Провайдер Горком - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Провайдер Горком
надюсик Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:11 | Сообщение # 46
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
И ЕСЛИ УЖЕ СТОИТ ДАЙТЕ АДРЕС

СВАО ОТЗОВИСЬ!
 
GORCOMNET Дата: Понедельник, 02.08.2010, 11:34 | Сообщение # 47
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (надюсик)
И ЕСЛИ УЖЕ СТОИТ ДАЙТЕ АДРЕС

Терминалы установлены в консьержных помещениях 1,2,3 м-она.

 
ToliatheSecond Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:19 | Сообщение # 48
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Gorcomnet, проясните please ситуацию.
Меня тут недавно девушка расстроила из вашего supporta. Позвонил, чтобы узнать настройки для подключения роутера. Оказывается, что роутер мне надо приобрести у вас и тогда будут мне настройки, а иначе... ничем помочь вам не можем. То есть катись ка ты абонент колбаской по малой спасской.
Как на самом деле, не разъясните?
 
GORCOMNET Дата: Пятница, 20.08.2010, 11:21 | Сообщение # 49
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (ToliatheSecond)
Gorcomnet, проясните please ситуацию.
Меня тут недавно девушка расстроила из вашего supporta. Позвонил, чтобы узнать настройки для подключения роутера. Оказывается, что роутер мне надо приобрести у вас и тогда будут мне настройки, а иначе... ничем помочь вам не можем. То есть катись ка ты абонент колбаской по малой спасской.
Как на самом деле, не разъясните?


Настройки для подключения роутера такие же как и на сетевой карте указанные в анкете клиента. Отказались Вам помочь в настройке самого роутера т.к. производителей и моделей роутеров большое количество и тяжело объяснить абоненту по пунктам как настроить данный роутер не представляя как выглядит его веб интерфейс.
 
EaST Дата: Суббота, 04.09.2010, 21:39 | Сообщение # 50
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
ToliatheSecond, так все провайдеры делают, это в порядке вещей.
ps
хочу сказать горкому спасибо за качество связи, вот уже вроде, как год на нём и за всё время звонил 2 раза по проблеме с инетом на их стороне.
pss
GORCOMNET, вы не собираетесь внедрить систему предупреждения для абонентов у которых заканчиваются деньги на счету по смс? или хотя бы по почте за несоклько дней до окончания..




Сообщение отредактировал EaST - Суббота, 04.09.2010, 21:43
 
Тоха Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:45 | Сообщение # 51
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Quote (EaST)
GORCOMNET, вы не собираетесь внедрить систему предупреждения для абонентов у которых заканчиваются деньги на счету по смс? или хотя бы по почте за несоклько дней до окончания..

+ 1

Дельное предложение, присылать заблаговременно уведомление на E-mail пользователя было бы очень хорошо.


Брусилова 27, корп 3
 
Lir Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:12 | Сообщение # 52
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote (EaST)
GORCOMNET, вы не собираетесь внедрить систему предупреждения для абонентов у которых заканчиваются деньги на счету по смс? или хотя бы по почте за несоклько дней до окончания..

+ 500 прямо !!!
действительно будет полезно.
А по поводу работы... связь и стабильность на уровне, в саппорт обращался пару раз и проблемы были не на стороне провайдера, а на уровне выше его. Так держать specool
 
GORCOMNET Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:14 | Сообщение # 53
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (EaST)
хочу сказать горкому спасибо за качество связи, вот уже вроде, как год на нём и за всё время звонил 2 раза по проблеме с инетом на их стороне.
pss
GORCOMNET, вы не собираетесь внедрить систему предупреждения для абонентов у которых заканчиваются деньги на счету по смс? или хотя бы по почте за несоклько дней до окончания..

Quote (Тоха)
+ 1

Дельное предложение, присылать заблаговременно уведомление на E-mail пользователя было бы очень хорошо.


Quote (Lir)
+ 500 прямо !!!
действительно будет полезно.
А по поводу работы... связь и стабильность на уровне, в саппорт обращался пару раз и проблемы были не на стороне провайдера, а на уровне выше его. Так держать specool

Прошу прощения что так долго не отвечал, находился в отпуске. Всем большое спасибо за проявленное доверие к нашей компаний, надеюсь и в будущем на плодотворное сотрудничество. В первую очередь мы пытались построить качественную сеть, а уж потом привлекательную для потребителей в плане расценок , но в итоге получилось дешевле чем у остальных провайдеров т.к. мы понимаем что рынок не стоит на месте и интернет в скором времени должен стать доступным всем слоям населения.

По поводу СМС оповещения , в нашей сети оплата производиться ни раз в месяц а в любое удобное для абонента время с различным номиналом платежа и поэтому не все абоненты кладут аб. плату сразу за месяц ,а проплачивают например на 2 дня. В связи с этим СМС сервер будет постоянно загружен т.к. одному абоненту в среднем придётся отправлять 10 смс в месяц, учитывая что в нашей сети более 60000 абонентов сделать это практически нереально.

 
GORCOMNET Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:34 | Сообщение # 54
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Так же в нашей компаний в скором времени подключиться 4000ый абонент в новом м-оне Щербинка и по этому поводу ему будет подготовлен подарок.
Так как в нашей сети почти 4000 абонентов акция переподключись к другому провайдеру уже не актуальна , а акция пол года за пол цены взята на постоянную основу. Т.е. при подключений Вы платите 1 аб. плату и получаете 6 месяцев за пол цены , получается 3 месяца в подарок . Данную акцию можно обыграть и по другому платя полгода пол цены допустим за безлимитный 10000кб , у Вас скорость 10000кб а платите Вы как за безлимитный 3000кб.
Так что решать Вам уважаемые абоненты , мы стараемся сделать итернет доступным и качественным для любого потребителя.
 
EaST Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:25 | Сообщение # 55
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
GORCOMNET, ох не знаю какую вы там систему оповещений имеете ввиду, но поверьте в корбине я раньше тоже снималась оплата за каждый день и ничего, всё у них работало.. (как сейчас не знаю)
Уверен что есть способы отладки системы оповещения, допустим чтобы система оповещала на чаще в 1 раза в 2 недели.
Но в даваться в дискуссию по этому поводу не хочу и не буду, просто очень жаль, что такого необходимого (на мой взгляд) сервиса у вас не будет.


 
пси-х Дата: Среда, 06.10.2010, 22:10 | Сообщение # 56
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
Договор F-105335-110310
Модернизация сети
Уважаемые Абоненты!

Подключение к интернету упростится и станет более надежным, для выхода в интернет Вам будет необходимо просто включить компьютер,
а сетевые настройки компьютер получит автоматически (DHCP).
Возможна смена диапазона внешних ip-адресов.

Сегодня 4 октября модернизация затронет следующие адреса:
ул. Захарьинские дворики, д. 3
ул. Маршала Савицкого, д. 28, корп. 1

После модернизации переодически теряется сеть. У меня роутер.
До этого все работало как часы.
Вообщем лично мне ваша модернизация принесла только проблемы.

Имхо... Если уж вы что то делаете то делайте так чтоб не страдали пользователи. Было бы неплохо если бы от вас пришел человек и починил то что вы модернизировали.


Миру-Мир!
Войне-Пиписка!


Сообщение отредактировал пси-х - Среда, 06.10.2010, 22:12
 
Yana_Tat Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:22 | Сообщение # 57
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
GORCOMNET, а дом 24 по ул. Маршала Савицкого подключен к вашей сети?

Ул. Маршала Савицкого, д. 24
 
Славяна Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:44 | Сообщение # 58
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Статус: Offline
Сегодня подключили телевидение.Ужасно тормозит звук.Что делать?
 
EaST Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:10 | Сообщение # 59
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
Позвоните в техническую поддержку)

 
Славяна Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:51 | Сообщение # 60
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Статус: Offline
Звонили естесственно.Только они толком ничего не говорят.Вчера на дозвоны до Горкома потратили кучу денег с мобильника angry
Мало того что звук тормозит,так ещё и картинка через пять минут начинает тормозить,как будто диск поцарапан и звук характерный.В конце концов приняли заявку,сказали что будут смотреть там что то в доме,не в квартире.
Я очень надеюсь горкомовцы,что вы всё исправите dry
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика