Провайдер Горком
|
|
надюсик
|
Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:11 | Сообщение # 46
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
И ЕСЛИ УЖЕ СТОИТ ДАЙТЕ АДРЕС
СВАО ОТЗОВИСЬ!
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 11:34 | Сообщение # 47
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Quote (надюсик) И ЕСЛИ УЖЕ СТОИТ ДАЙТЕ АДРЕС Терминалы установлены в консьержных помещениях 1,2,3 м-она.
|
|
|
|
ToliatheSecond
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:19 | Сообщение # 48
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Gorcomnet, проясните please ситуацию. Меня тут недавно девушка расстроила из вашего supporta. Позвонил, чтобы узнать настройки для подключения роутера. Оказывается, что роутер мне надо приобрести у вас и тогда будут мне настройки, а иначе... ничем помочь вам не можем. То есть катись ка ты абонент колбаской по малой спасской. Как на самом деле, не разъясните?
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 11:21 | Сообщение # 49
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Quote (ToliatheSecond) Gorcomnet, проясните please ситуацию. Меня тут недавно девушка расстроила из вашего supporta. Позвонил, чтобы узнать настройки для подключения роутера. Оказывается, что роутер мне надо приобрести у вас и тогда будут мне настройки, а иначе... ничем помочь вам не можем. То есть катись ка ты абонент колбаской по малой спасской. Как на самом деле, не разъясните? Настройки для подключения роутера такие же как и на сетевой карте указанные в анкете клиента. Отказались Вам помочь в настройке самого роутера т.к. производителей и моделей роутеров большое количество и тяжело объяснить абоненту по пунктам как настроить данный роутер не представляя как выглядит его веб интерфейс.
|
|
|
|
EaST
|
Дата: Суббота, 04.09.2010, 21:39 | Сообщение # 50
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
ToliatheSecond, так все провайдеры делают, это в порядке вещей. ps хочу сказать горкому спасибо за качество связи, вот уже вроде, как год на нём и за всё время звонил 2 раза по проблеме с инетом на их стороне. pss GORCOMNET, вы не собираетесь внедрить систему предупреждения для абонентов у которых заканчиваются деньги на счету по смс? или хотя бы по почте за несоклько дней до окончания..
Сообщение отредактировал EaST - Суббота, 04.09.2010, 21:43
|
|
|
|
Тоха
|
Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:45 | Сообщение # 51
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
|
Quote (EaST) GORCOMNET, вы не собираетесь внедрить систему предупреждения для абонентов у которых заканчиваются деньги на счету по смс? или хотя бы по почте за несоклько дней до окончания.. + 1 Дельное предложение, присылать заблаговременно уведомление на E-mail пользователя было бы очень хорошо.
Брусилова 27, корп 3
|
|
|
|
Lir
|
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:12 | Сообщение # 52
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Quote (EaST) GORCOMNET, вы не собираетесь внедрить систему предупреждения для абонентов у которых заканчиваются деньги на счету по смс? или хотя бы по почте за несоклько дней до окончания.. + 500 прямо !!! действительно будет полезно. А по поводу работы... связь и стабильность на уровне, в саппорт обращался пару раз и проблемы были не на стороне провайдера, а на уровне выше его. Так держать
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:14 | Сообщение # 53
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Quote (EaST) хочу сказать горкому спасибо за качество связи, вот уже вроде, как год на нём и за всё время звонил 2 раза по проблеме с инетом на их стороне. pss GORCOMNET, вы не собираетесь внедрить систему предупреждения для абонентов у которых заканчиваются деньги на счету по смс? или хотя бы по почте за несоклько дней до окончания.. Quote (Тоха) + 1 Дельное предложение, присылать заблаговременно уведомление на E-mail пользователя было бы очень хорошо. Quote (Lir) + 500 прямо !!! действительно будет полезно. А по поводу работы... связь и стабильность на уровне, в саппорт обращался пару раз и проблемы были не на стороне провайдера, а на уровне выше его. Так держать specool Прошу прощения что так долго не отвечал, находился в отпуске. Всем большое спасибо за проявленное доверие к нашей компаний, надеюсь и в будущем на плодотворное сотрудничество. В первую очередь мы пытались построить качественную сеть, а уж потом привлекательную для потребителей в плане расценок , но в итоге получилось дешевле чем у остальных провайдеров т.к. мы понимаем что рынок не стоит на месте и интернет в скором времени должен стать доступным всем слоям населения. По поводу СМС оповещения , в нашей сети оплата производиться ни раз в месяц а в любое удобное для абонента время с различным номиналом платежа и поэтому не все абоненты кладут аб. плату сразу за месяц ,а проплачивают например на 2 дня. В связи с этим СМС сервер будет постоянно загружен т.к. одному абоненту в среднем придётся отправлять 10 смс в месяц, учитывая что в нашей сети более 60000 абонентов сделать это практически нереально.
|
|
|
|
GORCOMNET
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:34 | Сообщение # 54
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Так же в нашей компаний в скором времени подключиться 4000ый абонент в новом м-оне Щербинка и по этому поводу ему будет подготовлен подарок. Так как в нашей сети почти 4000 абонентов акция переподключись к другому провайдеру уже не актуальна , а акция пол года за пол цены взята на постоянную основу. Т.е. при подключений Вы платите 1 аб. плату и получаете 6 месяцев за пол цены , получается 3 месяца в подарок . Данную акцию можно обыграть и по другому платя полгода пол цены допустим за безлимитный 10000кб , у Вас скорость 10000кб а платите Вы как за безлимитный 3000кб. Так что решать Вам уважаемые абоненты , мы стараемся сделать итернет доступным и качественным для любого потребителя.
|
|
|
|
EaST
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:25 | Сообщение # 55
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
GORCOMNET, ох не знаю какую вы там систему оповещений имеете ввиду, но поверьте в корбине я раньше тоже снималась оплата за каждый день и ничего, всё у них работало.. (как сейчас не знаю) Уверен что есть способы отладки системы оповещения, допустим чтобы система оповещала на чаще в 1 раза в 2 недели. Но в даваться в дискуссию по этому поводу не хочу и не буду, просто очень жаль, что такого необходимого (на мой взгляд) сервиса у вас не будет.
|
|
|
|
пси-х
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 22:10 | Сообщение # 56
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
|
Договор F-105335-110310 Модернизация сети Уважаемые Абоненты! Подключение к интернету упростится и станет более надежным, для выхода в интернет Вам будет необходимо просто включить компьютер, а сетевые настройки компьютер получит автоматически (DHCP). Возможна смена диапазона внешних ip-адресов. Сегодня 4 октября модернизация затронет следующие адреса: ул. Захарьинские дворики, д. 3 ул. Маршала Савицкого, д. 28, корп. 1 После модернизации переодически теряется сеть. У меня роутер. До этого все работало как часы. Вообщем лично мне ваша модернизация принесла только проблемы. Имхо... Если уж вы что то делаете то делайте так чтоб не страдали пользователи. Было бы неплохо если бы от вас пришел человек и починил то что вы модернизировали.
Миру-Мир! Войне-Пиписка!
Сообщение отредактировал пси-х - Среда, 06.10.2010, 22:12
|
|
|
|
Yana_Tat
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:22 | Сообщение # 57
|
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
GORCOMNET, а дом 24 по ул. Маршала Савицкого подключен к вашей сети?
Ул. Маршала Савицкого, д. 24
|
|
|
|
Славяна
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:44 | Сообщение # 58
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Статус: Offline
|
Сегодня подключили телевидение.Ужасно тормозит звук.Что делать?
|
|
|
|
EaST
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:10 | Сообщение # 59
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
Позвоните в техническую поддержку)
|
|
|
|
Славяна
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:51 | Сообщение # 60
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Статус: Offline
|
Звонили естесственно.Только они толком ничего не говорят.Вчера на дозвоны до Горкома потратили кучу денег с мобильника Мало того что звук тормозит,так ещё и картинка через пять минут начинает тормозить,как будто диск поцарапан и звук характерный.В конце концов приняли заявку,сказали что будут смотреть там что то в доме,не в квартире. Я очень надеюсь горкомовцы,что вы всё исправите
|
|
|
|