Общие вопросы КДП № 121 филиал № 5 - Страница 17 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы КДП № 121 филиал № 5
imho Дата: Среда, 06.06.2012, 21:18 | Сообщение # 241
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ответ возможно дождетесь, а может быть и нет... С 1 июля в поликлиниках Москвы начнётся реформа - объединят поликлиники и будет один главврач на 5-7 поликлиник. Сократят бухгалтерии и кадровиков. Переведут специалистов. И неизвестно, останется ли наш главврач...
 
Nora Дата: Среда, 06.06.2012, 21:28 | Сообщение # 242
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Offline
Quote (Vladimir2010)
Дополнительно ничего не предложил: ни сетчатку не проверил, ни глазное давление не померил

а Вы на что-то жаловались? Вы ведь пришли за рецептом на очки. Вчера тоже была у него, настроена была скептически,а зря! пришла тоже за рецептом на очки и еще с одной конкретной проблемой, все внимательно проверил, рецепт выписал, лечение назначил, возился со мной долго, никуда не торопился... и уж раз есть в поликлинике запись, то почему бы не записаться, тем более у Вас не срочный случай, просто подбор очков. любят у нас скандал из ничего раздувать...
 
DAD Дата: Четверг, 07.06.2012, 12:43 | Сообщение # 243
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Nora,
1. На что бы я не жаловался, но если пациенту больше 40 лет, окулист должен проверить внутриглазное давление (признак глаукомы) и сетчатку (на диабет).
2. Запись - это вспомогательный инструмент, который регулирует очередь. А раз очереди нет, то зачем мне запись? Тем более, что пришел я 5 июня, а запись была на 8. Да, у меня не срочный случай, но зачем мне приходить 2 раза, если врач не был занят?
Вы, видимо, привыкли к худшему. А я - не хочу. Я считаю, что эта поликлиника- для меня и моих соседей, а не для врачей. Им за из труд платят теми деньгами, которые я зарабатываю.
Вы может быть, работник регистратуры??


 
Nora Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:18 | Сообщение # 244
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Offline
Quote (DAD)
но если пациенту больше 40 лет, окулист должен проверить внутриглазное давление (признак глаукомы) и сетчатку (на диабет).

а попросить об этом, напомнить,корона слетит? не думаю, что Вам отказали бы. подозреваю, что сейчас начнется-он обязан, он должен. добрее надо быть....только не надо меня еще и в родственных с ним связях подозревать, видела его первый раз.

Quote (DAD)
Вы может быть, работник регистратуры??

не угадали! работаю совершенно в другой отрасли и не в районе. то что не было очереди, Вам повезло, значит кто-то не пришел по записи. я не привыкла ни к худшему, ни к лучшему, т. к в поликлиннику пришла первый раз за ...дцать лет, но мама ходит часто и именно благодаря записи не проводит там по полдня, А Вы ,по-моему, перепутали районного офтальмолога с Линзмастером, там Вам за Ваши 600 рублей зрение проверят сразу и еще проведут кучу дополнительных обследований за Ваши дополнительные деньги, только не те, которые по полису, а живые, которые в кошельке.


Сообщение отредактировал Nora - Четверг, 07.06.2012, 13:31
 
Zmeyka-Elen Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:27 | Сообщение # 245
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote (Nora)
перепутали районного офтальмолога с Линзмастером

у Линзмастера лицензия на оказание медицинских услуг? smile
Quote (Nora)
Вам за Ваши 600 рублей зрение проверят сразу и еще проведут кучу дополнительных обследований за Ваши дополнительные деньги, только не те, которые по полису, а живые, которые в кошельке.

Там за ваши деньги вас разведут как последнего лоха......... Нельзя быть такими наивными и доверчивыми.
Quote (DAD)
Я считаю, что эта поликлиника- для меня

Совершенно верно.


Бухучет жил, жив и будет жить.

У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
 
КЛИ Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:43 | Сообщение # 246
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Quote (Nora)
перепутали районного офтальмолога с Линзмастером,

biggrin biggrin biggrin
в Линзмастере никаких обследований не проводят, только зрение проверят для подбора очков или линз. biggrin
Я была у офтальмолога около года назад, правда меня туда терапевт направил и не просто проверить зрение, а с жалобами, и женщина врач провела обследование по полной. Глазное давление мерили аж двумя способами. Отношение ко мне было просто отличное. И с папой ходила к ней на прием, и она к маме на дом приходила.. Ничего плохого сказать не могу, только положительные отзывы. Может сейчас другой врач и все изменилось? Все зависит от человека и его отношения к своим обязанностям.
 
DAD Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:51 | Сообщение # 247
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Nora,

Почему это я "перепутал районного офтальмолога с Линзмастером"? Почему это я должен думать, как облегчить жизнь районному офтальмологу и ехать куда-то в "Линзмастер"?
По моему, это Вы перепутали "Линзмастер" с районным офтальмологом. Вы так завтра предложите всем мужчинам, у которых супруги заняты на работе, не беспокоить своих жен, а обращаться к проституткам! Зачем же свою родненькую эксплуатировать, когда можно воспользоваться профессиональными услугами на стороне??
Когда же из нас уйдет это пресмыкательство перед госучреждениями? Мол, "не графья, на и так сойдет..." Неужели только со сменой поколения? Мы кормим целую армию чиновников, учителей, врачей и прочих, а сами робеем требовать от них НОРМАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Идешь к врачу, а тебя посылают на ... Линзмастер. Отдаешь ребенка в школу, а тебе советуют нанять этого же учителя репетитором.
ПРЕДЛАГАЮ:
всем, недовольных поликлиникой, писать главврачу info@gp178.mosgorzdrav.ru
и для контроля в Департамент здравоохранения




Сообщение отредактировал DAD - Четверг, 07.06.2012, 15:56
 
Nora Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:09 | Сообщение # 248
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Offline
Quote (DAD)
Вы так завтра предложите всем мужчинам, у которых супруги заняты на работе, не беспокоить своих жен, а обращаться к проституткам! Зачем же свою родненькую эксплуатировать, когда можно воспользоваться профессиональными услугами на стороне??

это к чему? где логика? я Вам предлагала не беспокоить врачей? ...а про любовь вы что-нибудь слышали? biggrin ужасно, если так к родной жене относятся(не любят, а эксплуатируют)


Сообщение отредактировал Nora - Четверг, 07.06.2012, 17:12
 
nixto Дата: Четверг, 28.06.2012, 18:50 | Сообщение # 249
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
А Вы знаете, что существуют нормы( в уетах)приема на специалиста и при проверке страховой компанией за перевыполнение "плана"и за недовыполнение" плана "врач получит хорошо если просто замечание, а не выговор.Поэтому врачи и стараються не выходить за рамки записи, даже если они "быстро " приняли пациента и в данный момент совершенно свободны.
 
Nikka Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:46 | Сообщение # 250
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Статус: Offline
nixto,
Quote (nixto)
Поэтому врачи и стараються не выходить за рамки записи, даже если они "быстро " приняли пациента и в данный момент совершенно свободны.

Пациентам этого не понять, пациенты считают себя всегда правыми. К сожалению.


Жизнь нужно проживать сейчас - её нельзя бесконечно откладывать.
 
Vladimir2010 Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:20 | Сообщение # 251
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Nikka,

А пациенты и не должны ничего понимать. Они должны получить качественную услугу. А вот тот, кто не понимает, что поликлиника для пациента, а не пациент для поликлиники, тому нужно призадуматься...
Сожалеть можно только о том, что не все пациенты понимают, что это ОНИ хозяева поликлиники, а не персонал.
Пациенты не виноваты, что медработники придумывают себе ложные цели и фальшивые показатели, которые не направлены на получение качественной медицинской услуги, а служат только внутренним корпоративным целям.
 
Ангелёна Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:07 | Сообщение # 252
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Quote (Vladimir2010)
не все пациенты понимают, что это ОНИ хозяева поликлиники, а не персонал.
Хозяин Вы у себя дома. В поликлинике Вы пациент, а люди работающие в поликлинике-медицинские работники. А то аж смешно biggrin одни "хозяева" развелись.....В поликлинику надо приходить лечиться, а не самоутверждаться.
 
Vladimir2010 Дата: Понедельник, 23.07.2012, 08:07 | Сообщение # 253
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ангелёна,
Важна не игра в слова, а понимание кто для кого работает. Я понимаю так: эту поликлинику построили для меня и моих соседей по району, на деньги от моих налогов и налогов моих соседей. Для работы в этой поликлинике наняли людей на деньги, перечисляемые моим работодателем в Фонд обязательного медицинского страхования. Деньги эти зарабатываю я и мои коллеги.
Так почему оплачиваемый нами персонал считает себя выше пациента? Почему устанавливают правила (см пост nixto) препятствующие приему? Почему людей, создавших и оплачивающих эти блага, заставляют стать в позу просителя?
Вам смешно, а мне Ваш пост читать грустно. Хоть формально рабство и отменили в 1861 году, но ...
 
КЛИ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:23 | Сообщение # 254
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Все зависит от персонала. На своем примере могу сказать, например о работе регистратуры. Там работают несколько человек, но к одним не подступиться, папу, инвалида могут гонять по этажам в поисках карты, на вопросы не отвечают, а огрызаются. Но есть смена, когда работница регистратуры всегда поможет, все растолкует, все объяснит, да еще и на бумажке запишет, что-бы дедушка не забыл или не перепутал чего. Да еще, если надо, может и проводить до нужного кабинета. И никаких намеков и жалоб на низкую оплату и "непонимающих их" пациентов.
Я вот, жаль, не помню ее имени отчества, но таким работникам огромное спасибо от нас - пациентов.
 
Vladimir2010 Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:41 | Сообщение # 255
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
КЛИ,

Ваши слова только подтверждают, что:
1. Хорошо работать в поликлинике все-таки можно.
2. Не все работники поликлиники понимают свою роль.

Выводы:
1. Качество обслуживания зависит от персонала, а не от "непонимания пациентами трудностей поликлиники".
2. Для того, чтобы хорошие работники поощрялись, а нерадивые наказывались нужно дать возможность главврачу получать информацию от пациентов, их отзывы и пожелания.
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика