Провайдер Горком - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ИНФО » Телекоммуникационные системы (телефония, интернет, телевидение) » Провайдер Горком (Официальный интернет-провайдер новой Щербинки)
Провайдер Горком
www1 Дата: Суббота, 29.01.2011, 13:23 | Сообщение # 106
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
biggrin Работает - сегодня оплатил !!!

ул. Маршала Савицкого
 
GORCOMNET Дата: Среда, 02.02.2011, 14:40 | Сообщение # 107
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (GORCOMNET)
Сегодня установили беспроцентный терминал для оплаты услуг за интернет по адресу
Маршала Савицкого д.8 продуктовый магазин "ЛАСТОЧКА"
режим работы магазина с 8-22

По данному адресу на этой неделе будет убран наш терминал ,но по обоюдной договорённости в оставшемся терминале можно оплачивать наши услуги так же без процентов.
 
Луська Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:59 | Сообщение # 108
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
GORCOMNET,Здравствуйтею Подключены к вам к безлимитному тарифу, но деньги как -то очень быстро заканчиваються после скачивания фильмов. Как такое может быть?как это все проверить?Если тариф безлимитный 10000 на сколько должно хватать 440 рублей, на месяц? Не говоря уже о том , что мы подключались по акции и дожно быть раз в 3 месяца пол суммы.
 
www1 Дата: Понедельник, 07.02.2011, 09:54 | Сообщение # 109
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
И у меня вопрос почему повысилась Разовая абонентская плата - 14,46, а было 14 ???

ул. Маршала Савицкого
 
GORCOMNET Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:36 | Сообщение # 110
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Луська)
GORCOMNET,Здравствуйтею Подключены к вам к безлимитному тарифу, но деньги как -то очень быстро заканчиваються после скачивания фильмов. Как такое может быть?как это все проверить?Если тариф безлимитный 10000 на сколько должно хватать 440 рублей, на месяц? Не говоря уже о том , что мы подключались по акции и дожно быть раз в 3 месяца пол суммы.

Абонентская плата и аренда канала на безлимитных тарифах снимается ежедневно в равных пропорциях согласно следующей формуле: (Абонентская плата х 12 месяцев)/365 дн. + 2 руб. аренда канала.
На тарифицируемых тарифных планах списание производится 1 числа каждого месяца.
Quote (www1)
И у меня вопрос почему повысилась Разовая абонентская плата - 14,46, а было 14 ???

Данная формула работает уже давно , так что изменений быть не должно.
 
GORCOMNET Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:42 | Сообщение # 111
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Уважаемые абоненты! В пятницу, 5 февраля 2011 г. в 13:30 МСК произошел сбой в
работе одной из линейных карт маршрутизатора Juniper E120,
установленного на Юго-Западном узле сети "ГорКом". Нештатная работа
линейной карты привела к периодической самопроизвольной
перезагрузке маршрутизатора через каждые 30 минут,
причем во время процесса перезагрузки (около 10 мин.) отсутствовал
доступ в Интернет у всех абонентов, обслуживаемых данным
маршрутизатором.

Вечером 5 февраля 2011 г. неисправность была локализована,
аварийная линейная карта была выведена из эксплуатации, и
начиная с 19 ч. МСК нормальная работа сегмента сети была восстановлена

Однако в результате вывода из эксплуатации аварийной линейной карты
суммарная пропускная способность маршрутизатора снизилась, в связи
с чем в воскресенье, 6 февраля, в период максимума нагрузки со
стороны домашних абонентов, с 11 до 23 ч. МСК наблюдались проблемы с
доступом в Интернет у абонентов районов, подключенных к
Юго-Западному узлу сети "ГорКом". Проблемы возобновились по мере
утреннего роста нагрузки около 11 ч. МСК в понедельник, 7 февраля 2011 г.

В настоящее время на аварийном узле ведется монтаж резервного
маршрутизатора Juniper, который позволит обеспечить должное качество
связи по временной схеме до момента замены аварийной линейной карты у
компании-поставщика. Ожидаемый срок окончания работ и ликвидации
проблем - не позднее 21:00 МСК сегодня, 7 февраля 2011
г.. Доступ абонентов, подключенных через резервный маршрутизатор
по временной схеме, будет осуществляться без ограничения скорости
независимо от избранного ими тарифного плана без какой-либо
специальной оплаты или тарификации.

Поскольку значительное число телефонных звонков с сообщениями о данной
аварии фактически блокирует наш контактный центр, мы обращаемся к
нашим абонентам с просьбой не сообщать уже известную нам
информацию и освободить телефонные линии для тех пользователей,
которые сейчас не могут к нам дозвониться, испытывая какие-либо другие
проблемы.

Телекоммуникационная компания "ГорКом" приносит извинения за
доставленные неудобства. Всем пользователям, пострадавшим от аварии,
на лицевые счета будет начислена компенсация.

 
Irisha Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 08:52 | Сообщение # 112
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
GORCOMNET,
По поводу дозвона, я уже начинаю подумывать о подборе нового провайдера. 1.5 года пользуюсь вашими услугами и до сих пор не могу понять ваше отношение к своим клиентам. Узнать свой баланс - это всегда пожалуйста, без проблем. А как доходит дело до тех. части начинаются сложности. К вам дозвониться невозможно, а самое главное даже в очередь не ставят на дозвон. Помощи от вас никакой. Зачем такой провайдер нужен.


 
GORCOMNET Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:32 | Сообщение # 113
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Irisha)
GORCOMNET,
По поводу дозвона, я уже начинаю подумывать о подборе нового провайдера. 1.5 года пользуюсь вашими услугами и до сих пор не могу понять ваше отношение к своим клиентам. Узнать свой баланс - это всегда пожалуйста, без проблем. А как доходит дело до тех. части начинаются сложности. К вам дозвониться невозможно, а самое главное даже в очередь не ставят на дозвон. Помощи от вас никакой. Зачем такой провайдер нужен.

На нашем сайте есть закладка с обратной связью "Расскажи о своих проблемах с интернетом". Если Вы не можете дозвониться до ТП оставьте свою заявку и сотрудники сами свяжутся с Вами.
 
EaST Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:11 | Сообщение # 114
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
часто внутрений сайт тоже не работает, когда проблемы

 
Azhur Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:17 | Сообщение # 115
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Статус: Offline
Quote
На нашем сайте есть закладка с обратной связью "Расскажи о своих проблемах с интернетом". Если Вы не можете дозвониться до ТП оставьте свою заявку и сотрудники сами свяжутся с Вами.

ага, только сайт тоже в моменты возникновения проблем оказывается недоступен.
я тоже начинаю серьёзно подумывать о смене провайдера. Потому как интернетом пользуюсь больше по работе и уже было пару раз когда отсутствие оного очень подводило, особенно когда перед новым годом провод оборвало и его чинили в течении пяти дней!


Брусилова д. 21, 2 подъезд
 
Vitair13 Дата: Суббота, 02.04.2011, 02:43 | Сообщение # 116
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
у нас уже в течение двух недель постоянно слетает интернет!!!!!!!!!!! особенно мерзко, когда он нужен по работе.
скорее всего, будем менять провайдера. сил нет постоянно сидеть и ждать, когда же снизойдет на нас чуда в виде доступа в сеть


Брусилова, 17
 
Andrey_hello Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:08 | Сообщение # 117
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
Вообще понятие "ОФИЦИАЛЬНЫЙ" уже давно себя дискредитировало по примерам официальных дилеров автомарок.

Сервисы, как правило не являются качественными и очень дорого...
"Оригинальные" запчасти и аксессуары очень дОроги...
-----------

А вы по телефону все спрашиваете, а почему не хотите нами пользоваться?
Почитайте форум и все поймете.

Закладки типа "Расскажи о своих проблемах с интернетом" никому не нужны вааще!
Нужно отсутствие проблем...


((Дантистъ грандъ плюс)факториал)в квадрате - недостоверное значение
 
GORCOMNET Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:32 | Сообщение # 118
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Vitair13)
у нас уже в течение двух недель постоянно слетает интернет!!!!!!!!!!! особенно мерзко, когда он нужен по работе.
скорее всего, будем менять провайдера. сил нет постоянно сидеть и ждать, когда же снизойдет на нас чуда в виде доступа в сеть

Может правда не стоит ждать чуда , а стоит обратиться в Тех. под по тел. 788 9282 и решить эту проблему. Или хотя бы оставьте Ваш номер договора с Вами свяжутся.
 
MAYDAN Дата: Понедельник, 11.04.2011, 12:54 | Сообщение # 119
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
GORCOMNET, пользуюсь ГорКомом уже почти 2 года, бывают проблемы когда глобальные аварии (у всех они случаются), но в целом все работает стабильно и устойчиво!)

ул. Брусилова, дом 27, к.3

Нужен ремонт квартиры? Закажи ремонт на строительной бирже

Нужен совет по ремонту? Спроси на строительном форуме

 
Vitair13 Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:55 | Сообщение # 120
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
Quote (GORCOMNET)
Quote (Vitair13)
у нас уже в течение двух недель постоянно слетает интернет!!!!!!!!!!! особенно мерзко, когда он нужен по работе.
скорее всего, будем менять провайдера. сил нет постоянно сидеть и ждать, когда же снизойдет на нас чуда в виде доступа в сеть

Может правда не стоит ждать чуда , а стоит обратиться в Тех. под по тел. 788 9282 и решить эту проблему. Или хотя бы оставьте Ваш номер договора с Вами свяжутся.

ну уж к словам придираться не надо! муж обращался неоднократно. сейчас слетать перестало. а 2 недели ваша поддержка ни фига сделать не могла


Брусилова, 17
 
Форум » ИНФО » Телекоммуникационные системы (телефония, интернет, телевидение) » Провайдер Горком (Официальный интернет-провайдер новой Щербинки)
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика