Давайте писать грамотно - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум » Общение » Поговорим серьезно » Давайте писать грамотно (Пишите так,что бы вас поняли.)
Давайте писать грамотно
ТриЯ Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:04 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
Я не учитель русского,сама делаю ошибки,но некоторые сообщения с большим количеством, слов,без пауз,без правил правописания,без запятых,понятны не сразу.

Счастье — это когда тебя понимают.

Сообщение отредактировал ТриЯ - Суббота, 29.11.2014, 23:55
 
ТриЯ Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:06 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
Если ты хочешь, чтобы тебя услышали, говори тихо. Чем тише ты говоришь, тем внимательней тебя слушают,слово боятся пропустить.

Счастье — это когда тебя понимают.
 
Ося Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:04 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
ассенизатор — золотарь, выгребщик, мусорщик, соровщик, парашник, говносос, говновоз, говнодист, дерьмовоз, говномер; золотовоз Словарь русских синонимов. ассенизатор золотарь (устар. прост.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.:… … biggrin

Ося и Киса были здесь!
 
ТриЯ Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:26 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 859
Статус: Offline
Ося, Спасибо.

Счастье — это когда тебя понимают.
 
Ося Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:30 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
ТриЯ, у всех бывает

Ося и Киса были здесь!
 
GERTRUDA52 Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 13:10 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
Лучше допускать орфографические ошибки, чем не только скрытую, но и явную агрессию в тексте сообщений. wink