Новороссия!! - Страница 10 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие интересы » Флуд » Новороссия!! (война, Крым, санкции, кризис на Украине, сбитый Боинг)
Новороссия!!
Украина, наше мнение, что делать дальше?
1.забить про них, сами решат[ 8 ][28.57%]
2.продолжать помогать русскоязычной Новороссии, вооружением, добровольцами, гумпомощью[ 15 ][53.57%]
3.другое мнение[ 5 ][17.86%]
Всего ответов: 28
Lawyer Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:51 | Сообщение # 136
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Цитата Arsenic ()
Мы с ними по жизни заклятые друзья

Сусанин им в забрало... smile


ул. Брусилова, д. 27, корп. 3
______________________________

Ангелу хочется падения....

 
Lawyer Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:53 | Сообщение # 137
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Цитата Ryan ()
Цены на продукты поднимутся еще процентов на 50

Жрать меньше надо. Унитазная статья расходов.


ул. Брусилова, д. 27, корп. 3
______________________________

Ангелу хочется падения....

 
alemanita Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:02 | Сообщение # 138
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Статус: Offline
Цитата Ryan ()
Цены на продукты поднимутся еще процентов на 50 - Алеманита не выдержит.

это откуда такая информация?
 
Гость Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:04 | Сообщение # 139
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Цитата alemanita ()
это откуда такая информация?


одна бабка сказала, только тсссс gossip


Все одинаковые, а я разный
 
Lawyer Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:04 | Сообщение # 140
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Цитата alemanita ()
это откуда такая информация?

Это он об ёлочку укололся.


ул. Брусилова, д. 27, корп. 3
______________________________

Ангелу хочется падения....

 
alemanita Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:05 | Сообщение # 141
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Статус: Offline
Цитата Lawyer ()
Это он об ёлочку укололся.

чот ща вспомнила февраль 14 года, как "сбер" обещал, что бакс к концу 14 будет стоить 35 рублей. брехуны
 
Arsenic Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:45 | Сообщение # 142
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Offline
Цитата Гость ()
я не в теме. Что это за история?
Нора поставляла продовольствие на российский рынок то ли при позднем ельцине, то ли при раннем путине, когда было совсем хреново и каким-то образом ее конкретно "кинули". Они подали в арбитраж, России присудили платить-обычно платят, репутация дороже, наши закочевряжились. Первый раз попалось парусное судно, Седов или Крузенштерн не помню, долго стояло на приколе, курсантов иностранцы вроде подкармливали, потом разобрались-судно было не государственным. Сорвалось. Потом самолеты в Фарнборо. Все-таки пришли к мировому соглашению, выплатили какие-то бабки.
Потом один немец в суд подавал на Россию (даже примерно не знаю в чем дело) где-то, вроде в Берлине арестовали комплекс зданий принадлежащий России, выставили на торги, вырученными деньгами компенсировали немцу ущерб


"Частная собственность"
Нарушители могут пострадать, выживших
пристрелят.
 
уся Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:01 | Сообщение # 143
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
Гость, да и я вроде к Вам в друзья не набивалась))) просто показалось, что Вы адекватный человек...
 
Ryan Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:07 | Сообщение # 144
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
Цитата alemanita ()
это откуда такая информация?

запасайся, кто может. гречка и рис подорожают. http://news.rambler.ru/27683558/


Марш. Савицкого
 
Гость Дата: Среда, 05.11.2014, 13:10 | Сообщение # 145
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
"Герой" нашего времени smile



Все одинаковые, а я разный
 
Гость Дата: Среда, 05.11.2014, 13:13 | Сообщение # 146
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Цитата Ryan ()
запасайся, кто может. гречка и рис подорожают


все подорожает.
Крым наш! Америка против.


Все одинаковые, а я разный
 
Гость Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:37 | Сообщение # 147
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Цитата Arsenic ()
Нора поставляла продовольствие на российский рынок то ли при позднем ельцине, то ли при раннем путине, когда было совсем хреново и каким-то образом ее конкретно "кинули". Они подали в арбитраж, России присудили платить-обычно платят, репутация дороже, наши закочевряжились. Первый раз попалось парусное судно, Седов или Крузенштерн не помню, долго стояло на приколе, курсантов иностранцы вроде подкармливали, потом разобрались-судно было не государственным. Сорвалось. Потом самолеты в Фарнборо. Все-таки пришли к мировому соглашению, выплатили какие-то бабки.
Потом один немец в суд подавал на Россию (даже примерно не знаю в чем дело) где-то, вроде в Берлине арестовали комплекс зданий принадлежащий России, выставили на торги, вырученными деньгами компенсировали немцу ущерб


Мдаа... все возможно angry


Все одинаковые, а я разный
 
Гость Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:40 | Сообщение # 148
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Вокруг Мистралей опять шумиха

На прошлой неделе правительство Франции не подтвердило Би-би-си информацию о том, что передача России одного из двух вертолетоносцев запланирована на 14 ноября.

"Осознавая то финансовое бремя, которое может понести Франция, если справедливо откажется от передачи кораблей России, мы вновь призываем НАТО купить или взять их в аренду для совместного использования ", - говорится в письме восьми членов палаты представителей США главе альянса Йенсу Столтенбергу.
Как отмечают конгрессмены, такой шаг со стороны НАТО показал бы российскому президенту Владимиру Путину, что альянс не намерен "терпеть или поощрять его опасные действия в Европе".


а вот это улыбало smile :

"Канаде или НАТО следует купить эти корабли у Франции, а русские пусть подождут следующей возможности, которую обеспечит им хорошее поведение", - заявил Сигал.


Все одинаковые, а я разный
 
Гость Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:42 | Сообщение # 149
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Цитата alemanita ()
чот ща вспомнила февраль 14 года, как "сбер" обещал, что бакс к концу 14 будет стоить 35 рублей. брехуны


не брали во внимание санкции введенные США и ЕС против России wink


Все одинаковые, а я разный
 
Гость Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:47 | Сообщение # 150
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Метью Ли - красава!! cool



За критику политики Белого дома журналисты Russia Today прозвали Мэтью White House Griller, что можно дословно перевести как поджариватель Белого дома ©


Все одинаковые, а я разный
 
Форум » Общие интересы » Флуд » Новороссия!! (война, Крым, санкции, кризис на Украине, сбитый Боинг)
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама











Наш опрос

Как Вам новый дизайн?
Всего ответов: 166

Друзья сайта