Наши парикмахерские и салоны красоты - Страница 48 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Наши парикмахерские и салоны красоты
Olekool Дата: Вторник, 02.07.2013, 02:05 | Сообщение # 706
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
Цитата (Мария))
Уважаемые клиенты салона красоты До и После , кто обслуживался у мастера Маши, сообщаю я больше не работаю в салоне красоты До и после,

Что это у нас на районе повальные увольнения пошли в салонах? Со "стрекозы" все нормальные мастера ушли, теперь с "до и после"!


Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! Ударение поставьте сами!
 
Marchello Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:09 | Сообщение # 707
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Статус: Offline
Либо нет достойных условий для работы, либо пресловутый "женский коллектив" biggrin

 
Ylana Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:30 | Сообщение # 708
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Цитата (Olekool)
Что это у нас на районе повальные увольнения пошли в салонах?

Цитата (Marchello)
Либо нет достойных условий для работы, либо пресловутый "женский коллектив"

Я вам больше скажу- причина в неадекватности руководителей.Много об этом слышала уже.


Никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы.
 
dacha23 Дата: Вторник, 02.07.2013, 13:19 | Сообщение # 709
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
В салоне красоты До и После не осталось нормальных мастеров..Лучше Юлии и Маши ни кого нет..Была у нее на дому..так там лучше чем в салоне красоты..и чувствуешь себя на много канфортнее . А причина их увольнений..от не адекватности руководителя,она не ценит своих сотрудников .пиарит новых ..говорит вип -стелисты..а на деле как после эканома..касается всех мастеров
 
Marchello Дата: Вторник, 02.07.2013, 16:27 | Сообщение # 710
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Статус: Offline
реклама - суппппер! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 
ElenaY Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:02 | Сообщение # 711
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Это сообщение от "неадекватного руководителя" салона "До&После". dacha23, по стилистике сообщения и количеству ошибок (5!!!) очень похожая на бывшего администратора Нелли, обращаюсь к тебе: если вместе с Машей проворовались,пойманы с поличным и уволены, то нужно хотя бы иметь совесть промолчать и не поливать грязью то место, на котором от жадности не получилось работать честно. Подлые поступки рано или поздно придется оплачивать.
А в салоне работают очень достойные 3 парикмахера, 2 мастера маникюра и косметолог. Люди сами сделают свой выбор.
Отвечать на последующую грязь не буду, с ворами не спорю.
 
СашаУльянаИгорь Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:47 | Сообщение # 712
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
вот он судный день biggrin все стало на свои места, наш дружный женский коллектив. бальзам на душу.

М.Савицкого д.32 кор. 1.

Косметолог.
http://kosmetologscherbinka.jimdo.com/

Выше мой сайт с прайсом и ценами буду рада видеть вас.
 
Мария) Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:47 | Сообщение # 713
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Уважаемая Елена Владимировна! Ничего лично про Вас, писать не собирались воры у вас все кто с вами не соглашается, а как же вы за два года подняли выручку до 200 тыс в мес. вот в чем вопрос, с ворами то. И эта Маша в день приносила вам в среднем по 15 тыс. Когда интересно мы успели по пол салона выносить. Если кто то что и пишет, плохого это не обязательно мы. В первый раз вообще зашла сюда и вчера мне мастер, тоже вами не навистный Юля( маникюр) помогла зарегестрироваться. Чтобы оставить информацию для своих клиентов. biggrin . Не пристало руководству салона слушать сплетни и обвинять голословно и не обоснованно и тем более без доказательно людей в воровстве , которые с самого открытия, работая на полном интузиазме и любви к своей професии, подняли вам салон, создали ему имя, имидж и хорошую клиентскую базу. Надо всегда достойно уметь растоваться и не опускаться до таких низких личностных обвинений.
 
Ylana Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:18 | Сообщение # 714
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Мария), о том как мастера обворовывали салон слышно отовсюду, и о неадекватности руководства тоже.Район наш не такой уж и большой,и слухи быстро распространяются.Столько разговоров ходит от бывших клиентов и бывших работников!Послушаешь и страшно становится вообще ходить в салоны, обдерут как липку!!!!

Никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы.
 
aprel Дата: Вторник, 02.07.2013, 23:20 | Сообщение # 715
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
Цитата (ElenaY)
Это сообщение от "неадекватного руководителя" салона "До&После". dacha23, по стилистике сообщения и количеству ошибок (5!!!) очень похожая на бывшего администратора Нелли, обращаюсь к тебе: если вместе с Машей проворовались,пойманы с поличным и уволены, то нужно хотя бы иметь совесть промолчать и не поливать грязью то место, на котором от жадности не получилось работать честно. Подлые поступки рано или поздно придется оплачивать.
А в салоне работают очень достойные 3 парикмахера, 2 мастера маникюра и косметолог. Люди сами сделают свой выбор.
Отвечать на последующую грязь не буду, с ворами не спорю.


Барышни! Выносить внутренний сор из избы (салона) на форум - ну совсем не айс.

Я, как бывшая клиентка салона До и после, столкнулась со следующим:

1. В свое время на сайте салона рекламировалась акция - дословно не помню, но смысл был в следующем - потратьте в салоне за два месяца энное количество денег и вы станете обладателем дисконтной карты. Так получилось, что я выполнила условия этой акции. Дисконтной картой мне служила визитка этого салона с печатью, потому как самой карты не было. Но не в этом суть, суть в том, что однажды мне позвонили и сказали, типа ваша дисконтная карта не распространяется на мастеров Юлю и Марию. (Надо сказать, что в этом салоне на тот момент они были самы профессиональныеи обслуживалась я в салоне у Юли). Если хотите пользоваться дисконтной картой - идите к тем, кого мы укажем, а не кого вы выберете. Повторю, изначально таких условий не было. И ссылок на сайте вначале тоже на эти условия не было , ни крупным , ни мелким шрифтом. Осадочек остался.

