Цветоводство - Страница 58 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Цветоводство
федулва Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:31 | Сообщение # 856
Старожил
Статус: Offline
Rostislava, а это не каланхоэ Блоссфельда? Уж очень похоже, в том месяце молюсенькое цветущее купила в оби. Листья очень похожи.

Rostislava Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:54 | Сообщение # 857
Старожил
федулва, не знаю)) У меня дома 10 разных горшков с цветами и опознаны только 2!!! Не разбираюсь я, растут для красоты biggrin Уход за всеми тоже одинаков, но, вроде ни один на завял))

mixa Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:46 | Сообщение # 858
Активист

Rostislava,на вашем 100% Блоссфельда
Танюшка, на вашем 100% Дагремона -оно же живое дерево ,оно же одно из лечебных- на кончиках листочков живые растюшки(поэтому в простонародье "живое дерево") ими и размножается-сорит вокруг себя

живу в любимом домике с 31июля 2008года

mixa Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:54 | Сообщение # 859
Активист
у меня расцвел гипеаструм "красный лев"("red lion")прям на новый год-сегодня 30декабря распустились3 цветка завтра 31 распуститься четвертый !!!в этом году он выше в 2 раза посравнению с тем какой он был в прошлом году

mixa Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:58 | Сообщение # 860
Активист

mixa Дата: Пятница, 31.12.2010, 23:09 | Сообщение # 861
Активист
всех с новым годом!успехов,любви,счастья

Сообщение отредактировал mixa - Суббота, 01.01.2011, 03:03

lunatik5 Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:26 | Сообщение # 862
Пользователь
Девушки-Красавицы!!!! Куплю, приму в дар, приобрету любыми путями лечебное Каланхое и алое. Взрослое растение. (Отросточки есть, но еще малюсенькие).
Буду безумно благодарна!!!! замучил насморк у ребенка....
8 926 99 11 88 2 Надежда

Маршала Савицкого д.32 к.1

Hasya Дата: Суббота, 29.01.2011, 16:37 | Сообщение # 863
Пользователь
Девушки, а хиритами никто не увлекается? Есть пара деток на обмен.

Хаски в городе - не роскошь, а стимул передвижения...