ЖКХ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общение » Соседство - взаимное дело » ЖКХ (предупрежден,значит вооружен)
ЖКХ
С-Елена Дата: Суббота, 06.09.2014, 22:43 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Информация,которая может пригодится !
Срок службы счетчиков холодной воды 12 лет.
Проверку между этим сроком может организовать только управляющая компания или вы сами,если заподозрили ,что счетчики не правильно считают количество потребляемой воды . И нет такого закона,что их надо проверять ровно через 6 лет в обязательном порядке. Если счетчики работаю исправно,то только через 12 лет со дня постановки надо их менять . Все компании,которые звонят вам с принудительным предложением обязательно поменять счетчики иначе количество воды будут считать по средним показателям , действуют незаконно. В случае вопросов идите лучше в МФС. Там все подробно объяснят.


отделять зёрна от плевел
 
Егоркина Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:27 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Статус: Offline
у нас у счетчика срок срок службы был 4 года. Я могу не менять, а сделать ПОверку счетчика. Это стоит дешевле)

Сообщение отредактировал Егоркина - Воскресенье, 07.09.2014, 14:27
 
Юлда Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 16:42 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Цитата Егоркина ()
Я могу не менять, а сделать ПОверку счетчика.
только если
Цитата С-Елена ()
вы сами,если заподозрили ,что счетчики не правильно считают количество потребляемой воды .
А если вас все устраивает, то и поверку делать НЕ НУЖНО (через 6 лет). Мне так объяснили на МС 28.
 
Arsenic Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:34 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1972
Статус: Offline