Общие вопросы КДП № 121 филиал № 5
|
|
КЛИ
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:53 | Сообщение # 256
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir2010) дать возможность главврачу получать информацию от пациентов Такое тоже было. Когда у меня дочка после выписки из больницы просидела 2 часа у кабинета терапевта. Надо было закрыть больничный, но шла она без записи. Так я с работы звонила главврачу и объясняла ситуацию. После вмешательства главврача, все было оформлено в течении 20 минут. Остался только вопрос: неужели для нормальной работы необходимо вмешательство главврача?
|
|
|
|
Vladimir2010
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:57 | Сообщение # 257
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
|
КЛИ,
А как Вы думаете? Если у нас без вмешательства президента даже пострадавшим от наводнения людям не начинают помогать. Страна так устроена: каждый чувствует себя властителем судеб, начиная от работника регистратуры, поэтому реагируют только на "подзатыльник" от вышестоящего.
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:08 | Сообщение # 258
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir2010) каждый чувствует себя властителем судеб, начиная от работника регистратуры, поэтому реагируют только на "подзатыльник" от вышестоящего.
Не все, не все
|
|
|
|
Ангелёна
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:14 | Сообщение # 259
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir2010) Важна не игра в слова, а понимание кто для кого работает А дело вовсе не в словах, а в отношении. Медики никогда не были обслуживающим персоналом и не будут. Научитесь уважать окружающих и к Вам будет аналогичное отношение. Quote (Vladimir2010) оплачиваемый нами персонал Вы не являетесь зарплатодателем врачам, Вы налогоплатильщик и Ваши налоги (13%) идут в бюджет и.д., а не на карточку врачу. Люди получили право на высказывание своих претензий, но происходит это не цивилизовано, а как раз в таком ключе... Quote (Vladimir2010) ОНИ хозяева поликлиники, а не персонал. Не надо перетягивать одеяло и выяснять кто в доме хозяин. Хозяин-государство. Медики работают для пациентов, а пациенты приходят за помощью. Без взаимоуважения тут никак.
|
|
|
|
Nikka
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:15 | Сообщение # 260
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Статус: Offline
|
Vladimir2010, А Вы не пробовали начать сначала "построить" себя? Вы своими номерными указивками и рассуждалками забодали пол-форума на разных ветках. Если Вы пришли в поликлинику, то уж будьте так любезны соблюдать правила поликлиники, то что Вы не уважаете медперсонал - давно понятно. Я УВЕРЕНА, в вашей работе огрехов в 100 раз больше, но только об этом никто из форумчан не знает. Есть "хронически" недовольные пациенты и проблема у них одна - в общении с нормальными людьми, к сожалению из-за склочности характера у некоторых это не излечимо и они несчастные мучаются с этим всю свою жизнь. Жалобы главврачу на персонал очень часто не обоснованны, такие умники просто отнимают у руководителя драгоценное время. Vladimir2010, жалобщиков не любят нигде! Ваши призывы жаловаться, не достойны МУЖЧИНЫ, это делают мелкие мужчинки.
Жизнь нужно проживать сейчас - её нельзя бесконечно откладывать.
|
|
|
|
Vladimir2010
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:17 | Сообщение # 261
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
|
Ангелёна, Nikka,
Эка вас разобрало! Я всегда уважал и медиков, и людей всех других профессий. Просто не хочу терпеть хамства. Вы считаете, что у себя в поликлинике должны показать всем, кто в доме хозяин. А я считаю, что вы должны встречать посетителей как гостей. К "хронически недовольным пациентам" меня вряд ли можно отнести, так как я кране редко обращаюсь в медучреждения. То, что Nikka, УВЕРЕНА в том, что у меня много своих недостатков не дает права плохо меня обслуживать.На форуме мы не рассматриваем недостатки соседей, а говорим о плохой работе некоторых служб, школ, поликлиник. Если вы попали под критику, то только потому, что от вашей работы зависит настроение и здоровье жителей нашего района. И последнее: люди вправе требовать хорошего к себе отношения и культурного обслуживания, даже мелкие мужчинки. Те медработники, кого люди раздражают, идут работать в морг.
Сообщение отредактировал Vladimir2010 - Понедельник, 23.07.2012, 23:22
|
|
|
|
Nora
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:53 | Сообщение # 262
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir2010) И последнее: люди вправе требовать хорошего к себе отношения и культурного обслуживания, даже мелкие мужчинки. а Вам не кажется, что за такие Ваши выступления уже не хочется хорошего к Вам отношения:Quote (Vladimir2010) Я ответил, что намерен проверить именно здесь и готов ждать в живой очереди, попросил карточку. Регистратор казала, чтоб я сходил узнать, примет ли врач, а уж потом пришел за картой. Я разъяснил, что не намерен бегать взад-вперед, организация приема возложена на регистрацию все таки уважительно к людям относится надо, а не кричать все мне должны, все мне обязаны.... подчеркну, что я не медик(а то уже подозревали),но тоже работаю с людьми(продаю авиабилеты), и прекрасно знаю такой тип людей, с ними общаться не хочется, но приходится, ведь они вопят, что клиент всегда прав, но те кто уважают мой труд получают намного больше информации, чем такие как Вы.
Quote (Vladimir2010) А я считаю, что вы должны встречать посетителей как гостей. так и приходите, как гость, соблюдая порядки и правила заведенные в поликлинике. и как тогда вот это расценивать? Quote (Vladimir2010) что не все пациенты понимают, что это ОНИ хозяева поликлиники определитесь все-таки гость или хозяин
Сообщение отредактировал Nora - Вторник, 24.07.2012, 01:01
|
|
|
|
Ангелёна
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 06:40 | Сообщение # 263
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
|
Quote (Vladimir2010) Вы считаете, что у себя в поликлинике должны показать всем, кто в доме хозяин извините, но ни я ни Nikka, и словом не обмолвились об этом. Понятие "хозяин" внесли в беседу Вы. Мы на работу ходим работать, а не самоутверждаться. Вы уже и нам приписываете что мы считаем. Quote (Vladimir2010) А я считаю, что вы должны встречать посетителей как гостей. Это как, накрыть Вам стол и развлекать? И не кажется Вам, что мы Вам много должны? Я у Вас в долг не брала Я должна оказать Вам квалифицированную помощь и больше ничего не должна. Падать Вам в ноги не собираюсь. Quote (Vladimir2010) я кране редко обращаюсь в медучреждения. тогда на каком основании сделаны Ваши выводы и недовольства медиками? Просто поразводить на форуме бла-бла-бла? Что-бы делать выводы, надо быть в курсе событий как минимум.
Quote (Vladimir2010) люди вправе требовать хорошего к себе отношения медики тоже люди.
Quote (Nora) определитесь все-таки гость или хозяин просто с губ сняли Quote (Vladimir2010) Эка вас разобрало! хм....нас-ли?
Сообщение отредактировал Ангелёна - Вторник, 24.07.2012, 06:41
|
|
|
|
Vladimir2010
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:13 | Сообщение # 264
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
|
Поскольку общение переходит в плоскость "сам дурак", не вижу в нем больше смысла. Спасибо всем принявшим участие в дискуссии
Сообщение отредактировал Vladimir2010 - Вторник, 24.07.2012, 08:18
|
|
|
|
Ося
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:28 | Сообщение # 265
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
|
Quote (Ангелёна) Я должна оказать Вам квалифицированную помощь и больше ничего не должна. Падать Вам в ноги не собираюсь.
Вот как раз пример квалифицированной помощи и отношения врачей к людям-мне нужно было выписать лекарство.Так как наш врач в отпуске,а отпуск у врачей 45 суток(что я считаю полное безобразие-что они его гуляют целиком),в регистратуре мне сказали идти к любому терапевту.Смотрю у одного врача очередь 2 человека,занял и пошел смерить давление (230/150),вернулся остался 1 человек.Потом зашел и он через 15 минут выходит,за ним врач с кружкой.Я сижу один,больше никого нет,она посмотрела мою карту и говорит вы нес моего участка,ждите я пойду пить чай.Пришлось сказать что я сейчас пойду к Глав.врачу и напишу жалобу,она сказала ну ладно,чего вы типа выступаете сейчас выпишу и через 2 минуты вышла с рецептами. Вот вам пример отношения к пациентам,ведь на карточке видно что человек инвалид 2 группы и него сахарный диабет.
Ося и Киса были здесь!
|
|
|
|
Ангелёна
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:45 | Сообщение # 266
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
|
Ося, в семье не без урода.Есть и такие люди,но их единицы и за это надо наказывать.Я за конструктивную критику.
|
|
|
|
Zmeyka-Elen
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:54 | Сообщение # 267
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
|
Quote (Ангелёна) Я должна оказать Вам квалифицированную помощь и больше ничего не должна Я считаю всех, кто работает с людьми на оказание какой-либо услуги, обслуживающим персоналом в хорошем смысле этого словосочетания! Кто-то обслуживает механизмы, кто-то товарные знаки и ден.потоки (как я), а кто-то людей! Не нужно это возводить в ранг оскробления, быть на обслуживании человека эта просто работа, а не статус. К сожалению, когда каждый день сталкиваешься с болью и страданием других людей, это вызывает у медиков в большинстве случаев очерствение души, а бюрократические правила оказания мед.помощи только раздражают и злят, раскалывая наше общество на оппонентов. Очень жаль, что в словах медиков и им сочувствующим, дискутирующих на этой ветке, не чувствуется ни душевной теплоты, ни понимания, ни сострадания. Только холодный расчет, только амбициозность.
Бухучет жил, жив и будет жить.
У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
|
|
|
|
Ося
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:02 | Сообщение # 268
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
|
Zmeyka-Elen, полностью согласен с вами.
Ося и Киса были здесь!
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:29 | Сообщение # 269
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Может кому пригодится. В поликлинике есть кардиолог, но, похоже, квалификация у него не на высоте. После его рекомендаций очень советую проконсультироваться еще у другого специалиста. Говорю не голословно, а основываясь на личном опыте.
|
|
|
|
YOLKA
|
Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:43 | Сообщение # 270
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1641
Статус: Offline
|
Читаю и удивляюсь, только мне везет с врачами? Честно, в нашей поликлинике мне попадаются только отзывчивые и знающие врачи. Хотя думаю, что "какой мерою отмериваете ,такой..."
Обожаю,ОБОЖАЮ своего участкового врача!
И своей смешною рожей самa себя и рассмешу. Кстати, лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой,воспитанной тварью.
|
|
|
|