домработница в Щербинке
|
|
ivory1
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:56 | Сообщение # 31
|
Прохожий
Статус: Offline
|
Девушки, добрый день, Скиньте в личку, пожалуйста, координаты помощниц по хозяйству. Живу в Подмосковной Щербинке, нужно, чтобы приходили убирать 2-ку раз в 2 недели, плюс погладить рубашки...
|
|
|
|
Мурка
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:22 | Сообщение # 32
|
Прохожий
|
Девушки,доброго времени суток. Ищу работу. Я мама полуторогодовалой дочки. Муж работает сутки-трое, поэтому могла бы помогать по хозяйству в среднем раз в неделю в день,когда есть возможность оставить ребёнка с мужем. И ему полезно, и мне хорошо-отвлечься от быта и подработать. Говорю сразу-опыта такой работы нет, если не считать семейную жизнь! Живу в подмосковной Щербинке на ул. Юбилейная. Если есть заинтересовавшиеся-пишите в личку.
|
|
|
|
ivory1
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 09:23 | Сообщение # 33
|
Прохожий
|
Мурка, Здравствуйте, заинтересовавшиеся есть мы живем yg Индустриальной, не так далеко, у нас раздолбанная 2-ка, которую иногда нужно приводить в божеский вид, я всю неделю работаю с 9 иногда и до 9, поэтому в выходные лежу пластом... Сколько бы Вы хотели за разовую уборку? Мне это нужно раз в 2 недели...
|
|
|
|
Мурка
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:53 | Сообщение # 34
|
Прохожий
|
ivory1, номер телефона отправила в личку.я думаю мы договоримся
|
|
|
|
Мурка
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:34 | Сообщение # 35
|
Прохожий
|
обалдеть! узнавала расценки на фирме,предоставляющей подобного рода услуги... просто уборка квартиры стоит от 1300 руб. за выход в зависимости от площади помещения, а остальное по договоренности! хоть где то ценят женский труд!!! надо своему мужу счёт предоставить за два года моей неоплачененой работы
|
|
|
|
Мурка
|
Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:34 | Сообщение # 36
|
Прохожий
|
А есть ещё желающие подкинуть мне работу??? У меня ещё масса свободного времени остаётся... и муж,тайно желающий проводить МАКСИМУМ времени с ребенком в свои выходные)))
|
|
|
|