Метро до нашей Щербинки
|
|
Лексия
|
Дата: Среда, 09.01.2013, 01:44 | Сообщение # 1441
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
|
aaarrr, а меня не раздражает практически не одна станция, особенно Полянка (одна из любимых). Но вот станция Мякинино удивляет тем, что ее построили исключительно потому что там деловой центр. крокус сити холл, никаких жилых домов - ничегошеньки! Зато для наших районов видимо чиновникам недостаточно проживающего населения, чтобы построить метро у нас. Мы же сверх прибыли не даем, в отличае Деловых центров. Как обычно, ничего не изменилось, правительство думает не о населении, а о наживе.
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Среда, 09.01.2013, 18:26 | Сообщение # 1442
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
Лексия, пишите письма (С вопросом-Почему не планируется метро???). Я уже писала несколько раз. Это единственное, что мы может сделать.
|
|
|
|
Ося
|
Дата: Среда, 09.01.2013, 18:35 | Сообщение # 1443
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
|
Цитата (Лексия) Но вот станция Мякинино удивляет тем, что ее построили исключительно потому что там деловой центр. крокус сити холл, никаких жилых домов - ничегошеньки!
Эту станцию построили владельцы Крокуса.
Ося и Киса были здесь!
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Среда, 09.01.2013, 21:21 | Сообщение # 1444
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
Цитата (Ося) Эту станцию построили владельцы Крокуса.
И специально для этого ветку туда не тянули. Просто по пути из Строгино в Митино
|
|
|
|
Нэт
|
Дата: Четверг, 10.01.2013, 02:56 | Сообщение # 1445
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
|
Тоже интересует вопрос с развитием транспорта в нашем районе, недавно написала в департамент транспорта, будут планировать у нас метро и транспортные развязки.
|
|
|
|
Лексия
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:16 | Сообщение # 1446
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
|
Цитата (Нэт) будут планировать у нас метро
планировать можно на сто лет вперед а если только планировать, да еще и только будут...
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
|
|
|
|
Reunion
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:14 | Сообщение # 1447
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Цитата (fizik) Лексия, пишите письма (С вопросом-Почему не планируется метро???). Я уже писала несколько раз. Это единственное, что мы может сделать.
Бесполезно как мне кажется. Нашему району нужен скоростной транспорт, если не метро, то допустим трамвай.. Надо как то привлекать внимание московских властей, а то например посмотрите метро уже за мкадом, например в котельниках, а у нас даже не предвидится.
|
|
|
|
EmmaWoodhouse
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:04 | Сообщение # 1448
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
|
Reunion, надо в принципе писать. Пусть хоть про скоростной трамвай, это тоже хороший вариант! Если молчим, значит нам хорошо!
|
|
|
|
New
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:02 | Сообщение # 1449
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Цитата (Reunion) Нашему району нужен скоростной транспорт, если не метро, то допустим трамвай.. Надо как то привлекать внимание московских властей план строительства до 2020г.
http://s.mos.ru/common/upload/Pravit-vo_metro_25.pdf см. стр.3
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
Сообщение отредактировал New - Воскресенье, 13.01.2013, 17:06
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:37 | Сообщение # 1450
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
Определены финалисты конкурса на разработку новой схемы метро
11 января 2013 года жюри конкурса по разработке новой схемы Московского метрополитена определило трех финалистов. Среди них: Студия Артемия Лебедева, Дизайн-центр РИА-Новости (автор Антон Мизинов) и дизайнер Илья Бирман. 22 января начнется интернет-голосование, которое должно выявить победителя, принять в нем участие сможет любой желающий.
Эксперты, входящие в конкурсное жюри, направили авторам схем свои комментарии и предложения по доработке проектов. Скорректированные схемы будут опубликованы перед началом интернет-голосования, которое проведет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.
Голосование на сайте dt.mos.ru/metro продлится до 31 января. Свое мнение о конкурсе и конкурсных работах можно будет также высказать в социальных сетях и блогах — наиболее существенные замечания и предложения будут учитываться в процессе разработки и модернизации схемы метро и системы транспортной навигации в целом.
Кроме того, во время голосования схемы финалистов планируется разместить на одной из станций метрополитена, чтобы горожане могли ознакомиться с ними не только на экранах монитора.
Напомним, конкурс на разработку новых схем метро Департамент транспорта объявил 1 ноября 2012 года, к работе над заданием конкурса был привлечен Фонд «Городские проекты», по его предложениям было сформировано независимое жюри. В него вошли:
• Марк Овенден, член Королевского Географического общества Великобритании, автор книги «Metro Maps of the World».
• Роберт Швендел, автор сайта UrbanRail.net, посвященного системам метро во всем мире, специалист по рельсовому транспорту.
• Андрей Кармацкий, руководитель группы разработчиков дизайна Яндекс. Карт;
• Владимир Свириденков, эксперт по рельсовому транспорту МОО «Город и транспорт», автор сайта metro.molot.ru.
• Сергей Полетаев, руководитель дизайнерского бюро, экс арт-директор газеты «Метро», автор неофициальной схемы тоннелей Московского метрополитена.
• Алексей Митяев, советник руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
• Илья Варламов, Фонд «Городские проекты»
• Павел Сухарников, ГУП «Московский метрополитен»
Всего на конкурс поступило 35 работ, среди них — присланные из Франции, Нидерландов, и даже от одного девятилетнего участника. Схема — победитель будет размещена во всех вагонах метро, а после доработки схемы до интермодальной — и во всех вестибюлях станций метрополитена.
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/653368/
Обсуждение: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1019&st=1160
|
|
|
|
butovo-master
|
Дата: Среда, 16.01.2013, 01:51 | Сообщение # 1451
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Приветствую! А вот раньше была информация, что где-то около Милицейского поселка будет станция метро от серой ветки? И вообще как-то странно. Вот наподобие нашего района есть район "Некрасовка" на Любелецких полях... так там район еще тока заселятся начал, а уще колышки под строительство станций метро вбили, и планы удобрили... А мы уже несколько лет живем и, как я понимаю дальше будем на БДД ездить тысячу лет...
Живу на Савицкого. butovo-master.narod.ru Частный компьютерный мастер в Щербинке и Бутово
|
|
|
|
Анчоус
|
Дата: Среда, 16.01.2013, 08:03 | Сообщение # 1452
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
butovo-master, проблема в том, что район Некрасовка продолжает развиваться и застраиваться!И население к 2016 году, когда там планируют провести метро, будет уже порядка 200 тыс. жителей. А у нас в Микрорайоне всего 35 тыс. жителей. Разница значительная. Ну конечно с учетом г. Щербинки около 70 тыс. получается. Но, как было сказано на одной из встреч с главой Управы - метро вести к нам нецелесообразно. Если бы застраивали Липки, то возможно еще как-то пересмотрели планы, а так вряд ли. Да тут бы скоростной трамвай или выделенная полоса до центра, которая будет реально функционировать - это было бы для нас большим подарком! Т.к. из-за наших погодных условий: снег, дождь, не угадаешь доедешь ли вовремя на работу или на вокзал. Остается ждать чуда и налаживать работу наземного транспорта.
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Среда, 16.01.2013, 09:43 | Сообщение # 1453
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Цитата (Анчоус) Остается ...... налаживать работу наземного транспорта. Я тоже такого мнения. Ведь если исключить пробку на Грина, то до БДД доезжаем за 15-20 минут. Точно так-же как и в городе. Кстати, и автобусы до метро у нас ходят гораздо чаще (если нет пробок из-за аварий).
|
|
|
|
GERTRUDA52
|
Дата: Среда, 16.01.2013, 10:04 | Сообщение # 1454
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2982
Статус: Offline
|
Цитата (КЛИ) Кстати, и автобусы до метро у нас ходят гораздо чаще Автобусы ходят часто. Только на остановке БДД вечно пихающаяся толпа. Не только в вечернее время, но и днем. Может я так попадаю, но с сумками иногда войти не реально в автобус. Молодые ребята вместо того, чтобы помочь войти, наровят отпихнуть пожилых людей.
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б" "Л" "Я".И пока я не сложу из них слово " Счастье", я никуда от сюда не уйду.
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Среда, 16.01.2013, 11:19 | Сообщение # 1455
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Цитата (GERTRUDA52) Только на остановке БДД вечно пихающаяся толпа. .... Молодые ребята вместо того, чтобы помочь войти, наровят отпихнуть пожилых людей. А это уже другой вопрос.
|
|
|
|