2. Не так давно (в мае месяце) я была свидетельницей, как одна мастер (из новеньких) в довольно грубой и агрессивной форме говорила клиенту (мужчине) , что она лучше знает как его стричь надо, а не как он хочет. Мужчина остался в кресле, рискнул так сказать. Что было потом - не знаю....

Меня, как постоянного клиента, этот салон потерял в связи с уходом Юли. Ничего личного, просто бизнес, так сказать...


Ул. Брусилова, д. 27, корп. 2

Сообщение отредактировал aprel - Вторник, 02.07.2013, 23:23
 
Мария) Дата: Среда, 03.07.2013, 04:46 | Сообщение # 716
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вот и можно сейчас делать выводы. У человека нет стабильности. Почему меняются мастера, потому что каждый день новые законы. Когда создавались эти карты, обычно салоны делают это в целях привлечения клиентов, мнения мастеров не учитывались, салон бизнес класса решил скинуть все скидки в счет зарплаты мастеров т.е рекламу делали за счет мастера. Мы возмутились, но съели это все же не такая большая сумма эти 10 процентов или сколько точно было щас не припомню. Дальше через какой то период дирекция (бизнеса) решила, расходные материалы тоже должны покупать мастера. От полотенец, шампуней заканчивая укладочными средствами. В сумме получается не мало. Конечно для мастеров кто привык работать в нормальных салонах это просто вызвало шок. Мы откозались хотя бы от карт. И это я думаю нормально. Уйти сразу не решались так как на работали к тому времени уже прилично клиентов да и куда было идти 2.5 года назад кроме шарма салонов больше на районе не было. До сих пор я об этом не говорила ни кому из своих клиентов из этики. Хотя им объясняла дирекция это таким образом: что Маша и Юля отказываются принемать клиентов по скидкам на этом объяснения заканчивались. Когда приходили клиенты и спрашивали меня почему так , в ответ мы улыбались. Потом опять была новость, когда все краски стали закрываться под ключ. Благо сейчас, хоть если выдавил пол тюбика его сразу не убирали под ключ, а то приходилось если не хватило без конца звать администратора когда у нее там народ смотрит бижутерию или она ведет записи, , никого не интересовало что это окисления что это время реакция идет, а потом у них недостаток в бижутерии или еще где то. Администратор с выходом в 500 рублей должен бегать как веник и выплачивать недостачи, весело, не так ли. Там все под замком даже туалетная бумага Извините за подробности. Я не хотела этого писать но сколько можно уже выливать на нас говна. Что вы сделали для развития этого салона какие условия вы создали для работы. В маникюрной как в склепе если мастер может выложится на все 100% то в этом салоне не всегда получатся. А здоровье можно вообще забыть. Косметологу выдают по счету по 5 ватных дисков на чистку не смешно ли. А остальное все под замком. По этому у вас одни воры, одни уводят клиентов, другие не приходят на работу или вовсе на все забили. За краску платят не как написанно в прескуранте по 9 р за грамм , а в 100 раз дороже. И вы все в минусе. Правильно вы говорите клиент сам делает выбор. К колективу салона ничего личного. И можете больше на все это не отвечать, и не спорить с такими как мы. Так как рассказать можно многое. И со всеми доказательствами и аргументами к сожалению я не первая и не последняя кто работал в этом салоне. А не общаться и не дружить с клиентами вы никогда не сможете запретить мастерам. Это не возможно т.к клиеты, я не говорю о не постоянных, рано или поздно из клиентов превращаются, в худшем случае близкими знакомыми, в частых в друзей.
 
Мария) Дата: Среда, 03.07.2013, 05:08 | Сообщение # 717
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
И нам не жалко потраченного времени, которое мы провели в этом салоне т.к мы себе заработали имя в этом районе и это главное. Все о чем я тут писала могут оргументировать и подтвердить любой мастер кто с вами работал. Без доказательно я бы никогда не стала тут ничего писать. В любом случае желаю вам и вашему салону процветания, Пусть он наконец то по факту станет бизнесом классом. Ни кто из нас ничего при этом не потерял мастера на районе нужны везде, а тем более с клиентской базой.
 
Zmeyka-Elen Дата: Среда, 03.07.2013, 10:02 | Сообщение # 718
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Девчата! Срочно просите админа отредактировать ветку и удалить все ваши посты с разборками. Нам, потенциальным клиентам, все ваши лайки ни к чему. Да и противно если честно, как вы тут хаете друг друга.
В поддержку владельца салона могу сказать - начните свой бизнес милые леди, вложите деньги, а потом попробуйте не только содержать салон, но еще и извлекать прибыль.
В поддержку девочек-мастеров - основная обида на то, что все под ключом. Может пересмотреть нормы расхода материала, или мелочевку вообще не учитывать....
Короче, срочно удаляйте все свои посты.


Бухучет жил, жив и будет жить.

У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
 
Простолена Дата: Среда, 03.07.2013, 11:14 | Сообщение # 719
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1789
Статус: Offline
А где этот До и после?))
 
Marchello Дата: Среда, 03.07.2013, 11:31 | Сообщение # 720
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Статус: Offline
Простолена, захотелось воочию увидеть???
ммммммм. Так это был такой черный пиар! wink


 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика