Провайдер Butovo.com начал подключения в мкр-не Щербинк - Страница 23 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Провайдер Butovo.com начал подключения в мкр-не Щербинк
ButovoCom Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:25 | Сообщение # 331
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
не все провайдеры одинаковы.

http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
 
Drummer Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:47 | Сообщение # 332
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
ButovoCom а можно еще раз уточнить по поводу Маршала Савицкого д 26. Подключение этого дома может затянуться на неопределенный срок или все же есть уже согласованность на апрель месяц?
P.S.Просто за неимением ничего придется к бутово нет присоединяться, чего делать совсем не хочется.
 
ButovoCom Дата: Суббота, 06.02.2010, 11:43 | Сообщение # 333
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
Срок на 80% реальный. сами понимаете есть непредвиденные обстоятельства.. например морозы. Весь январь наши сотрудники большую часть времени работали внутри зданий. Сейчас строительство перебрасывается на ул. Изюмскую. далее мы возвращаемся в Щербинку.

http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
 
MisleGon Дата: Вторник, 09.02.2010, 10:19 | Сообщение # 334
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
ButovoCom, дома по Маршала Савицкого 28к1, 30к1 и 32к1 когда планируете подключить?

Вышиваем, починяем, шьем - "МакаРРада".
Шаманьте шаманьте... Луна еще высоко!!!

 
ButovoCom Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:11 | Сообщение # 335
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
март

http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
 
MisleGon Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:12 | Сообщение # 336
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
Quote (ButovoCom)
март

ахха, это хорошая новость!


Вышиваем, починяем, шьем - "МакаРРада".
Шаманьте шаманьте... Луна еще высоко!!!

 
ZuXell Дата: Вторник, 09.02.2010, 12:55 | Сообщение # 337
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
мне вот интересно когда мне отзвонят операторы?...

Звонила в субботу, у отдела подключения оказался выходной. Просили перезвонить в воскресение с 12 до 16 или в будни в рабочее время. Позвонила в воскресение. Сказали что подключение до 7 дней если дом подключен... и мне позвонят насчет дня проводки в квартиру. Может я чего-то не понимаю, но если дом подключен, то чего тянуть-то с обслуживанием ???... уже вторник...


Маршала Савицкого, д. 20
Лучезарная!
 
ButovoCom Дата: Среда, 10.02.2010, 12:15 | Сообщение # 338
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
Не забывайте, что заявок много и из них образуется очередь. Это только плохие провайдеры сидят жду пока хотябы один клиент позвонит и захочет подключиться. Тогда монтажники сразу бегут его подключать.

мы всегда планируем работу так, чтобы очередь не была слишком длинной. обычно укладываемся в 2-3 дня. 7 дней называем с запасом. звоним обычно раньше.

напишите мне в приватном сообщения ваш адрес и я сообщу в какой стадии ваша заявка.


http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
 
Natan Дата: Среда, 10.02.2010, 12:59 | Сообщение # 339
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
"...Это только плохие провайдеры сидят жду пока хотябы один клиент позвонит и захочет подключиться. ..."
Вау! То есть, Butovo настолько хорош, что не реагирует на единичные обращения? Я уже представил себе их support!
Бутовскому "спичрайтеру" - зачот!))))))
 
SeNo Дата: Среда, 10.02.2010, 14:28 | Сообщение # 340
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
Natan, support должен быть нормальный. biggrin Ставил роутер, дозвонился в две-три минуты для прописи адреса, спросили данные, проверка, адрес прописался автоматически о чем и было сообщено. И весь support. Так что дело не в техподдержке, а в том как налажена работа. На старом месте жительства был подключен к Квидекс- Телеком - за год пользования один раз обращался за помощью опять при смене адреса. Будем надеяться на такой же профессионализм, месяц пользую-полет нормальный biggrin Ждал подключения двадцать дней, правда заявку приняли 29 декабря 2009 года.

Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
 
ZuXell Дата: Среда, 10.02.2010, 15:09 | Сообщение # 341
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Natan)
"...Это только плохие провайдеры сидят жду пока хотябы один клиент позвонит и захочет подключиться. ..."
Вау! То есть, Butovo настолько хорош, что не реагирует на единичные обращения? Я уже представил себе их support!
Бутовскому "спичрайтеру" - зачот!))))))

Каждый видит то что хочет видеть... Бутовоком обслуживает всех в порядке живой очереди по мере поступления заявок.

ButovoCom, спасибо за ответ. Хотелось бы на этой неделе уже иметь доступ в сеть. Буду ждать.


Маршала Савицкого, д. 20
Лучезарная!
 
ButovoCom Дата: Среда, 10.02.2010, 16:58 | Сообщение # 342
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
Quote (Natan)
"...Это только плохие провайдеры сидят жду пока хотябы один клиент позвонит и захочет подключиться. ..."
Вау! То есть, Butovo настолько хорош, что не реагирует на единичные обращения? Я уже представил себе их support!
Бутовскому "спичрайтеру" - зачот!))))))

Вы услышали не то, что я сказал. Суппорт у нас работает как часы и Seno это подтвердил в своем сообщении.

Суппорт обязан решать все проблемы клиентов в кратчайшие сроки и он это делает. Я говорил об очереди на подключение. У популярных провайдеров она есть. В этом нет ничего ужасного. Важно, чтобы очередь была разумная, т.е. несколько дней. Если же у провайдера очереди нет совсем, то это, как ни странно, повод задуматься.. нужен ли он кому вообще.


http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
 
Natan Дата: Четверг, 11.02.2010, 09:03 | Сообщение # 343
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (SeNo)
Natan, support должен быть нормальный.

Quote (ZuXell)
Каждый видит то что хочет видеть...

Quote (ButovoCom)
Вы услышали не то, что я сказал.

"Чаще улыбайтесь, господа!", это я просто немного "подковырнул" косноязычие бутовского, а вы уж накрутили!)))))))))))) Хотя и мысль им высказанная заслуживает внимания. В переводе с "провайдерского" на "юзерский", она может означать либо то, что провайдер считает недопустимым стоять на "цырлах" перед абонентом, либо то, что они (то есть мы) ему немного "по барабану". Ничего удивительного в этом нет, несмотря на то, что страна немного изменилась и люди вроде бы тоже, но видимо логика советского продавца наследуется генетически.
Именно поэтому, выбирая провайдера, я отказался от бутовских после первого звонка. Как-то есть во мне убежденность, что они во мне нуждаются больше, чем я в них. А они: "подключение в течение недели, в выходные не работаем...."
PS Все сказанное исключительно мое humble opinion и не более
PPS Посты ButuvoCom и реакцию на них читаю с большим удовольствием...

Позволю себе усомниться в том, что вам было бы неприятно, что срок подключения составил бы день-другой, а не неделю, не так ли?

 
ButovoCom Дата: Четверг, 11.02.2010, 10:32 | Сообщение # 344
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
Natan,

Во-первых, районных (в вашей терминологии "бутовских") провайдеров по крайней мере 2 в щербинке. Остальные провайдеры хоть и не совсем бутовские, но тоже локальные, т.е. районные. Мы не инкубаторские и поэтому одинаковыми не можем быть в принципе.

Во-вторых, мнение, что оператор с известным брендом обслужит вас лучше уже давно не соответствует действительности. Как раз наоборот. Ожидание на линии с музыкой по полчаса, постоянные переключения между операторами, ремонт линии по 5-6 дней, невозможность решить элементарную нетипичную проблему - все это типичные аттрибуты работы с крупными операторами.

В-третьих, локальные районные операторы тоже не сахар. Случается так, что они просто не доросли до нормального уровня обслуживания, а крупные операторы наоборот так заплыли жиром, что уже не в состоянии повернуться лицом и абоненту.

Вывод: при выборе провайдера лучше опираться на рекомендации друзей. Желательно не где-то там из другого района, а из соседнего дома. Сарафанное радио самая лучшая рекомендация для провайдера.

немного рекламы smile По статистике телефонного опроса людей, оставляющих заявку на подключение к Butovo.com, более 65% делают это по рекомендации друзей.


http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com


Сообщение отредактировал ButovoCom - Четверг, 11.02.2010, 10:34
 
SeNo Дата: Четверг, 11.02.2010, 10:34 | Сообщение # 345
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
Natan, Наверняка не были в АКАДО. Там клиентов очень любят, вернее их деньги biggrin . По подключению.. Я просто попал на праздники, если их выбросить, подключили за 5 дней. До Бутово.ком был подключен за 2(!!!) дня к другому провайдеру. Но в течении полугода стабильно два раза в месяц приходили "спецы" и обжимали концы по причине отсутствия связи, Последний раз приходили в октябре-ноябре, поздоровались, словесно прошлись по компьютеру(мультимедия, очень помогает в ремонте квартиры), собранному "на коленке" и исчезли на 40 мин.,вернувшись отрезали джек и по-новой обжали. "О, чудо, связь появилась! С вас 450 рублей за вызов специалистов, причина в вашем компьютере" Я вежливо послал их на юг, заметив, что две недели назад он же обжимал этот конец, причем своими же руками. cry Может мне просто "повезло". Получается смысл быстрого подключения у некоторых провайдеров состоит в том, чтобы "хапнуть клиента, пока он фишку не просек"? До этого жили в Щукино, там Инет мне тянули два парнишки 17-и лет (подрабатывали во время каникул), им хватило одного раза обжать кабель и год я горя не знал.

Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вам новый дизайн?
Всего ответов: 176

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика