Олимпиада Сочи 2014
|
|
КЛИ
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:59 | Сообщение # 226
|
Эксперт
Статус: Offline
|
Цитата Lawyer ( ) но талантлив, этого не отнять. Талантлив, да.. но годы в спорте берут свое. В декабре уже проиграл ведь Максиму Ковтуну, пропускал тренировки и т.д. В общем на его счет обольщаться не следует.
|
|
|
|
Halli
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:09 | Сообщение # 227
|
Эксперт
|
Цитата КЛИ ( ) но годы в спорте берут свое. Судьба ласкает молодых и рьяных! Весь мир для них! Весь мир для них! Весь мир для них! (с)
Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
|
|
|
|
Lawyer
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:39 | Сообщение # 228
|
Эксперт
|
Цитата Halli ( ) Судьба ласкает молодых и рьяных! Весь мир для них! Весь мир для них! Весь мир для них! (с) Побоялись, что все спортсмены молодые, нет опыта выступления на Олимпиадах. А по мне, так где ещё накатывать его, как не на Олимпиадах, чемпионатах. Вывод, что Олимпиада, тоже событие скорее политическое, нежели спортивное. Даже количество медалей, типа, укрепляет мощь государства. Лишний плюс в копилку против "друзей".
ул. Брусилова, д. 27, корп. 3 ______________________________ Ангелу хочется падения....
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:49 | Сообщение # 229
|
Эксперт
|
Цитата Lawyer ( ) А по мне, так где ещё накатывать его, как не на Олимпиадах, чемпионатах. точно так!!!
|
|
|
|
GERTRUDA52
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:29 | Сообщение # 230
|
Эксперт
|
Цитата Lawyer ( ) Реально не понятно У нас есть не плохие в одиночном катание ребята. Конечно для них это первая олимпиада. Максим Ковтун не удачно выступил на Европе, но на чемпионате России стал первым. Поживем - увидим. Может Плющенко еще снимет свою кандидатуру с участия в пользу Ковтуна. До 9 февраля осталось не долго ждать.