Подарок для самого дорого человека. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Поговорим серьезно » Подарок для самого дорого человека.
Подарок для самого дорого человека.
Anhel Дата: Среда, 10.08.2016, 15:06 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Очень серьезный для меня вопрос. Хочу своему драгоценному мужу сделать подарок на День Рождения. Честно скажу, что три года нормально не отмечали его именины. Дом достраивали и все как то некогда было, да он и сам вечно отмахивался от подарка. Но в этом году решила потихоньку сама сделать сюрприз. Хочу в качестве подарка преподнести Айфон. Он уже со своим битым китайцем, и дозвониться нормально не может. Проблема в том, что я совершенно не разбираюсь в характеристиках и заказать лишь бы что, меня не устраивает. Посоветуйте какую модель предпочтительней выбирать?
 
Nota Дата: Среда, 10.08.2016, 16:35 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
В начале июля подарили сыну на 16 лет iPhone 5 16GB. Очень довольный. Он хотел Ксиоми, но Айфон был сюрпризом и радости не было придела. Теперь ловит покемонов. До этого я и не зналa что есть такое активное развлечение для молодежи.

Сообщение отредактировал Nota - Среда, 10.08.2016, 16:36
 
Trina Дата: Среда, 10.08.2016, 18:23 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Сделали сестре мужа необычный подарок на свадьбу, - Iphone 6s 16gb. Принято дарить что-то для дома или для двоих молодоженов, но мы знали как она бредит Айфоном и не смогли удержаться. Цвет выбрали розово-золотой, как раз для девушки. Посмотрите на сайте магазина эту модель, она представлена в 4 цветах и вашему мужу подойдет серый https://i-lak.ru/iphone/gde-kupit-apple-iphone-6s-16gb-rose-gold

Сообщение отредактировал Trina - Четверг, 11.08.2016, 00:50
 
ollivw Дата: Среда, 10.08.2016, 21:29 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Проверенные