Натуральная косметика по индивидуальному заказу - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Общение » Женская Лига Московской Щербинки » Натуральная косметика по индивидуальному заказу
Натуральная косметика по индивидуальному заказу
S_Irena Дата: Понедельник, 29.10.2012, 20:57 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
Уважаемые форумчанки и форумчане!
Более 7 лет я занимаюсь изготовлением натуральной косметики.
Я делаю кремы, сыворотки, маски, мази и прочее из натуральных растительных масел, натуральных эфирных масел, прочих натуральных компонентов высокого качества, производства Франции, Великобритании, Японии и др.
Я не профессиональный косметолог. Ароматерапией занимаюсь для души. Занимаюсь потому, что натуральная косметика значительно безвреднее и эффективнее промышленной. Правда это не дешевое и достаточно трудоемкое «удовольствие». Только на составление рецепта может уйти целый день. Но результат того стоит.
Я могла бы изготовить натуральную косметику и для вас, учитывая особенности и проблемы именно вашей кожи.
Мне приятен и процесс и результат.
Я могла бы, познакомившись с особенностями вашей кожи и проблемами, которые вы хотите решить с помощью моей косметики, составить рецепт и изготовить вам требуемый объем. Общую стоимость косметического средства я смогу назвать после составления рецепта. Если она вас устраивает, я делаю требуемый объем.
Что я могу изготовить: крем для лица (дневной, ночной), крем для рук, крем для ног (в том числе для снятия тяжести в ногах и профилактики варикоза), молочко для снятия макияжа, крем для век, антицеллюлитный комплекс (морская соль, обогащенная натуральными эфирными маслами с дренажным эффектом и крем для тела), крем для шеи и декольте, маски для лица и для волос. Можно сделать и что-то еще.
Но! Я сразу хочу предупредить о некоторых моментах.