Метро до нашей Щербинки - Страница 76 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро до нашей Щербинки
user5249 Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:25 | Сообщение # 1126
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Корреспонденты "Вечерки" ведут репортаж из проходческого комплекса, пробивающего тоннель к новым станциям метро.

Репортеры «Вечерки» побывали там, где обычно не ступает нога постороннего человека - внутри уже действующего проходческого комплекса «Полина». Он «протягивает» тоннель от станции «Старокачаловская» Бутовской линии метро до строящейся станции «Лесопарковая», которая находится уже на территории столицы.

Тем временем на будущей "Лесопарковой" начался монтаж новейшего проходческого комплекса. Ему предстоит за полтора года, прорывшись под Битцевским парком на глубине 30 метров, выйти к станции «Битцевский парк».

10.00. Мы с фотокорреспондентом, в сопровождении начальника смены Валерия Светлакова, спускаемся в стартовую камеру сразу двух проходческих комплексов фирмы Lovat: щиты «Ольга» и «Полина» старейшие в стране, работают под землей еще со времен СССР. Сейчас они трудятся в Северном Бутово. Впрочем, вряд ли кто из жильцов почувствовал подземное присутствие двух огромных «кротов». Во-первых, глубина слишком велика. А во-вторых, левый тоннель забирает чуть левее – ему идти к «Лесопарковой» почти напрямую. Правый же тоннель идет вправо: ему надо обогнуть действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию и пройти под ней, прежде чем попасть на место финиша.

Перед спуском – обязательно вешаем красные жетончики на зеленую доску с номерами: горное правило – число спустившихся должно быть равно числу поднявшихся.

Ощущение странное: утром «на земле» еще прохладно, а под землей, в тоннеле, жарко: по спине побежали струйки пота. Жар создает огромный двигатель щита, вращающий 6-метровый «нож». Внутри кожуха, несмотря на тесноту, как-то умудряется разместится бригада проходчиков – горный мастер Игорь Воробьев, машинист ТПМК Виктор Кисленко, помощник магиниста Юрий Живов. Ребятам, на первый взгляд, приходится работать вслепую, да и что увидишь под землей? Однако щит «двигает» сложная компьютерная программа, которая время от времени «сверяет» координаты головной части комплекса по спутниковой навигации – на стенке тоннеля видны переносные датчики.

10.15. Грохоча двигателем, прямо в щит вползает мотодрезина. Мини-состав пригнал пустые вагонетки для вынутого грунта, а на двух платформах – бетонные тюбинги, части будущего кольца. В день таких колец может быть смонтировано от семи до двух-трех десятков: все зависит от грунта. Как только щит проходит более метра – остановка: на освободившееся места особый кран монтирует секцию из тюбингов. Затем десяток мощных домкратов упирается в край только что уложенного кольца и, отталкиваясь от них, двигают щит дальше – к МКАД. Как нам обещали, до финишной камеры на станции «Лесопарковая» щит доберется месяца через два.

11.00. До стройплощадки будущей станции метро "Лесопарковая"на границе района Аннино и Битцевского леса добираемся пока что по земле. Тут полным ходом работают казанские метростроевцы: устанавливают на направляющих один из двух комплексов. Проходку будут вести два однотипных щита одновременно. Однако, чтобы не создавать излишнего давления на грунт, один щит всегда опережает другой на 50-100 метров. Начальник участка, Олег Сильницкий, показывает котлован – вместилище будущей станции. Площадка в буквальном смысле «зажата» ограничениями – с одной стороны забор воинской части, с другой – лес.

Поражает идеальная чистота на стройплощадке: в отличие от рабочих, мы-то ходим тут в легкой летней обуви – и ничего! Казанские спецы привезли в Москву немало новых технологий, которыми готовы делиться. Например, обустройство самого котлована. Раньше его строили очень долго: вбивали в грунт двутавровые стальные балки, выбирали грунт и обшивали котлован досками. Потом на смену этой технике пришла «стена в грунте»: по контуру будущей ветки в земле бурились сотни скважин, в них опускались сваренные из арматуры «фермы», которые потом заливались бетоном. Казанцы же применяют технологию «джет»: скважины бурятся в шахматном порядке, и, еще до того, как бур вынут из скважины, туда подается жидкий бетон. Так что сам грунт становится частью прочной бетонной стены.

В самом начале платформы – вертикальный колодец, сложенный из тех же тюбингов. Именно колодец – на дне вода.

- Это водоносные «горизонты», - объясняет Сильницкий. – Потом, когда станция их «придавит», вода идти перестанет. Ну а пока мы ее используем для своих целей – вода нужна проходческому комплексу.
 
user5249 Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:25 | Сообщение # 1127
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
И еще одна особенность. Сейчас, чтобы установить в стартовой камере проходческий щит, необходимо собирать весьма сложную конструкцию, на которую опирается комплекс. Специалисты «Казметростроя» подумали: а зачем? Ведь большую часть пути щит идет под землей, оставляя за собой бетонную «трубу» и на нее же опираясь. А раз так – не проще ли воссоздать часть «трубы» прямо в котловане? Здесь на бетонной «подушке» укладываются две стометровые трубы диаметром 72 сантиметра каждая – их приваривают к «подушке». Затем между трубами из бракованных или попорченных тюбингов устраивают подобие пола тоннеля, на который укладывают рельсы для вагонеток. И все! Щит, пройдя метров 50, головной своей частью уйдет в землю – и основание можно разбирать, строя на этом месте станционный перрон.

11.30. Ну а пока щит еще не начал работу, мы пополняем копилку знаний: нигде так не получается изучать геологию Москвы, как в котловане! И какое сложное наслоение пород! Вот – известняк. А вот – песчаник. А вот – россыпь округлых камней, окаменевшие древесные стволы. Видимо, когда-то давно здесь проходило русло реки. Возможно – Бутовки. Бог его знает, сколько лет этим породам…

…Пройдет год, и здесь – уже под землей – побегут поезда. Бутово будет связано с Москвой еще одной линией метро. А районы Ясенево и Теплый стан избавятся от десятка автобусных маршрутов и маршрутных такси, которые пока доставляют пассажиров к одноименным станциям метро. Кстати, еще недавно сам факт строительства Битцевской линии очень взбудоражил общественное мнение в Ясенево: некоторые жители протестовали против посягательства на природоохранную зону лесопарка.

- Строительство метрополитена не может навредить экологической системе этой зоны, потому что тоннели залегают достаточно глубоко, – рассказывает корреспонденту «ВМ» начальник управления строительства метрополитена Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев. – При такой глубине корневая система не может быть повреждена. Кроме того, строительство не нарушит существующего режима грунтовых вод. На этом участке еще совсем недавно размещались гаражи, рынок стройматериалов и свалка твердых бытовых отходов. Как и в любой гаражной зоне, автолюбители проводили обслуживание машин, проливались моторные масла, другие вредные вещества. Сейчас мы все это вывели из зоны строительства, после завершения строительно-монтажных работ территория будет озеленена, благоустроена и приобретет совсем другой вид.

- Сооружение участка продления Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» позволит улучшить экологическую ситуацию в жилых районах Северное Бутово и Ясенево за счет снижения количества и интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети районов и МКАД, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Кроме этого около 270 тысяч жителей этих районов получат возможность использования двух радиальных линий метрополитена при поездке в центральные районы города, выбирая оптимальные пути следования с минимальным количеством пересадок.

http://vmdaily.ru/news/jiteli-bytovo-smogy...1341224261.html
http://forum.nashtransport.ru/index.p....=554821
 
New Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:55 | Сообщение # 1128
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
столичное правительство утвердило проекты планировок новых линий метро
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=175222


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
EmmaWoodhouse Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:10 | Сообщение # 1129
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
А тем временем, жители района Бирюлево так же пишут письма мэру и получают похожие отписки. В Бирюлево Восточном и Западном метро не будет до 2025 года. И так же объясняется всё боязнью загрузить зелёную ветку, как у нас серую dry И так же никого не волнует, что в Бирюлево строятся минимум 2 огромных микрорайона ("Царицыно" и у самого МКАДа)
http://grajdane-raiona.ru/?p=2068


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 03.07.2012, 17:12
 
user5249 Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:36 | Сообщение # 1130
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
фрагмент сегодняшнего заседания Правительства Москвы.
На повестке дня - утверждение 12 проектов планировки объектов метрополитена.
Докладывает председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Кузьмин Александр Викторович

 
Anfissa Дата: Среда, 04.07.2012, 01:55 | Сообщение # 1131
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Статус: Offline
Admin5249, New, fizik, Rub, спасибо за интересную информацию smile
 
14-й Дата: Среда, 04.07.2012, 08:49 | Сообщение # 1132
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (New)
столичное правительство утвердило проекты планировок новых линий метро

А когда же придет метро в Савицко-Брусовицкие Дворики?


 
New Дата: Среда, 04.07.2012, 09:06 | Сообщение # 1133
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Quote (14-й)
А когда же придет метро в Савицко-Брусовицкие Дворики?

на этот вопрос можно ответить песней smile


Ну а если серьезно, то может быть, когда-нибудь, когда с текущими планами строительства разберутся, а это долго, по крайней мере в плане строительства метро до 2020г. этого не предусмотрено.


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!


Сообщение отредактировал New - Среда, 04.07.2012, 09:16
 
user5249 Дата: Среда, 04.07.2012, 11:56 | Сообщение # 1134
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Фактически утвердили проекты планировок линий находящихся в стадии текущего строительства.
 
user5249 Дата: Четверг, 05.07.2012, 16:29 | Сообщение # 1135
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
На юге Москвы началась подготовка к проходке на новом участке Бутовской линии


На строительной площадке будущей станции метро «Лесопарковая» приступили к монтажу одного из двух проходческих комплексов Hitachi, который в августе начнет прокладывать тоннель к станции «Битцевский парк». Второй комплекс пойдет в том же направлении через несколько недель, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

В сторону самой станции «Лесопарковая» прокладка тоннеля из стартового котлована на станции «Улица Старокачаловская» началась в апреле – мае текущего года. Проходческий комплекс «Полина» выйдет к конечному пункту в конце августа – начале сентября, «Ольга» – к концу сентября.

Длина нового участка Бутовской линии метро составляет 5 километров. Тоннели пройдут на глубине более 20 метров, что позволит в районе строительных работ полностью исключить воздействие на окружающую среду, в том числе на зеленые насаждения.

После завершения строительства район Бутово будет связан с Москвой еще одной линией метро, а Ясенево и Теплый стан избавятся от многочисленных автобусных маршрутов и маршрутных такси, которые в настоящее время доставляют пассажиров к одноименным станциям метро. Присоединенные территории новой Москвы в непосредственной близости получат скоростной и комфортный транспорт.

Напомним, продление участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» началось в 2011 году, сдать его в эксплуатацию планируется в 2013 году.

http://stroi.mos.ru/d17dr624817.html
 
user5249 Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:29 | Сообщение # 1136
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Сегодня в ходе традиционного субботнего объезда М. Хуснуллин посетил строящийся участок Бутовской линии.
На канале Москва-24 в новостях показали фрагмент видео, где М. Хуснуллин дает интервью в районе монтажных камер в Северном Бутово.
Глава стройкомплекса сообщил о планах московских властей по решению транспортных проблем на присоединенных территориях.

http://www.vesti-moscow.ru/video.html?type=r&id=159554

http://stroi.mos.ru/
 
EmmaWoodhouse Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:51 | Сообщение # 1137
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
На сайте Правительства Москвы:
Перспективная схема метро
 
R2D2 Дата: Вторник, 10.07.2012, 13:58 | Сообщение # 1138
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Всё.

МЕТРА НЕ БУДЕТ.

Все пересаживаемся на электрички ... вокзал тут будут строить ...
 
AL Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:49 | Сообщение # 1139
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Не, не пойдет. Жители старой Щербинки против! Давно всем известно, что станция Щербинка только для нас! Вас тут не стояло! surprised
 
R2D2 Дата: Среда, 11.07.2012, 10:26 | Сообщение # 1140
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Можно на границе между Щербинками устроить пункт обмена жителями. Менять тех кому надо на автобус на тех кому надо на электричку. Тогда никому обидно не будет.
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика