Улучшение работы автобусного транспорта
|
|
Halli
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:24 | Сообщение # 436
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
|
Цитата (Hortensia2000) К нам же сразу эти... из-за Варшавки набегут и снова здравствуйте! набегут, правильно, давайте границу сделаем и визовый режим. А те, кто живут в районе Дм. Донского про Вас говорят Понаехали тут!
Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
|
|
|
|
Zmeyka-Elen
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:25 | Сообщение # 437
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
|
Цитата (Hortensia2000) К нам же сразу эти... из-за Варшавки набегут правильно, без перехода нет экспансии
Бухучет жил, жив и будет жить.
У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
|
|
|
|
Zmeyka-Elen
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:26 | Сообщение # 438
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
|
Цитата (Halli) А те, кто живут в районе Дм. Донского про Вас говорят Понаехали тут! + заставили все своими машинами, нам, коренным москвичам и припарковаться у метро негде
Бухучет жил, жив и будет жить.
У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
|
|
|
|
Halli
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:27 | Сообщение # 439
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
|
про офисы в центре помолчим? а то тамошним коренным маасквичам есть что сказать про маасквичей бутовских и новомосковских
Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
|
|
|
|
Zmeyka-Elen
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:29 | Сообщение # 440
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
|
Цитата (Halli) а то тамошним коренным маасквичам есть что сказать про маасквичей бутовских и новомосковских Понаехали тут!
Бухучет жил, жив и будет жить.
У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
|
|
|
|
С-Елена
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:42 | Сообщение # 441
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
|
Цитата (Денuc) По данным форума Наш транспорт, стоимость подземного перехода от 100 до 500 миллионов рублей Цитата (Люся) что-то дороговато.. не может быть Цитата (EmmaWoodhouse) LaBaya, я думаю, что рыть никто не будет Можно поставить светофор с кнопкой "по требованию",очень удобно и для пешеходов и для транспорта
отделять зёрна от плевел
|
|
|
|
New
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:15 | Сообщение # 442
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Цитата (С-Елена) Можно поставить светофор с кнопкой "по требованию",очень удобно и для пешеходов и для транспорта Можно, но, наверное, все таки не нужно. Надземный/подземный пешеходник лучше для всех Светофор с кнопкой тоже иногда ломается и тогда получаем обычную "зебру" без светофора. Надо ли говорить, как трудно в таком случае будет перейти дорогу...
"Зебра" без светофора - в Москве таких мест очень много. Это никуда не годится. На многополосной дороге "зебра" без светофора - это провокатор аварий", - считает Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=213502
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
Сообщение отредактировал New - Понедельник, 22.04.2013, 20:49
|
|
|
|
Reunion
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:47 | Сообщение # 443
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Цитата (New) ожно, но, наверное, все таки не нужно. Надземный/подземный пешеходник лучше для всех Светофор с кнопкой тоже иногда ломается и тогда получаем обычную "зебру" без светофора. Надо ли говорить, как трудно в таком случае будет перейти дорогу...
Не понимаю я вас, чем это подземный лучше? Первый минус это стоимость перехода, второй это сложность пользования пожилых людей, инвалидов, мам с колясками. Зачем на дублере Варшавки вообще подземный переход переход, по сути это не магистраль. Если даже и говорить о переходе то только о надземном, он дешевле, но опять же не всем удобно будет им пользоваться. Вообщем я за светофор, трафику он не повредит, т.к. на Варшавке есть светофоры.
|
|
|
|
Анчоус
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:58 | Сообщение # 444
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
LaBaya, КЛИ выкладываю рыбу по поводу расширения ЗД. Можете что-то удалить или добавить на свое усмотрение. Я отправила в таком виде, т.к. им нужно предлагать конкретные решения, а то в очередной раз отпишутся! Извините, что поздно выкладываю, раньше ну никак не получалось.
|
|
|
|
Анчоус
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:59 | Сообщение # 445
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Расширение проезжей части по ул. Захарьинские дворики за счет создания заездных карманов для общественного транспорта.
Инициативной группой микрорайона Щербинка (Южное Бутово) неоднократно направлялись обращения в ГУП «Мосгортранс» с просьбой пустить движение автобусов для удобства жителей: по ул. Захарьинские дворики, а не по существующему маршруту Дублера Варшавского шоссе, в значительной отдаленности от жилых домов. Со стороны ГУП «Мосгортранс» поступило альтернативное решение: расширить проезжую часть по ул. Захарьинские дворики, но по данному вопросу было предложено обратиться в префектуру ЮЗАО. Учитывая вышеизложенное и взгляд жителей со стороны, можно предложить следующие пути решения данной ситуации: 1. Расширение проезжей части по ул. Захарьинские дворики (по 2 полосы в каждую сторону, крайние полосы будут использоваться как для движения транспорта, так и для остановки автобусов по ходу движения: т.е. разметка остановки общественного транспорта наносится на общую полосу для движения транспорта - аналогично, как и по ул. Грина, т.е. без заездных карманов для общественного транспорта). 2. Расширение проезжей части по ул. Захарьинские дворики за счет создания заездных карманов для общественного транспорта (т.е. ничего не меняется: проезжая часть остается в существующем состоянии, но при этом создаются заездные карманы для общественного транспорта, за счет уменьшения тротуарной зоны). Просьба рассмотреть данное обращение по существу. Заранее благодарна!
|
|
|
|
New
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 06:28 | Сообщение # 446
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Цитата (Reunion) Не понимаю я вас, чем это подземный лучше? Первый минус это стоимость перехода, второй это сложность пользования пожилых людей, инвалидов, мам с колясками. Зачем на дублере Варшавки вообще подземный переход переход, по сути это не магистраль. Если даже и говорить о переходе то только о надземном, он дешевле, но опять же не всем удобно будет им пользоваться. Вообщем я за светофор, трафику он не повредит, т.к. на Варшавке есть светофоры. понимание приходит, когда светофор ломается и пешеходный переход становится нерегулируемым и вы стоите, с грустью в глазах созерцая поток транспорта, из-за которого не можете перейти дорогу. Да и сам светофор, работающий, останавливающий поток, не приносит радости водителям. Поэтому когда есть возможность развести потоки пешеходов и автомобилей - это правильно.
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
С-Елена
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 08:38 | Сообщение # 447
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
|
Цитата (Reunion) Зачем на дублере Варшавки вообще подземный переход переход, по сути это не магистраль поэтому и не будут заморачиваться ,слишком дорогое удовольствие Цитата (New) понимание приходит, когда светофор ломается каждый день пользуюсь таким же светофором, ,вроде с стоит ,работает . А если проблемы,есть же обслуживающие организации. Цитата (New) Да и сам светофор, работающий, останавливающий поток, не приносит радости водителям при чем тут радость водителей,это же не автобан
отделять зёрна от плевел
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 09:32 | Сообщение # 448
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
Цитата (Reunion) Вообщем я за светофор, трафику он не повредит, т.к. на Варшавке есть светофоры. А я против Так как это вреднее для экологии. Причем на Варшавке от светофоров пытаются избавится (поворот на МС, эстакада на Мелитопольской и т.д.), пусть строят и у нас надземные переходы и не тормозят транспорт Каждые 5 минут стоять на светофоре пропускать пешеходов тоже радости мало, и не важно в автобусе ты или в машине. И пешеходам безопаснее, не все водители и пешеходы всегда соблюдают правила ДД. К тому же дорога станет 4-х полостной, что чревато.
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 09:43 | Сообщение # 449
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
Цитата (New) Поэтому когда есть возможность развести потоки пешеходов и автомобилей - это правильно.
|
|
|
|
LaBaya
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 10:13 | Сообщение # 450
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1574
Статус: Offline
|
Анчоус,спасибо! Отправила.
|
|
|
|