ГБУ Жилищник (Южное Бутово) - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ГБУ Жилищник (Южное Бутово)
КЛИ Дата: Вторник, 12.03.2019, 10:09 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата С-Елена ()
сначало в Жилищник, потом ГЖИ, а после можно отправлять на сайт Собянину. Но надо все этапы проходить, иначе будут спускать до Жилищника.

Кто уже отправлял обращения, покажите ссылки (адреса), пожалуйста.
 
С-Елена Дата: Вторник, 12.03.2019, 10:42 | Сообщение # 32
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
КЛИ, какие ссылки(адреса)? В самом первом сообщении есть ссылка на сайт госуслуг и инструкция, как заполнять свою жалобу. Там есть выбор организации, кому письмо можно отослать. Там и Жилищник есть и ГЖИ

отделять зёрна от плевел
 
С-Елена Дата: Среда, 13.03.2019, 00:43 | Сообщение # 33
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
КЛИ, Куда жаловаться на повышение цен и какой-то перерасчет за отопление !

Надо писать на сайт Госуслуги https://dom.gosuslugi.ru/#!/main жалобу , вот образец, как писать правильно жалобу https://giszhkh.ru/obraschenie-v-gis-zhkh

Чем больше жалоб, тем быстрее обратят на нас внимание.

а вот список , сначало нужно писать в Жилищник (2 строчка), а после в ГЖИ (1 строчка)



отделять зёрна от плевел
 
С-Елена Дата: Пятница, 15.03.2019, 23:34 | Сообщение # 34
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline


отделять зёрна от плевел
 
wasitadream Дата: Суббота, 14.09.2019, 12:55 | Сообщение # 35
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
Тарифы ЖКХ рассчитают по-новому



Я надеюсь, что у нас больше не будет неадекватных тарифов. Сейчас цена завышена минимум в двое. 4000 за однушку в которой я редко бываю и соответственно мало чем пользуюсь это бред. Надеюсь возьмутся за этот обнаглевший жилищник. Давайте ещё жалобы напишем, чтобы не забыли про нас.
 
wasitadream Дата: Пятница, 27.09.2019, 09:04 | Сообщение # 36
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
88001002329
Номер для жалоб на плохое отопление.

Батареи опять тёплые, а не горячие, видимо этой зимой жилищник снова решил экономить на отоплении за счёт нас.
 
КЛИ Дата: Пятница, 27.09.2019, 11:22 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата wasitadream ()
Батареи опять тёплые, а не горячие,

отопление до морозов не включают на полную мощь,а что касается оплаты, то платим мы с прошлого года не по счетчикам, а по нормативу, т.к. управляющая компания в 2017 году вовремя не провела поверку счетчиков. (так по крайней мере в доме по ЗД.1/1)
 
С-Елена Дата: Пятница, 27.09.2019, 12:57 | Сообщение # 38
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Цитата КЛИ ()
т.к. управляющая компания в 2017 году вовремя не провела поверку счетчиков. (так по крайней мере в доме по ЗД.1/1)

Жилищник тупо снял счетчики на тепло. А вот возращать не торопится, потому что им выгодно, чтобы жители платили не по счетчику, а по нормативу усредненному. Так как это получается в 2 раза дороже.

Я вот выше ссылку кидала, думаю, что мало кто написал жалобу. Все надеемся, что другой сделает за тебя. Поэтому и Жилищник пользуется нашей дуростью, что все стерпим- смолчим.

https://giszhkh.ru/obraschenie-v-gis-zhkh

а батареи теплые, дома прохладно, зато сумма за отопление как за тропики. на Савицкого 16 вообще не топят.


отделять зёрна от плевел
 
wasitadream Дата: Пятница, 27.09.2019, 13:23 | Сообщение # 39
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
Цитата КЛИ ()
отопление до морозов не включают на полную мощь,а что касается оплаты, то платим мы с прошлого года не по счетчикам, а по нормативу, т.к. управляющая компания в 2017 году вовремя не провела поверку счетчиков. (так по крайней мере в доме по ЗД.1/1)


Они его вообще не включают на полную мощь теперь, батареи тёплые были прошлую зиму.

Цитата С-Елена ()
батареи теплые, дома прохладно, зато сумма за отопление как за тропики.


Именно!
 
С-Елена Дата: Пятница, 27.09.2019, 13:35 | Сообщение # 40
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Цитата wasitadream ()
Именно!

вот поэтому надо писать жалобы, чтобы нас услышали. Например вот сюда Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). через госуслуги


отделять зёрна от плевел
 
С-Елена Дата: Пятница, 27.09.2019, 13:38 | Сообщение # 41
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
В этом году вообще тарифы какие то очень завышенные. Не было такого, чтобы я не платила своевременно, но в этом году уже были у меня просрочки. Реально, очень дорого стало . И ведь фиг субсидию получишь, там столько нужно документов, которые они и не знают где брать. поэтому и субсидий нет и платим как иппотеку

отделять зёрна от плевел
 
wasitadream Дата: Пятница, 27.09.2019, 15:29 | Сообщение # 42
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Offline
Цитата С-Елена ()
вот поэтому надо писать жалобы, чтобы нас услышали. Например вот сюда Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). через госуслуги


Думаю попробовать позвонить по номеру, если жилищник не начнёт нормально отапливать, то буду писать. Я читала статью о том как жилищники воруют деньги таким образом. Отопление слабо подают, а берут деньги, как за нормальное отопление, соответственно МОЭКу они платят меньше, а разницу себе в карман.
 
irbis Дата: Пятница, 27.09.2019, 19:33 | Сообщение # 43
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1095
Статус: Offline
Цитата С-Елена ()
Не было такого, чтобы я не платила своевременно, но в этом году уже были у меня просрочки.

Лена,в нашем доме на 1 сентября долг по ЖКХ составил 3 миллиона 762 тыс рублей! 81 квартира с долгами,а в доме 208 квартир...


Украшение дома-друзья,его посещающие.
 
КЛИ Дата: Понедельник, 30.09.2019, 10:33 | Сообщение # 44
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата С-Елена ()
думаю, что мало кто написал жалобу.

писала по очереди в разные инстанции с прикреплением анализа показателя потребленной эл. энергии по из платежек по своей квартире и уже поступивших ответов . Мосжилинспекция ответила, что по документам все нормально, потребление теплоэнергии в актах указаны по нормативу, как и в платежках, и перечислено поставщику тепла полная сумма. В итоге, в выигрыше оказывается поставщик тепла, в проигрыше - конечный потребитель, а посредник ("жилищник") ни при чем. Кстати вопрос, почему из-за бездействия управляющей компании, жильцы должны оплачивать недополученную услугу, во всех инстанциях оставили без ответа.

Сейчас только"ведутся работы по подготовке к поверке приборов"....

Считаю, С-Елена, Вы совершенно правы. Надо не на форуме "шашками махать", а писать в соответствующие инстанции, писать, писать и писать. И прикладывать предыдущие ответы.
 
С-Елена Дата: Понедельник, 30.09.2019, 12:08 | Сообщение # 45
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Цитата КЛИ ()
писала по очереди в разные инстанции с прикреплением анализа показателя потребленной эл. энергии по из платежек по своей квартире и уже поступивших ответов

КЛИ,да дело не в показаниях, а в том, что Жилищник свинтил общедомовые счетчики тепла якобы на проверку и уже три года мы все платим по усредненным показаниям, а не по фактическим показаниям. Жилищник таким образом за счет добросовестных плательщиков закрывают свои дыры.

Надо писать именно о том, чтобы обратно поставили в каждый дом общедомовой счетчик тепла.


отделять зёрна от плевел
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика