Общие вопросы Ул. Маршала Савицкого, д.20, корп.1
|
|
maska789
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 09:51 | Сообщение # 256
|
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Здравствуйте соседи!
Маршала Савицкого18 кор 1 под 2
|
|
|
|
sea
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:14 | Сообщение # 257
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Был вчера в доме, отопление включили полностью, воды горячей нет, работяги говорят воду горячую дадут когда 30% жильцов заедет. Если кому нехочется квартиру самостоятельно отмывать, через консьержку можно договориться, мне за один день отдраили.
|
|
|
|
yura133
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:36 | Сообщение # 258
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
|
sea, Puso, Егор и Наталья, здравствуйте! Есть ли у Вас какая новая либо информация по счётчикам воды и электричества, домофонам, пожарной сигнализации, лифтам, ТВ и другим ляпам? Вопрос когда?
Хорошему коту и в ноябре март...
Сообщение отредактировал yura133 - Четверг, 27.11.2008, 12:37
|
|
|
|
margo
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:53 | Сообщение # 259
|
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Вчера вечером пропал свет... включили через 3 часа, это ладно но отопление вырубилось (наверно автоматически..) и никто его так и не включил...всю ночь ..,а морозец кстати был...как повлиять на эту ситуацию ..свет у нас будет переодически вырубаться -это факт, кабеля протянуты кое как...но главная проблема что бы кто-нибудь после этого включал котельную...
margo
|
|
|
|
yura133
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:54 | Сообщение # 260
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
|
Quote (sea) работяги говорят воду горячую дадут когда 30% жильцов заедет Интересно бы знать, правомочны ли такие решения этих самых работяг ? За_бали они если честно, сил нет!!! Может им стукнуть чем нибудь по их дурным головушкам? Интересно какие условия ещё будут поставлены, чтобы они удосужились установить счётчики, пустить лифты, провести ТВ, и установить домофоны? Тоже скажут кризис? Я смотрю это стало очень модным всякой "чинуше" самого мелкого ранга надуть щёки и говорить про мировой финансовый кризис: "Что Вы мол хотите, смотрите как в мире херово , а тут Вы со своей водой!!!"
Хорошему коту и в ноябре март...
|
|
|
|
yura133
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 13:00 | Сообщение # 261
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
|
margo, Рада, привет! Ну чё за фигня то твориться, мать их!!! Не война же сейчас!
Хорошему коту и в ноябре март...
|
|
|
|
sea
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 14:09 | Сообщение # 262
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
От ключницы информация, их(кого точно не знаю, может рабочих, может консьержей) на 1.5 месяца в отпуск без содержания выгоняют. Телевизионный кабель вроде уже проложен, в лифтах что-то сломано, ждут запчасти, ну а домофоны после того как людей наберется побольше(наверное), таблетку от домофона не отдали, когода ключи получал.
|
|
|
|
yura133
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 14:17 | Сообщение # 263
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
|
Quote (sea) От ключницы информация, их(кого точно не знаю, может рабочих, может консьержей) на 1.5 месяца в отпуск без содержания выгоняют. Да Надя (ключница) сказала, что с 25.12. все едут по домам!Quote (sea) Телевизионный кабель вроде уже проложен По состоянию на прошлую пятницу кабель во втором подъезде отсутствовал напрочь. Сам лично смотрел. И никто работ по его прокладке ещё не делал во втором подъезде. Как в других - ХЗ! Quote (sea) ну а домофоны после того как людей наберется побольше(наверное), таблетку от домофона не отдали, когода ключи получал А в квартире что домофон уже установлен? У меня торчит только кусок "лапши", т.е кабеля для трубки домофона!
Хорошему коту и в ноябре март...
Сообщение отредактировал yura133 - Четверг, 27.11.2008, 14:20
|
|
|
|
margo
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 16:22 | Сообщение # 264
|
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Свет опять тоько что отключили... вырубается конкретно в наших домах... во 2 и даже уже в 4 новом микр. всегда всё работает...пока +1 не беда, но скоро может быть и - 10.... В пон. подавали на прописку всё быстро..Правда почему-то сначала они сказали что по понедельникам не принимают..но потом всё сделали..в общем всё ok , теперь нужно думать о приватизации, интересно у нас документы без судов будут брать..или придётся на юристов и агентства тратиться..В связи с переездами мужа у нас есть пол-года когда мы вообще нигде не были прописаны.. кто-нибудь в курсе как этот переод можно закрыть? (при сдаче док-тов на приватизацию нужны справки из жеков где когда был прописан..) и на время когда муж в военном училище учился что нужно о месте прописки в это время предоставлять?
margo
Сообщение отредактировал margo - Четверг, 27.11.2008, 16:23
|
|
|
|
yura133
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 16:29 | Сообщение # 265
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
|
|
|
|
|
margo
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 16:58 | Сообщение # 266
|
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
yura133, спасибо, вопрос приватизации коснётся всех и вопросы у всех будут похожие.. Говорят что сдаются дома "этапами" и то что мы прописались ещё не даёт нам зелёный свет на приватизацию... хотя если юристам полтийник отвалить может всё сразу получится...Попробуем своими силами..а там посмотрим
margo
|
|
|
|
tana
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 17:53 | Сообщение # 267
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Да, последние новости (неработающие лифты и отсутствие гор. воды) как-то не радуют. Полезла на сайт ЮЗАО (да-да, пора бы нам поговорить с властями, раз дом передан на баланс) и случайно увидела вот это: http://ugbutovo.uzaomos.ru/main.asp?document_id=293396. Здесь можно посмотреть, что будет построено вокруг наших микрорайонов. Так, южнее нашего района будет "Южная коммунальная зона" с мусороперегрузочной станцией, окружной площадкой по сбору и утилизации транспортных средств, база металлолома, приют для бездомных животных, электрическая подстанция «Грач», диспетчерский пункт, станция скорой помощи, канализационно-насосная подстанция (КНС) №1, пожарное депо, 2 гаража-стоянки, автосервис, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта с конечной станцией. Но это так, для информации. А вот предстоящая встреча с префектом может нам помочь гораздо больше. На сайте благоразумно не указали точную дату, но вопросы уже сейчас можно задавать -по телефонам: 712-78-10, 712-80-27 (автоответчик), -на пейджер префекта 660-10-45, абонент "Префект ЮЗАО" -отправить на сайт управы в раздел «Вопрос префекту». Также на сайте можно задать вопрос главе управы. Предлагаю составить список вопросов и отправлять их префекту (отсутствие горячей воды, неработающие лифты, неубранный мусор, отсутствие дворников, освещения, счетчиков и пр.). Кроме того, на сайте управы есть список телефонов замглавы управы по вопросам ЖКХ и приемные дни данных чиновников. Есть еще общегородская прямая линия по проблемам в домах-новостройках (650-50-55), которая работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00. Как показывает опыт, пока мы сами не начнем "бить в колокола", чиновники не пошевелятся.
Маршала Савицкого, д. 20, корп. 1, подъезд 2 (2 секция)
Сообщение отредактировал tana - Четверг, 27.11.2008, 17:57
|
|
|
|
tana
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:08 | Сообщение # 268
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Вот еще хороший список телефонов "горячих линий" (с сайта Правительства Москвы): 957-04-44 телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города 629-15-82 повреждения кровли и лифтов (т/ф;10.00-17.00 по раб. дням) (Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54 повреждения кровли, работа отопления, прочие проблемы ЖКХ (9.00-18.00; пятн.: 9.00-16.45) (Мосжилинспекция) 662-50-50 отопление, горячее водоснабжение, аварии на теплотрассах (круглосуточно) ОАО “Московская объединенная энергетическая компания” (Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы) 957-14-77, 957-14-80, 957-14-87, 957-14-88 оперативно-информационная служба для жителей по вопросам оплаты за электроэнергию, льгот и т.д. (8.00-22.00 по раб. дням) (ОАО “Мосэнерго” (Департмент топливно-энергетического хозяйства города Москвы)) 957-05-47 по вопросам работы наземного общественного транспорта (9.00-18.00 по р.д., пятн. до 17.00) Департамент транспорта и связи 613-33-08 работа лифтов (8.30-17.00 по раб. дням + автоответчик) МГУП “Мослифт” 660-06-31, абонент “ЕИРЦ” вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг и качества работы ЕИРЦ города Москвы (круглосуточно) (ГУП “МосгорЕИАЦ”, Мобайл Экспресс) 912-13-61 уборка дворовых территорий от снега (зимой, 9.00-18.00 по р.д., пятн. до 17.00) Объединение административно-технических инспекций города Москвы 310-51-27 “горячая линия” по проблемам отопления (10.00-17.00 по раб. дням во время отопительного сезона) (Жилищная инспекция по ЮЗАО) 8-499 244-82-33 (телефон доверия) о нарушениях правил пожарной безопасности; прием обращений в автоматическом режиме (круглосуточно) Главное управление МЧС России по городу Москве И можно написать обращение в Правительство Москвы.
Маршала Савицкого, д. 20, корп. 1, подъезд 2 (2 секция)
Сообщение отредактировал tana - Четверг, 27.11.2008, 18:13
|
|
|
|
yura133
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 19:10 | Сообщение # 269
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
|
tana, Спасибо, Наталья! У меня вопрос вопросов : Вы в профиле зачем поставили, что Вы МУЖЧИНА !!!??? Или Вы действительно мужчина, а почему тогда Ваше имя НАТАЛЬЯ !!!??? Что думать ума не приложу!!!
Хорошему коту и в ноябре март...
|
|
|
|
tana
|
Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:14 | Сообщение # 270
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Ну вот, пришлось искать профиль :)) Это не я поставила, это форум "по умолчанию" всех приучает к мужественности. Сменила пол, теперь все так, как должно быть
Маршала Савицкого, д. 20, корп. 1, подъезд 2 (2 секция)
|
|
|
|