Метро до нашей Щербинки - Страница 75 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро до нашей Щербинки
New Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:13 | Сообщение # 1111
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
В Москве до 2020 года будет построено 67 новых станций и около 150 км линий метро
На всех новых станциях, которые будут вводиться в эксплуатацию после 2012-го года, появятся бесплатные туалеты. Их разместят в вестибюлях. Всего же на развитие метрополитена в ближайшие 8 лет будет выделено более триллиона рублей.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=168900


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
New Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:28 | Сообщение # 1112
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Московский метрополитен ввёл 7-минутную задержку на повторный проход по социальным картам

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=169022


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
maxira Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:19 | Сообщение # 1113
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Уважаемые жители района, 16 мая с.г. будет проходить запись сюжета по поводу транспортной ситуации в районе. Съемочная группа "Вести-Москва" подъедет в 17.00 по адресу ул Маршала Савицкого д.6 к.1 (на съезде с дублера к указанному дому). Желающие высказаться подходите по указанному адресу, чем больше нас будет тем лучше.
ПЕРЕХОДИМ ОТ СЛОВ К ДЕЛУ
Максим
 
New Дата: Среда, 16.05.2012, 08:51 | Сообщение # 1114
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Шесть новых станций Люблинско-Дмитровской линии столичного метро откроют в декабре 2014-го

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=169020


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
user5249 Дата: Среда, 16.05.2012, 22:58 | Сообщение # 1115
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 - 2020 гг. (в соответствии с постановлением Правительства Москвы №194-ПП от 4 мая 2012 года)
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18
 
user5249 Дата: Среда, 16.05.2012, 23:12 | Сообщение # 1116
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Мой очередной фотоотчет о строительстве линии:
http://forum.nashtransport.ru/index.p....=545378
 
Anfissa Дата: Четверг, 24.05.2012, 08:08 | Сообщение # 1117
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Статус: Offline
Очень интересно: как там с проходкой в обе стороны от БДД до Новоясеневской smile Вроде бы за стоянкой большегрузных автомобилей за МКАД ведутся работы?
 
Денuc Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:12 | Сообщение # 1118
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Новую станцию московского метро построят в Мытищах, депо — в Челобитьеве

Новую станцию московского метро построят в подмосковных Мытищах в черте города, а депо — около деревни Челобитьево, строительство начнется в этом году, сообщили в пресс-службе Мытищинского района.

Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял о планах продлить Калужско-Рижскую линию столичного метрополитена от станции «Медведково» до деревни Челобитьево, находящейся на территории Московской области недалеко от МКАД. Однако на прошлой неделе состоялось выездное совещание представителей Московского правительства и районной администрации по вопросу строительства метро в Мытищах.

«Оценив площадки в Челобитьеве и жилом микрорайоне, было решено начать строительство на пустыре недалеко от пересечения улиц Сукромка и Борисовка в Мытищах. На площадке в Челобитьеве в этом году начнется строительство депо конечной станции Калужско-Рижской линии», — говорится в сообщении. В материале отмечается, что местная администрация уже дала команду приступать к проектированию новой станции. Московские власти выделяют на эти цели 50 млн руб.

Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 км линий к 2015 г., а до 2020 г. — 120 км, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.
Быстрый поиск: Марат Хуснуллин, Сергей Собянин


город Щербинка, Московская область
 
Денuc Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:22 | Сообщение # 1119
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
http://www.vedomosti.ru/realty/news/1790189/novuyu_stanciyu_moskovskogo_metro_postroyat_v_mytischah_v
Что то уже решили сократить линии, недавно ещё обещали 150 км, а сейчас только 120.
А вот то что метро выводят в область - позитивный сдвиг, всё ровно эти пассажиры из Подмосковья никуда не денутся, а вот дороги своими машинами и автобусами ещё больше усугубят дорожно транспортную ситуацию.


город Щербинка, Московская область
 
Лексия Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:46 | Сообщение # 1120
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
Quote (Анчоус)
Совсем недавно говорилось, что легкого метро больше не будет. А теперь в планах продолжить.

я тоже видела репортаж по каналу москва 24, там говорилось, что легкое метро не выгодно, очень дорого и более его не будут строить


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
 
Денuc Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:05 | Сообщение # 1121
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Лексия, надземные линии не значит только лёгкое метро. Бутовская линия - "лёгкая" потому что у неё станции короткие, а не потому что у неё надземный участок на эстакаде. А речь именно о том что будут строить надземные линии - со стандартными станциями нормальной длины как и на большинстве веток а не "лёгкие" с "короткими".

город Щербинка, Московская область
 
user5249 Дата: Вторник, 12.06.2012, 01:45 | Сообщение # 1122
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Подземка лес сбережет
Московский Комсомолец № 25958 от 7 июня 2012 г.,

Строительство метро под Битцевским парком не нарушит его экосистему

Недавно мэром Москвы был утвержден окончательный проект строительства 4-километрового участка подземки, которая в 2013 году соединит Бутовскую и Калужскую линии метро. Казалось бы, от этого выигрывают все, однако некоторые жители юго-запада упрямо твердят, что строительство угрожает безопасности Битцевского парка. Сами метростроевцы доказывают — опасения беспочвенны.

фото: Геннадий Черкасов

Москва не может позволить себе лишиться еще одной лесопарковой зоны. Поэтому так долго взвешивались все за и против относительно возможного строительства. По результатам экологических экспертиз, проведенных Росприроднадзором в 2011 году и Главгосэкпертизой в 2012-м, получены положительные заключения. Единственное отрицательное заключение было выдано в конце 2011 года. Но его причиной стала вовсе не экологическая сторона вопроса.

— По этому поводу было немало спекуляций, — говорит начальник управления строительства метро и транспортной инфраструктуры Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев. — Причиной отказа стала элементарная неполнота представленных нами материалов. Проектировщики недостаточно качественно подготовили проектную документацию. Однако после того как были учтены и устранены все замечания, мы сразу же получили положительное заключение.

До середины марта строители проводили подготовительные работы: вынос коммуникаций, освобождение площадки. Экологическая экспертиза в данном случае была не нужна, поскольку работы велись вне зоны особо охраняемой природной территории, остальные согласования были пройдены.

Сейчас, когда получена вся разрешительная документация, нет никаких препятствий для начала основного этапа — сооружения котлована для тоннелепроходческих машин. Безопасность стройки для лесопарковой зоны доказана. «Ничто не может повредить экосистеме этой зоны, потому что тоннели залегают на глубине 20 м, — объясняет суть строительства Дмитрий Дорофеев. — При такой глубине корневая система не может быть повреждена. Насколько я понимаю, это главное, чего боятся жители округа. Кроме того, строительство не нарушит существующего режима грунтовых вод».

По словам Дорофеева, тоннели пройдут от станции «Лесопарковая», которая расположена возле МКАД. На этом участке еще совсем недавно размещались гаражи (за них всем владельцам выплачены компенсации), а вовсе не особо охраняемая природная территория. Станция «Битцевский парк», которую построят параллельно с «Новоясеневской» и в непосредственной от нее близости, займет земельный участок не в границах охранной зоны.
 
user5249 Дата: Вторник, 12.06.2012, 01:45 | Сообщение # 1123
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Единственное, что появится на границах особо охраняемой природной территории, — вентиляционные киоски. «В проект заложено строительство трех киосков, и в данном случае никакого нарушения законодательства нет. Территория парка делится на вполне конкретные зоны, — поясняет специалист. — Есть заповедная зона, в которой согласно постановлению правительства Москвы нельзя ничего возводить, и есть пешеходные прогулочные зоны. Киоски будут располагаться в прогулочных зонах, где допускается возведение объектов, связанных с деятельностью метрополитена».

И хотя киоски будут стоять непосредственно в лесу, при их сооружении деревья не пострадают. Строить эти объекты будут не традиционным способом — сверху вниз, а снизу вверх: оборудование станут поднимать из сечения шахт. Строительная техника завозиться на территорию природной зоны не будет.

В свое время проектировщики рассматривали различные варианты прокладки метро, минуя Битцевский парк. Но выбранный проект объективно оказался лучшим по всем характеристикам. Он более экономичен — и по затрачиваемым на строительство деньгам, и по срокам реализации. Последнее особенно важно, так как тянуть со строительством метро в этом районе нельзя. Подземка позволит разгрузить десятки маршрутов автобусов и маршруток, которые сейчас возят жителей Бутова на юго-запад столицы: Серпуховско-Тимирязевская ветка удобна далеко не для всех москвичей. Транспортная ситуация улучшится и в самом Ясеневе — сейчас въезд-выезд из района затруднен вне зависимости от времени суток. Вереницы машин, газующих на въезде в Ясенево, действительно загрязняют окружающую среду, в отличие от предстоящего строительства метро. А ведь если оранжевая и серая ветки соединятся, то десятки тысяч человек смогут отказаться от ежедневных поездок в город на машинах и маршрутках.

Впрочем, нередко главным мотивом для народного недовольства по поводу предстоящей стройки является не тревога за экологию, а элементарное нежелание расставаться со статусом конечной станции метро. Жителям Ясенева гораздо приятнее утром сесть в пустой вагон, нежели втискиваться в поезд, уже заполненный жителями Северного Бутова, откуда поезда станут приходить на «Новоясеневскую». «Этим гражданам хочется напомнить, что метро — это общественный транспорт, а значит, строится оно для максимального удобства всех, а не жителей конкретного спального района, — утверждает наш собеседник из горадминистрации. — В конце концов от связки двух веток метро выиграют и сами ясеневцы, для которых откроется короткий путь к серой ветке. Ради таких выгод можно и потерпеть потерю комфортной посадки на конечной станции».

http://www.mk.ru/moscow....et.html
 
user5249 Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:50 | Сообщение # 1124
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Мой очередной фотоотчет со строительства линии smile

http://forum.nashtransport.ru/index.p....y551047
 
Rub Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:01 | Сообщение # 1125
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Offline
Кроме того, московские власти в 2014 году намерены продлить Сокольническую ветку метро в район Солнцево через Тропарёво и Румянцево. Калужско-Рижскую линию метро планируется соединить со станцией Старокачаловская, передает Радио "Вести ФМ". - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-07-01/fm/55880
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Каким транспортом Вы чаще пользуетесь добираясь до метро, электрички?
Всего ответов: 4630

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика