика