Общие вопросы КДП № 121 филиал № 5 - Страница 18 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы КДП № 121 филиал № 5
КЛИ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:53 | Сообщение # 256
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Quote (Vladimir2010)
дать возможность главврачу получать информацию от пациентов

Такое тоже было. Когда у меня дочка после выписки из больницы просидела 2 часа у кабинета терапевта. Надо было закрыть больничный, но шла она без записи. Так я с работы звонила главврачу и объясняла ситуацию. После вмешательства главврача, все было оформлено в течении 20 минут.
Остался только вопрос: неужели для нормальной работы необходимо вмешательство главврача?
 
Vladimir2010 Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:57 | Сообщение # 257
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
КЛИ,

А как Вы думаете? Если у нас без вмешательства президента даже пострадавшим от наводнения людям не начинают помогать. Страна так устроена: каждый чувствует себя властителем судеб, начиная от работника регистратуры, поэтому реагируют только на "подзатыльник" от вышестоящего.
 
КЛИ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:08 | Сообщение # 258
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Quote (Vladimir2010)
каждый чувствует себя властителем судеб, начиная от работника регистратуры, поэтому реагируют только на "подзатыльник" от вышестоящего.


Не все, не все biggrin biggrin
 
Ангелёна Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:14 | Сообщение # 259
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Quote (Vladimir2010)
Важна не игра в слова, а понимание кто для кого работает
А дело вовсе не в словах, а в отношении. Медики никогда не были обслуживающим персоналом и не будут. Научитесь уважать окружающих и к Вам будет аналогичное отношение.
Quote (Vladimir2010)
оплачиваемый нами персонал
Вы не являетесь зарплатодателем врачам, Вы налогоплатильщик и Ваши налоги (13%) идут в бюджет и.д., а не на карточку врачу. Люди получили право на высказывание своих претензий, но происходит это не цивилизовано, а как раз в таком ключе...
Quote (Vladimir2010)
ОНИ хозяева поликлиники, а не персонал.
Не надо перетягивать одеяло и выяснять кто в доме хозяин. Хозяин-государство. Медики работают для пациентов, а пациенты приходят за помощью. Без взаимоуважения тут никак.
 
Nikka Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:15 | Сообщение # 260
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Статус: Offline
Vladimir2010, А Вы не пробовали начать сначала "построить" себя?
Вы своими номерными указивками и рассуждалками забодали пол-форума на разных ветках. Если Вы пришли в поликлинику, то уж будьте так любезны соблюдать правила поликлиники, то что Вы не уважаете медперсонал - давно понятно. Я УВЕРЕНА, в вашей работе огрехов в 100 раз больше, но только об этом никто из форумчан не знает.
Есть "хронически" недовольные пациенты и проблема у них одна - в общении с нормальными людьми, к сожалению из-за склочности характера у некоторых это не излечимо и они несчастные мучаются с этим всю свою жизнь. Жалобы главврачу на персонал очень часто не обоснованны, такие умники просто отнимают у руководителя драгоценное время.
Vladimir2010, жалобщиков не любят нигде! Ваши призывы жаловаться, не достойны МУЖЧИНЫ, это делают мелкие мужчинки.


Жизнь нужно проживать сейчас - её нельзя бесконечно откладывать.
 
Vladimir2010 Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:17 | Сообщение # 261
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ангелёна, Nikka,

Эка вас разобрало!
Я всегда уважал и медиков, и людей всех других профессий. Просто не хочу терпеть хамства. Вы считаете, что у себя в поликлинике должны показать всем, кто в доме хозяин. А я считаю, что вы должны встречать посетителей как гостей.
К "хронически недовольным пациентам" меня вряд ли можно отнести, так как я кране редко обращаюсь в медучреждения.
То, что Nikka, УВЕРЕНА в том, что у меня много своих недостатков не дает права плохо меня обслуживать.На форуме мы не рассматриваем недостатки соседей, а говорим о плохой работе некоторых служб, школ, поликлиник. Если вы попали под критику, то только потому, что от вашей работы зависит настроение и здоровье жителей нашего района.
И последнее: люди вправе требовать хорошего к себе отношения и культурного обслуживания, даже мелкие мужчинки.
Те медработники, кого люди раздражают, идут работать в морг.


Сообщение отредактировал Vladimir2010 - Понедельник, 23.07.2012, 23:22
 
Nora Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:53 | Сообщение # 262
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Offline
Quote (Vladimir2010)
И последнее: люди вправе требовать хорошего к себе отношения и культурного обслуживания, даже мелкие мужчинки.

а Вам не кажется, что за такие Ваши выступления уже не хочется хорошего к Вам отношения:
Quote (Vladimir2010)
Я ответил, что намерен проверить именно здесь и готов ждать в живой очереди, попросил карточку. Регистратор казала, чтоб я сходил узнать, примет ли врач, а уж потом пришел за картой. Я разъяснил, что не намерен бегать взад-вперед, организация приема возложена на регистрацию

все таки уважительно к людям относится надо, а не кричать все мне должны, все мне обязаны.... подчеркну, что я не медик(а то уже подозревали),но тоже работаю с людьми(продаю авиабилеты), и прекрасно знаю такой тип людей, с ними общаться не хочется, но приходится, ведь они вопят, что клиент всегда прав, но те кто уважают мой труд получают намного больше информации, чем такие как Вы.

Quote (Vladimir2010)
А я считаю, что вы должны встречать посетителей как гостей.

так и приходите, как гость, соблюдая порядки и правила заведенные в поликлинике. и как тогда вот это расценивать?
Quote (Vladimir2010)
что не все пациенты понимают, что это ОНИ хозяева поликлиники

определитесь все-таки гость или хозяин


Сообщение отредактировал Nora - Вторник, 24.07.2012, 01:01
 
Ангелёна Дата: Вторник, 24.07.2012, 06:40 | Сообщение # 263
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Quote (Vladimir2010)
Вы считаете, что у себя в поликлинике должны показать всем, кто в доме хозяин
извините, но ни я ни Nikka, и словом не обмолвились об этом. Понятие "хозяин" внесли в беседу Вы. Мы на работу ходим работать, а не самоутверждаться. Вы уже и нам приписываете что мы считаем.
Quote (Vladimir2010)
А я считаю, что вы должны встречать посетителей как гостей.
Это как, накрыть Вам стол и развлекать? И не кажется Вам, что мы Вам много должны? smile Я у Вас в долг не брала smile Я должна оказать Вам квалифицированную помощь и больше ничего не должна. Падать Вам в ноги не собираюсь.
Quote (Vladimir2010)
я кране редко обращаюсь в медучреждения.
тогда на каком основании сделаны Ваши выводы и недовольства медиками? Просто поразводить на форуме бла-бла-бла? Что-бы делать выводы, надо быть в курсе событий как минимум.

Quote (Vladimir2010)
люди вправе требовать хорошего к себе отношения
медики тоже люди.

Quote (Nora)
определитесь все-таки гость или хозяин
просто с губ сняли biggrin
Quote (Vladimir2010)
Эка вас разобрало!
хм....нас-ли?


Сообщение отредактировал Ангелёна - Вторник, 24.07.2012, 06:41
 
Vladimir2010 Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:13 | Сообщение # 264
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Поскольку общение переходит в плоскость "сам дурак", не вижу в нем больше смысла.
Спасибо всем принявшим участие в дискуссии


Сообщение отредактировал Vladimir2010 - Вторник, 24.07.2012, 08:18
 
Ося Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:28 | Сообщение # 265
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Quote (Ангелёна)
Я должна оказать Вам квалифицированную помощь и больше ничего не должна. Падать Вам в ноги не собираюсь.


Вот как раз пример квалифицированной помощи и отношения врачей к людям-мне нужно было выписать лекарство.Так как наш врач в отпуске,а отпуск у врачей 45 суток(что я считаю полное безобразие-что они его гуляют целиком),в регистратуре мне сказали идти к любому терапевту.Смотрю у одного врача очередь 2 человека,занял и пошел смерить давление (230/150),вернулся остался 1 человек.Потом зашел и он через 15 минут выходит,за ним врач с кружкой.Я сижу один,больше никого нет,она посмотрела мою карту и говорит вы нес моего участка,ждите я пойду пить чай.Пришлось сказать что я сейчас пойду к Глав.врачу и напишу жалобу,она сказала ну ладно,чего вы типа выступаете сейчас выпишу и через 2 минуты вышла с рецептами. Вот вам пример отношения к пациентам,ведь на карточке видно что человек инвалид 2 группы и него сахарный диабет.


Ося и Киса были здесь!
 
Ангелёна Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:45 | Сообщение # 266
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Ося, в семье не без урода.Есть и такие люди,но их единицы и за это надо наказывать.Я за конструктивную критику.
 
Zmeyka-Elen Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:54 | Сообщение # 267
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote (Ангелёна)
Я должна оказать Вам квалифицированную помощь и больше ничего не должна

Я считаю всех, кто работает с людьми на оказание какой-либо услуги, обслуживающим персоналом в хорошем смысле этого словосочетания!
Кто-то обслуживает механизмы, кто-то товарные знаки и ден.потоки (как я), а кто-то людей! Не нужно это возводить в ранг оскробления, быть на обслуживании человека эта просто работа, а не статус.
К сожалению, когда каждый день сталкиваешься с болью и страданием других людей, это вызывает у медиков в большинстве случаев очерствение души, а бюрократические правила оказания мед.помощи только раздражают и злят, раскалывая наше общество на оппонентов.
Очень жаль, что в словах медиков и им сочувствующим, дискутирующих на этой ветке, не чувствуется ни душевной теплоты, ни понимания, ни сострадания. Только холодный расчет, только амбициозность. wink


Бухучет жил, жив и будет жить.

У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
 
Ося Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:02 | Сообщение # 268
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Zmeyka-Elen, полностью согласен с вами.

Ося и Киса были здесь!
 
КЛИ Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:29 | Сообщение # 269
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Может кому пригодится. В поликлинике есть кардиолог, но, похоже, квалификация у него не на высоте. После его рекомендаций очень советую проконсультироваться еще у другого специалиста.
Говорю не голословно, а основываясь на личном опыте.
 
YOLKA Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:43 | Сообщение # 270
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1641
Статус: Offline
Читаю и удивляюсь, только мне везет с врачами? Честно, в нашей поликлинике мне попадаются только отзывчивые и знающие врачи. Хотя думаю, что "какой мерою отмериваете ,такой..."

Обожаю,ОБОЖАЮ своего участкового врача!


И своей смешною рожей самa себя и рассмешу.
Кстати, лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой,воспитанной тварью.
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика