Метро до нашей Щербинки - Страница 88 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро до нашей Щербинки
user5249 Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:06 | Сообщение # 1306
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Общение местных жителей с представителем заказчика и инспектором Мостройнадзора:

http://www.youtube.com/watch?v=d-a03J7qiB0...layer_embedded


Сообщение отредактировал Admin5249 - Пятница, 05.10.2012, 23:07
 
бутовчанин Дата: Суббота, 06.10.2012, 04:34 | Сообщение # 1307
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Quote (Гость)
надо найти их форум,

Quote (Hadj)
рассадник заразы здесь

А вот ТУТ: http://yasenevoru.ru/forum/28-1199-4 - убить готовы...что кажешь, на части порвут!!! wacko
 
user5249 Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:53 | Сообщение # 1308
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (бутовчанин)
А вот ТУТ: http://yasenevoru.ru/forum/28-1199-4 - убить готовы...что кажешь, на части порвут!!!


Какие же злые люди... Разве эти любят природу вообще?

Защитники Битцевского леса могут успокоится. Они добились конкретики по строительству венткиоска:
http://mysight-msk.livejournal.com/

Стройгенплан разработки шахтного ствола в районе венткиоска
http://www.yasenevo2.ru/images/stories/05_10_2012/ventkiosk8.jpg
 
DAD Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:16 | Сообщение # 1309
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Спасибо метростроевцам!

 
user5249 Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:41 | Сообщение # 1310
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (DAD)
Спасибо метростроевцам!


Конечно спасибо smile
Они ограничатся строительством только одного вентствола и одного венткиоска вместо трех ранее запланированных. Реально мимимизируют вред экологии. А им постоянно палки в колеса вставляют. Они же не виноваты, что им достался столь непростой в реализации метростроительный проект cool
 
user5249 Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:43 | Сообщение # 1311
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Строительство участка «Выхино» - «Жулебино»

К сентябрю 2013 года одна из самых загруженных линий московского метрополитена прирастет двумя новыми станциями: «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Строительство новых участков ведут специалисты группы компаний «СК МОСТ». Перегонные тоннели прокладываются с помощью самого современного оборудования - тоннелепроходческих комплексов, станции возводятся открытым способом.

Как идет работа под землей? Насколько продвинулись строители в сооружении станционных комплексов к началу октября 2012 года? Как будут оформлены станции? Смотрите документальные кадры со стройплощадки, дополненные компьютерной графикой.

 
Гость Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:43 | Сообщение # 1312
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Quote (бутовчанин)
убить готовы...что кажешь, на части порвут!!!


да пливать на них с высокого бамбука, дались они нам?
объединились кучка в зеленый патруль и устравиют детский сад у таких по жизни трабл и так они таким образом самовыражаются и значимость свою показывают. На них все забили, и строят метро потихоньку, и нам тоже самое надо забить пусть копошатся, меня они совершенно не бясят wink


Все одинаковые, а я разный
 
Vladimir2010 Дата: Понедельник, 08.10.2012, 08:44 | Сообщение # 1313
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Admin5249,

На счет минимизации вреда экологии я что-то не понял:
1) Откуда вред? Паровозов-то и автомобилей в метро нет. Единственный выброс- углекислый газ и влага нашего дыхания. Так для растений это самое нужное.
2) От того, что это будет выброшено не в три, а в одну трубу не уменьшит объем выброса, но ухудшит вентиляцию.
3) Строят действительно безобразно. Что-бы установить одну вытяжку прокладывают целую дорогу через лес. Могли бы все необходимые материалы на стройплощадку доставить по тоннелю метро.
4) Все эти уступки заставляют усомниться в профессионализме проектировщиков (если реально можно обойтись одним венткиоском, то зачем планировали три?) и властей (что ты за власть, если идешь на поводу толпы?).
А "молодцы" - это те, кто делает свою трудную работу под землей не смотря ни на что.
 
Гость Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:29 | Сообщение # 1314
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Quote (Vladimir2010)
Строят действительно безобразно. Что-бы установить одну вытяжку прокладывают целую дорогу через лес. Могли бы все необходимые материалы на стройплощадку доставить по тоннелю метро.


значит так нужно и все просчитано, не первый год строят

Я не строитель профессионал метростроевей, но мыслю имею. Допустим доставят они стройматериалы по строящемуся туннелю, поднять наверх все равно кран нужен, а чтобы ему проехать все равно дорога нужна. Для этого дорогу и выложили плитами, не будь их разбили бы все в месево тяжелой техникой.

Quote (Vladimir2010)
Откуда вред? Паровозов-то и автомобилей в метро нет. Единственный выброс- углекислый газ и влага нашего дыхания. Так для растений это самое нужное.

поговорить просто ахота biggrin


Все одинаковые, а я разный
 
user5249 Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:53 | Сообщение # 1315
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв - «Воздействие на природу будет минимальным»

О проблемах, с которыми пришлось столкнуться при строительстве Бутовской линии метрополитена, а также о работе недавно открытой станции «Новокосино» корреспонденту «Московской перспективы» Александру Шибанову рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

- Cтроительство Бутовской линии метро вызывало у экологов опасения. В частности, говорилось, что Битцевскому парку может быть нанесен вред. Это так?

- Проблема состояла в том, что нам необходимо было построить три вентиляционных киоска. Это сооружения, которые позволяют делать забор воздуха на поверхности земли и доставлять его в тоннель метрополитена и выводить воздух из тоннеля на поверхность соответственно. Мы нашли техническую возможность уменьшить количество этих венткиосков без ущерба для воздухообмена. Планируем сделать одно небольшое сооружение, тем самым минимизируя воздействие на окружающую среду.

Также вставал вопрос о том, что возможно воздействие вибрации на гидрогеологические условия, на кольчатых червей, которые там проживают на определенных глубинах. Я думаю, что вопрос с кольчатыми червями мы решим, сейчас беседы с ними ведутся, они пока не возражают против строительства. (Смеется.) Вода тоже готова идти теми горизонтами, которыми она шла. Все растения, которые пострадают во время строительства, мы восстановим в том же объеме. Мы абсолютно уверены, что воздействие на природу Битцевского парка во время строительства и эксплуатации метрополитена будет минимальным. А когда тут появятся новые станции, для экологии это будет только плюсом.

- Что вы имеете в виду?

- Строительство метро в этом месте благоприятно скажется на окружающей среде, так как после запуска станций у многих людей, которые сейчас ездят на машинах, будет возможность пользоваться общественным транспортом. Согласитесь, сотни автомобилей, стоящих в пробках на МКАД, оказывают большее негативное воздействие, чем строители, которые за несколько месяцев завершат свои работы и уйдут отсюда.

http://www.mperspektiva.ru/interview/a-544.html
 
Гость Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:06 | Сообщение # 1316
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Статус: Offline
Quote (Admin5249)
возможно воздействие вибрации на гидрогеологические условия, на кольчатых червей, которые там проживают на определенных глубинах


biggrin biggrin бугогаб biggrin biggrin

я понял Майи, армагедон предсказывали именно Ясеневским дождевым червякам


Все одинаковые, а я разный
 
ukrainetz Дата: Среда, 10.10.2012, 11:39 | Сообщение # 1317
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
нашел по ссылкам из "оппозиционных форумов" тему на форуме "Наш транспорт" с ссылками на проектную и др. документацию

http://forum.nashtransport.ru/index.p....ic=8631


...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)

 
New Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:07 | Сообщение # 1318
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Все мы знаем, что власти Москвы хотят пересадить автомобилистов на метро. Одним из методов увеличения вместимости вагонов, предлагается такой:

Московские власти подготовили технические требования к поездам метрополитена, которые город планирует закупать в 2014–2016 годы. Одна из новинок будущих вагонов подземки— автоматически поднимающиеся сидения. Как сообщил «Известиям» источник в мэрии, на конечных станциях, по решению машиниста, часть диванов будет подниматься или опускаться в зависимости от потенциальной загруженности поезда в конкретное время.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/537363#ixzz28xp7NQwZ

Наша Раша smile


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
Fergus Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:55 | Сообщение # 1319
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
Quote (New)
Все мы знаем, что власти Москвы хотят пересадить автомобилистов на метро. Одним из методов увеличения вместимости вагонов, предлагается такой:

Я предлагаю ноу-хау - горизонтальное размещение, так больше влезет smile


ул. Захарьинские дворики, д.3
 
ukrainetz Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:55 | Сообщение # 1320
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
Вспомнился этот вид транспорта почему то sad

http://www.pezzaioli.it/es/images/stories/Cat/front/sem//4.JPG


...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)

 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вам новый дизайн?
Всего ответов: 176

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика