Провайдер Горком
|
|
www1
|
Дата: Суббота, 29.01.2011, 13:23 | Сообщение # 106
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Работает - сегодня оплатил !!!
ул. Маршала Савицкого
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Среда, 02.02.2011, 14:40 | Сообщение # 107
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Quote (GORCOMNET) Сегодня установили беспроцентный терминал для оплаты услуг за интернет по адресу Маршала Савицкого д.8 продуктовый магазин "ЛАСТОЧКА" режим работы магазина с 8-22 По данному адресу на этой неделе будет убран наш терминал ,но по обоюдной договорённости в оставшемся терминале можно оплачивать наши услуги так же без процентов.
|
|
|
|
Луська
|
Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:59 | Сообщение # 108
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
|
GORCOMNET,Здравствуйтею Подключены к вам к безлимитному тарифу, но деньги как -то очень быстро заканчиваються после скачивания фильмов. Как такое может быть?как это все проверить?Если тариф безлимитный 10000 на сколько должно хватать 440 рублей, на месяц? Не говоря уже о том , что мы подключались по акции и дожно быть раз в 3 месяца пол суммы.
|
|
|
|
www1
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 09:54 | Сообщение # 109
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
И у меня вопрос почему повысилась Разовая абонентская плата - 14,46, а было 14 ???
ул. Маршала Савицкого
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:36 | Сообщение # 110
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Quote (Луська) GORCOMNET,Здравствуйтею Подключены к вам к безлимитному тарифу, но деньги как -то очень быстро заканчиваються после скачивания фильмов. Как такое может быть?как это все проверить?Если тариф безлимитный 10000 на сколько должно хватать 440 рублей, на месяц? Не говоря уже о том , что мы подключались по акции и дожно быть раз в 3 месяца пол суммы. Абонентская плата и аренда канала на безлимитных тарифах снимается ежедневно в равных пропорциях согласно следующей формуле: (Абонентская плата х 12 месяцев)/365 дн. + 2 руб. аренда канала. На тарифицируемых тарифных планах списание производится 1 числа каждого месяца. Quote (www1) И у меня вопрос почему повысилась Разовая абонентская плата - 14,46, а было 14 ??? Данная формула работает уже давно , так что изменений быть не должно.
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:42 | Сообщение # 111
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Уважаемые абоненты! В пятницу, 5 февраля 2011 г. в 13:30 МСК произошел сбой в работе одной из линейных карт маршрутизатора Juniper E120, установленного на Юго-Западном узле сети "ГорКом". Нештатная работа линейной карты привела к периодической самопроизвольной перезагрузке маршрутизатора через каждые 30 минут, причем во время процесса перезагрузки (около 10 мин.) отсутствовал доступ в Интернет у всех абонентов, обслуживаемых данным маршрутизатором. Вечером 5 февраля 2011 г. неисправность была локализована, аварийная линейная карта была выведена из эксплуатации, и начиная с 19 ч. МСК нормальная работа сегмента сети была восстановлена Однако в результате вывода из эксплуатации аварийной линейной карты суммарная пропускная способность маршрутизатора снизилась, в связи с чем в воскресенье, 6 февраля, в период максимума нагрузки со стороны домашних абонентов, с 11 до 23 ч. МСК наблюдались проблемы с доступом в Интернет у абонентов районов, подключенных к Юго-Западному узлу сети "ГорКом". Проблемы возобновились по мере утреннего роста нагрузки около 11 ч. МСК в понедельник, 7 февраля 2011 г. В настоящее время на аварийном узле ведется монтаж резервного маршрутизатора Juniper, который позволит обеспечить должное качество связи по временной схеме до момента замены аварийной линейной карты у компании-поставщика. Ожидаемый срок окончания работ и ликвидации проблем - не позднее 21:00 МСК сегодня, 7 февраля 2011 г.. Доступ абонентов, подключенных через резервный маршрутизатор по временной схеме, будет осуществляться без ограничения скорости независимо от избранного ими тарифного плана без какой-либо специальной оплаты или тарификации. Поскольку значительное число телефонных звонков с сообщениями о данной аварии фактически блокирует наш контактный центр, мы обращаемся к нашим абонентам с просьбой не сообщать уже известную нам информацию и освободить телефонные линии для тех пользователей, которые сейчас не могут к нам дозвониться, испытывая какие-либо другие проблемы. Телекоммуникационная компания "ГорКом" приносит извинения за доставленные неудобства. Всем пользователям, пострадавшим от аварии, на лицевые счета будет начислена компенсация.
|
|
|
|
Irisha
|
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 08:52 | Сообщение # 112
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
GORCOMNET, По поводу дозвона, я уже начинаю подумывать о подборе нового провайдера. 1.5 года пользуюсь вашими услугами и до сих пор не могу понять ваше отношение к своим клиентам. Узнать свой баланс - это всегда пожалуйста, без проблем. А как доходит дело до тех. части начинаются сложности. К вам дозвониться невозможно, а самое главное даже в очередь не ставят на дозвон. Помощи от вас никакой. Зачем такой провайдер нужен.
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:32 | Сообщение # 113
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Quote (Irisha) GORCOMNET, По поводу дозвона, я уже начинаю подумывать о подборе нового провайдера. 1.5 года пользуюсь вашими услугами и до сих пор не могу понять ваше отношение к своим клиентам. Узнать свой баланс - это всегда пожалуйста, без проблем. А как доходит дело до тех. части начинаются сложности. К вам дозвониться невозможно, а самое главное даже в очередь не ставят на дозвон. Помощи от вас никакой. Зачем такой провайдер нужен. На нашем сайте есть закладка с обратной связью "Расскажи о своих проблемах с интернетом". Если Вы не можете дозвониться до ТП оставьте свою заявку и сотрудники сами свяжутся с Вами.
|
|
|
|
EaST
|
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:11 | Сообщение # 114
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
часто внутрений сайт тоже не работает, когда проблемы
|
|
|
|
Azhur
|
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:17 | Сообщение # 115
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Статус: Offline
|
Quote На нашем сайте есть закладка с обратной связью "Расскажи о своих проблемах с интернетом". Если Вы не можете дозвониться до ТП оставьте свою заявку и сотрудники сами свяжутся с Вами. ага, только сайт тоже в моменты возникновения проблем оказывается недоступен. я тоже начинаю серьёзно подумывать о смене провайдера. Потому как интернетом пользуюсь больше по работе и уже было пару раз когда отсутствие оного очень подводило, особенно когда перед новым годом провод оборвало и его чинили в течении пяти дней!
Брусилова д. 21, 2 подъезд
|
|
|
|
Vitair13
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 02:43 | Сообщение # 116
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
|
у нас уже в течение двух недель постоянно слетает интернет!!!!!!!!!!! особенно мерзко, когда он нужен по работе. скорее всего, будем менять провайдера. сил нет постоянно сидеть и ждать, когда же снизойдет на нас чуда в виде доступа в сеть
Брусилова, 17
|
|
|
|
Andrey_hello
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:08 | Сообщение # 117
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Вообще понятие "ОФИЦИАЛЬНЫЙ" уже давно себя дискредитировало по примерам официальных дилеров автомарок. Сервисы, как правило не являются качественными и очень дорого... "Оригинальные" запчасти и аксессуары очень дОроги... ----------- А вы по телефону все спрашиваете, а почему не хотите нами пользоваться? Почитайте форум и все поймете. Закладки типа "Расскажи о своих проблемах с интернетом" никому не нужны вааще! Нужно отсутствие проблем...
((Дантистъ грандъ плюс)факториал)в квадрате - недостоверное значение
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:32 | Сообщение # 118
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Quote (Vitair13) у нас уже в течение двух недель постоянно слетает интернет!!!!!!!!!!! особенно мерзко, когда он нужен по работе. скорее всего, будем менять провайдера. сил нет постоянно сидеть и ждать, когда же снизойдет на нас чуда в виде доступа в сеть Может правда не стоит ждать чуда , а стоит обратиться в Тех. под по тел. 788 9282 и решить эту проблему. Или хотя бы оставьте Ваш номер договора с Вами свяжутся.
|
|
|
|
MAYDAN
|
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 12:54 | Сообщение # 119
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
|
GORCOMNET, пользуюсь ГорКомом уже почти 2 года, бывают проблемы когда глобальные аварии (у всех они случаются), но в целом все работает стабильно и устойчиво!)
ул. Брусилова, дом 27, к.3 Нужен ремонт квартиры? Закажи ремонт на строительной бирже Нужен совет по ремонту? Спроси на строительном форуме
|
|
|
|
Vitair13
|
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:55 | Сообщение # 120
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
|
Quote (GORCOMNET) Quote (Vitair13) у нас уже в течение двух недель постоянно слетает интернет!!!!!!!!!!! особенно мерзко, когда он нужен по работе. скорее всего, будем менять провайдера. сил нет постоянно сидеть и ждать, когда же снизойдет на нас чуда в виде доступа в сеть Может правда не стоит ждать чуда , а стоит обратиться в Тех. под по тел. 788 9282 и решить эту проблему. Или хотя бы оставьте Ваш номер договора с Вами свяжутся. ну уж к словам придираться не надо! муж обращался неоднократно. сейчас слетать перестало. а 2 недели ваша поддержка ни фига сделать не могла
Брусилова, 17
|
|
|
|