Курилка - Страница 148 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие интересы » Флуд » Курилка ((продолжение))
Курилка
Arsenic Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:10 | Сообщение # 2206
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1972
Статус: Offline
Цитата GERTRUDA52 ()
Во вкусе водки совсем не разбираюсь
Чудак-человек... А попробовать? Вкусно ведь. Стопочку... А?.. С холоду! Огурчик хрустящий... Али одна килечка пряного посолу с тоненьким колечком лука и капелькой масла... Ох, как много дней потеряно! Еще больше денег на кефир потрачено... Ощущения несопоставимы-элексир жизни резво бугущий по жилкам, каждая клеточка поет от счастья и литр холодного кефира, бухнувшийся в желудок. Караул! Вас спасать срочно надо!
Цена сопоставима-три старика (0,5)на пять дней 350 рублей, пять кефиров на пять дней 325 рублей. По градусам уже нет, не сравнить никак sad старики 40%, а кефир 1-2% алко. Это сколько же надо пакетов кефира опрокинуть зАраз, чтобы по процентам сравняться со 100 граммами стариков? wacko


"Частная собственность"
Нарушители могут пострадать, выживших
пристрелят.
 
GERTRUDA52 Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:49 | Сообщение # 2207
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
Цитата Arsenic ()
Чудак-человек...

Arsenic, Может и чудак я человек,но кильку не люблю. Только глаза от нее,заместо черной икры, как в анекдоте эпохи СССР. Вот филе селедочки на тоненький ломтик белого хлебушка,тонко помазанного чухонским маслом и 6 стаканов чая. Можно еще белый хлебушек с тонким ломтиком чухонского масла, а сверху клубнишное,малинишное,смородишное, в крайнем случаи, со сливовошном варением.Вот он праздник души и без огненной воды. Правда не забыть еще 6 стаканов чая. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
 
Arsenic Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:56 | Сообщение # 2208
Эксперт
Группа: Проверенные