Подключение к сети интернет в нашем районе - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Подключение к сети интернет в нашем районе
EaST Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:05 | Сообщение # 91
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
Avangard есть ретрекер
Rossario у меня 10 выходящий как и входяйщий


 
SeNo Дата: Четверг, 03.09.2009, 13:52 | Сообщение # 92
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
Горкомнет достал. Пользуюсь с апреля месяца, подключение витой парой. Раз в месяц а то и два вырубает Интернет (не подключен кабель)Приезжают обжимают кабель-какое-то время работает, потом опять слетает. Сегодня выставили счет за вызов "специалистов" 450 рублей. Я говорю - вы же последний раз обжимали кабель, почему я должен платить за ваши кривые руки? И где гарантия, что через две недели вы не приедете обжимать по-новой кабель. Звонил в техподдержку-посоветовали обратиться в абонентский отдел. Когда в конце концов предупредил "спецов" о смене провайдера, получил обратно деньги. В Щукино был подключен к Квидекс Телеком. За год один раз обращался в техподдержку-все вопросы решили по телефону. Мне интересно знать были такие проблемы у пользователей Горкомнет, или повезло только мне? wacko

Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
 
yura133 Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:56 | Сообщение # 93
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
SeNo, Висит частенько, замирает, тупит, тупит, потом вроде нормуль. Частенько бывает, что скорость обратного доступа сильно падает, почему ХЗ wacko .

Хорошему коту и в ноябре март...
 
yura133 Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:57 | Сообщение # 94
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3477
Статус: Offline
Сам сижу на нём только по одной причине. НЕТ ПОКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ НОРМАЛЬНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ wink

Хорошему коту и в ноябре март...
 
ukrainetz Дата: Четверг, 03.09.2009, 15:05 | Сообщение # 95
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
Quote (yura133)
Висит частенько, замирает, тупит, тупит, потом вроде нормуль. Частенько бывает, что скорость обратного доступа сильно падает, почему ХЗ

сам отношусь к этому провайдеру скептически, но как отметил yura133, другой альтернативы то у нас и нет (среди других провайдеров). Почитайте, может что интересное о компании ГорКом найдёте:

http://isprating.net/?p=183
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1738545


...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)

 
EaST Дата: Четверг, 03.09.2009, 19:07 | Сообщение # 96
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
За 2 недели пользования 2 раза инет не работал, был линк но не было инета, если заявку делать утром то приходят часа через 2 (что порадовало), не знаю правило это или исключение, 2ую делал вечером, пришли ровно через сутки. Проблема явна у них, но в чём они так и не поняли. Посижу полгодика (тк акция 50% скидка), если будет повторяться, попробую butovo.net. В принципе если они конкретно это проблему решат думаю будет нормально всё.
SeNo а как вам счёт объявили? Прям специ сказали из тех кто приходил или просто со счёта взяли?




Сообщение отредактировал EaST - Четверг, 03.09.2009, 19:09
 
SeNo Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:41 | Сообщение # 97
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
EaST, Спецы выставили счет, спросил квитанцию- нет, квитанций не даем. Звонил в техподдержку, переслали в абонентский отдел, позвонил, девушка пообещала сообщить куда след... Просто достали -приходит один и тот же человек, долго ищет причину, затем отрезает кабель, обжимает, все начинает работать. Сегодня уже не говорили,что компьютер плох, что ведутся стройработы-просто увидели на иконке крест и ушли, Минут через 30 пришли,обжали провод и объявили цену. Такое впечатление, что пользователи лохи и их надо обувать.

Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
 
beta Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:29 | Сообщение # 98
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Статус: Offline
http://city-fm.ru/news/?id=305051
"СУ 29 Телеком" создает актив на продажу
Новая компания "Горком" объединит три столичных сети.
Московский интернет-провайдер "СУ 29 Телеком" учредил компанию "Горком", в которую войдут еще три крупные домашних сети Москвы – "Бирюлево.net", "Видное.net" и "Бутово.com". Объединенный провайдер будет обслуживать более 70 тысяч клиентов. По словам экспертов, "Горком" создается с целью продать качественную сеть одному покупателю.


Светлана
 
Rossario Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:47 | Сообщение # 99
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
С интернетом беда =(,но за неименеем лучшего приходиться довольствоваться тем ,что есть . Будем ждать Корбину и Онлайм. sad

ул.Брусилова, дом 27
 
EaST Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:49 | Сообщение # 100
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
SeNo нда ушь, я думаю 70% платят за подобные вещи тк ничего не понимают
хорошо бы конечно про это написать на их официальном форуме, потому что это беспредел


 
SeNo Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:42 | Сообщение # 101
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
EaST, Заходил на их форум - там решения приемлемы для сотрудников,типа поговорим, примем решение. Я думаю что проблема в кадрах- у человека корочки есть, в голове их нет. sad

Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
 
Estranger78 Дата: Среда, 04.11.2009, 17:40 | Сообщение # 102
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
Пользовал и пользую су29 и бутово.ком. В связи с чем могу повторить следующее:
===
У меня сейчас два канала - су29 (он же горком) на 2мбита с белым ип (уже почти год как), а второй - бутово.ком, недели три как. С су29 косяки стандартные - только с телевизором (только на одной машине, пароль-логин получить только по телефону, ну и если деньги кончились, то баланс тоже только по телефону), а так - никаких проблем с каналом, скорость честная, ретрекер торрента, локальные ресурсы.. Бутик был подключен из соображений смотреть тв на 3 машинах сразу, побольше скорость, ип без допплаты. В общем-то по деньгам в сумме почти одинаково выходило, только в бутике канал толще. Но. За три недели меня дважды оставляли без интернета - один раз в пятницу вечером вылетело оборудование в доме, техподдержка порадовала - до понедельника, нам де ключи не дадут в выхи. Ладно, перешел на су29, написал претензию потом, что хочу перерасчет - сделали, но за одни сутки, так как канал оказывается восстановили в субботу уже (я обратно воткнулся только в понедельник). Ладно. С 31 на 1 мне нужно было по работе в 0:00 часов сделать определенные действия, а вот тут началось самое веселое.
Оказывается с 31 на 1 каждого месяца бутик ходит в баню (информация с оф. форума). То есть в 0-00 их биллинг закрывает подключения и только после своих волшебных расчетов-закрытий открывает канал заново. Как думаете, сколько времени это занимает? 1 минуту, 3, 5? А вот и нет. 1 час 28 минут. Только через это время канал заработал нормально и пробился на внешние ресурсы. Если у вас это происходит каждый раз - как тогда быть с тем, что нарушается пункт о "предоставлении услуг 24 часа в сутки"? или с тем, что "оператор обязан уведомлять клиента о регламентных работах не ранее.."?
Вот такие горьковатые нюансы работы с бутово.ком
PS. Вдогонку - качество тв от су29 несколько повыше. Но они за него собственно и денег теперь берут. Так что здесь наверное все честно (жаль только список каналов бутик не обновляет, приходится с форума брать сосканенные списки)
===


ул. Маршала Савицкого, д.8
 
samogon07 Дата: Понедельник, 22.02.2010, 10:36 | Сообщение # 103
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Работаю в Горком монтажником неделю,за мной косяков не было.А насчёт переобжимания обьясню:до меня работала бригада и у них то-ли обжимка была плохая,то-ли они работали на скорость,а не на качество,короче обжимались плохо.Теперь мы когда подключаем нового абонента и втыкаем кабель в свитч,волей-неволей задеваем какой-нибудь соседний кабель.Соответственно если обжат плохо,то интернет пропадает,а из подвала или чердака мы это отследить не можем.Я думаю,что проблема в этом.
 
Sladkaya Дата: Понедельник, 15.03.2010, 10:13 | Сообщение # 104
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
Вот в субботу подключились к Горкому. Жалоб нет пока, что. Работает хорошо, скороть скачивания вполне приличная. Сделали все быстро и достаточно понятно объяснили, что и как)))

Савицкого 22 корпус 2
Если бы те, кто злословит обо мне, знали, что я о них думаю, они бы не то еще говорили.
 
smile02 Дата: Понедельник, 15.03.2010, 10:25 | Сообщение # 105
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
Тоже Горком ..ПОКА НЕ ПЛОХО...посмотрим что будет дальше ))))))
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика