Улучшение работы автобусного транспорта - Страница 30 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Улучшение работы автобусного транспорта
Halli Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:24 | Сообщение # 436
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Цитата (Hortensia2000)
К нам же сразу эти... из-за Варшавки набегут

и снова здравствуйте! набегут, правильно, давайте границу сделаем и визовый режим.
А те, кто живут в районе Дм. Донского про Вас говорят Понаехали тут! wink


Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
 
Zmeyka-Elen Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:25 | Сообщение # 437
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Цитата (Hortensia2000)
К нам же сразу эти... из-за Варшавки набегут

правильно, без перехода нет экспансии wink


Бухучет жил, жив и будет жить.

У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
 
Zmeyka-Elen Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:26 | Сообщение # 438
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Цитата (Halli)
А те, кто живут в районе Дм. Донского про Вас говорят Понаехали тут!

+ заставили все своими машинами, нам, коренным москвичам и припарковаться у метро негде wink


Бухучет жил, жив и будет жить.

У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
 
Halli Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:27 | Сообщение # 439
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Цитата (Zmeyka-Elen)
+

про офисы в центре помолчим? а то тамошним коренным маасквичам есть что сказать про маасквичей бутовских и новомосковских biggrin


Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
 
Zmeyka-Elen Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:29 | Сообщение # 440
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Цитата (Halli)
а то тамошним коренным маасквичам есть что сказать про маасквичей бутовских и новомосковских

Понаехали тут! biggrin


Бухучет жил, жив и будет жить.

У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
 
С-Елена Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:42 | Сообщение # 441
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Цитата (Денuc)
По данным форума Наш транспорт, стоимость подземного перехода от 100 до 500 миллионов рублей

Цитата (Люся)
что-то дороговато.. не может быть

Цитата (EmmaWoodhouse)
LaBaya, я думаю, что рыть никто не будет

Можно поставить светофор с кнопкой "по требованию",очень удобно и для пешеходов и для транспорта


отделять зёрна от плевел
 
New Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:15 | Сообщение # 442
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Цитата (С-Елена)
Можно поставить светофор с кнопкой "по требованию",очень удобно и для пешеходов и для транспорта

Можно, но, наверное, все таки не нужно. Надземный/подземный пешеходник лучше для всех
Светофор с кнопкой тоже иногда ломается и тогда получаем обычную "зебру" без светофора. Надо ли говорить, как трудно в таком случае будет перейти дорогу...

"Зебра" без светофора - в Москве таких мест очень много. Это никуда не годится. На многополосной дороге "зебра" без светофора - это провокатор аварий", - считает Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=213502


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!


Сообщение отредактировал New - Понедельник, 22.04.2013, 20:49
 
Reunion Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:47 | Сообщение # 443
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
Цитата (New)
ожно, но, наверное, все таки не нужно. Надземный/подземный пешеходник лучше для всех
Светофор с кнопкой тоже иногда ломается и тогда получаем обычную "зебру" без светофора. Надо ли говорить, как трудно в таком случае будет перейти дорогу...


Не понимаю я вас, чем это подземный лучше?
Первый минус это стоимость перехода, второй это сложность пользования пожилых людей, инвалидов, мам с колясками.
Зачем на дублере Варшавки вообще подземный переход переход, по сути это не магистраль. Если даже и говорить о переходе то только о надземном, он дешевле, но опять же не всем удобно будет им пользоваться. Вообщем я за светофор, трафику он не повредит, т.к. на Варшавке есть светофоры.
 
Анчоус Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:58 | Сообщение # 444
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
LaBaya, КЛИ выкладываю рыбу по поводу расширения ЗД. Можете что-то удалить или добавить на свое усмотрение. Я отправила в таком виде, т.к. им нужно предлагать конкретные решения, а то в очередной раз отпишутся! Извините, что поздно выкладываю, раньше ну никак не получалось.
 
Анчоус Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:59 | Сообщение # 445
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Расширение проезжей части по ул. Захарьинские дворики за счет создания заездных карманов для общественного транспорта.

Инициативной группой микрорайона Щербинка (Южное Бутово) неоднократно направлялись обращения в ГУП «Мосгортранс» с просьбой пустить движение автобусов для удобства жителей: по ул. Захарьинские дворики, а не по существующему маршруту Дублера Варшавского шоссе, в значительной отдаленности от жилых домов. Со стороны ГУП «Мосгортранс» поступило альтернативное решение: расширить проезжую часть по ул. Захарьинские дворики, но по данному вопросу было предложено обратиться в префектуру ЮЗАО.
Учитывая вышеизложенное и взгляд жителей со стороны, можно предложить следующие пути решения данной ситуации:
1. Расширение проезжей части по ул. Захарьинские дворики (по 2 полосы в каждую сторону, крайние полосы будут использоваться как для движения транспорта, так и для остановки автобусов по ходу движения: т.е. разметка остановки общественного транспорта наносится на общую полосу для движения транспорта - аналогично, как и по ул. Грина, т.е. без заездных карманов для общественного транспорта).
2. Расширение проезжей части по ул. Захарьинские дворики за счет создания заездных карманов для общественного транспорта (т.е. ничего не меняется: проезжая часть остается в существующем состоянии, но при этом создаются заездные карманы для общественного транспорта, за счет уменьшения тротуарной зоны).
Просьба рассмотреть данное обращение по существу. Заранее благодарна!
 
New Дата: Среда, 24.04.2013, 06:28 | Сообщение # 446
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Цитата (Reunion)
Не понимаю я вас, чем это подземный лучше?
Первый минус это стоимость перехода, второй это сложность пользования пожилых людей, инвалидов, мам с колясками.
Зачем на дублере Варшавки вообще подземный переход переход, по сути это не магистраль. Если даже и говорить о переходе то только о надземном, он дешевле, но опять же не всем удобно будет им пользоваться. Вообщем я за светофор, трафику он не повредит, т.к. на Варшавке есть светофоры.

понимание приходит, когда светофор ломается и пешеходный переход становится нерегулируемым и вы стоите, с грустью в глазах созерцая поток транспорта, из-за которого не можете перейти дорогу. Да и сам светофор, работающий, останавливающий поток, не приносит радости водителям. Поэтому когда есть возможность развести потоки пешеходов и автомобилей - это правильно.


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
С-Елена Дата: Среда, 24.04.2013, 08:38 | Сообщение # 447
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Цитата (Reunion)
Зачем на дублере Варшавки вообще подземный переход переход, по сути это не магистраль

поэтому и не будут заморачиваться ,слишком дорогое удовольствие
Цитата (New)
понимание приходит, когда светофор ломается

каждый день пользуюсь таким же светофором, ,вроде с стоит ,работает . А если проблемы,есть же обслуживающие организации.
Цитата (New)
Да и сам светофор, работающий, останавливающий поток, не приносит радости водителям

при чем тут радость водителей,это же не автобан


отделять зёрна от плевел
 
EmmaWoodhouse Дата: Среда, 24.04.2013, 09:32 | Сообщение # 448
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата (Reunion)
Вообщем я за светофор, трафику он не повредит, т.к. на Варшавке есть светофоры.

А я против happy Так как это вреднее для экологии. Причем на Варшавке от светофоров пытаются избавится (поворот на МС, эстакада на Мелитопольской и т.д.), пусть строят и у нас надземные переходы и не тормозят транспорт wink Каждые 5 минут стоять на светофоре пропускать пешеходов тоже радости мало, и не важно в автобусе ты или в машине. И пешеходам безопаснее, не все водители и пешеходы всегда соблюдают правила ДД. К тому же дорога станет 4-х полостной, что чревато.
 
EmmaWoodhouse Дата: Среда, 24.04.2013, 09:43 | Сообщение # 449
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата (New)
Поэтому когда есть возможность развести потоки пешеходов и автомобилей - это правильно.

beer beer beer
 
LaBaya Дата: Среда, 24.04.2013, 10:13 | Сообщение # 450
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1574
Статус: Offline
Анчоус,спасибо! Отправила.
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика