Метро до нашей Щербинки
|
|
New
|
Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:13 | Сообщение # 1111
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
В Москве до 2020 года будет построено 67 новых станций и около 150 км линий метро На всех новых станциях, которые будут вводиться в эксплуатацию после 2012-го года, появятся бесплатные туалеты. Их разместят в вестибюлях. Всего же на развитие метрополитена в ближайшие 8 лет будет выделено более триллиона рублей.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=168900
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
New
|
Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:28 | Сообщение # 1112
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
|
|
|
|
maxira
|
Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:19 | Сообщение # 1113
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
Уважаемые жители района, 16 мая с.г. будет проходить запись сюжета по поводу транспортной ситуации в районе. Съемочная группа "Вести-Москва" подъедет в 17.00 по адресу ул Маршала Савицкого д.6 к.1 (на съезде с дублера к указанному дому). Желающие высказаться подходите по указанному адресу, чем больше нас будет тем лучше. ПЕРЕХОДИМ ОТ СЛОВ К ДЕЛУ Максим
|
|
|
|
New
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 08:51 | Сообщение # 1114
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 22:58 | Сообщение # 1115
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 23:12 | Сообщение # 1116
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Anfissa
|
Дата: Четверг, 24.05.2012, 08:08 | Сообщение # 1117
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Статус: Offline
|
Очень интересно: как там с проходкой в обе стороны от БДД до Новоясеневской Вроде бы за стоянкой большегрузных автомобилей за МКАД ведутся работы?
|
|
|
|
Денuc
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:12 | Сообщение # 1118
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Новую станцию московского метро построят в Мытищах, депо — в Челобитьеве
Новую станцию московского метро построят в подмосковных Мытищах в черте города, а депо — около деревни Челобитьево, строительство начнется в этом году, сообщили в пресс-службе Мытищинского района.
Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял о планах продлить Калужско-Рижскую линию столичного метрополитена от станции «Медведково» до деревни Челобитьево, находящейся на территории Московской области недалеко от МКАД. Однако на прошлой неделе состоялось выездное совещание представителей Московского правительства и районной администрации по вопросу строительства метро в Мытищах.
«Оценив площадки в Челобитьеве и жилом микрорайоне, было решено начать строительство на пустыре недалеко от пересечения улиц Сукромка и Борисовка в Мытищах. На площадке в Челобитьеве в этом году начнется строительство депо конечной станции Калужско-Рижской линии», — говорится в сообщении. В материале отмечается, что местная администрация уже дала команду приступать к проектированию новой станции. Московские власти выделяют на эти цели 50 млн руб.
Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 км линий к 2015 г., а до 2020 г. — 120 км, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%. Быстрый поиск: Марат Хуснуллин, Сергей Собянин
город Щербинка, Московская область
|
|
|
|
Денuc
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:22 | Сообщение # 1119
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
http://www.vedomosti.ru/realty/news/1790189/novuyu_stanciyu_moskovskogo_metro_postroyat_v_mytischah_v Что то уже решили сократить линии, недавно ещё обещали 150 км, а сейчас только 120. А вот то что метро выводят в область - позитивный сдвиг, всё ровно эти пассажиры из Подмосковья никуда не денутся, а вот дороги своими машинами и автобусами ещё больше усугубят дорожно транспортную ситуацию.
город Щербинка, Московская область
|
|
|
|
Лексия
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:46 | Сообщение # 1120
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
|
Quote (Анчоус) Совсем недавно говорилось, что легкого метро больше не будет. А теперь в планах продолжить. я тоже видела репортаж по каналу москва 24, там говорилось, что легкое метро не выгодно, очень дорого и более его не будут строить
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается… (Вергилий)
|
|
|
|
Денuc
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:05 | Сообщение # 1121
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Лексия, надземные линии не значит только лёгкое метро. Бутовская линия - "лёгкая" потому что у неё станции короткие, а не потому что у неё надземный участок на эстакаде. А речь именно о том что будут строить надземные линии - со стандартными станциями нормальной длины как и на большинстве веток а не "лёгкие" с "короткими".
город Щербинка, Московская область
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Вторник, 12.06.2012, 01:45 | Сообщение # 1122
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
Подземка лес сбережет Московский Комсомолец № 25958 от 7 июня 2012 г.,
Строительство метро под Битцевским парком не нарушит его экосистему
Недавно мэром Москвы был утвержден окончательный проект строительства 4-километрового участка подземки, которая в 2013 году соединит Бутовскую и Калужскую линии метро. Казалось бы, от этого выигрывают все, однако некоторые жители юго-запада упрямо твердят, что строительство угрожает безопасности Битцевского парка. Сами метростроевцы доказывают — опасения беспочвенны.
фото: Геннадий Черкасов
Москва не может позволить себе лишиться еще одной лесопарковой зоны. Поэтому так долго взвешивались все за и против относительно возможного строительства. По результатам экологических экспертиз, проведенных Росприроднадзором в 2011 году и Главгосэкпертизой в 2012-м, получены положительные заключения. Единственное отрицательное заключение было выдано в конце 2011 года. Но его причиной стала вовсе не экологическая сторона вопроса.
— По этому поводу было немало спекуляций, — говорит начальник управления строительства метро и транспортной инфраструктуры Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев. — Причиной отказа стала элементарная неполнота представленных нами материалов. Проектировщики недостаточно качественно подготовили проектную документацию. Однако после того как были учтены и устранены все замечания, мы сразу же получили положительное заключение.
До середины марта строители проводили подготовительные работы: вынос коммуникаций, освобождение площадки. Экологическая экспертиза в данном случае была не нужна, поскольку работы велись вне зоны особо охраняемой природной территории, остальные согласования были пройдены.
Сейчас, когда получена вся разрешительная документация, нет никаких препятствий для начала основного этапа — сооружения котлована для тоннелепроходческих машин. Безопасность стройки для лесопарковой зоны доказана. «Ничто не может повредить экосистеме этой зоны, потому что тоннели залегают на глубине 20 м, — объясняет суть строительства Дмитрий Дорофеев. — При такой глубине корневая система не может быть повреждена. Насколько я понимаю, это главное, чего боятся жители округа. Кроме того, строительство не нарушит существующего режима грунтовых вод».
По словам Дорофеева, тоннели пройдут от станции «Лесопарковая», которая расположена возле МКАД. На этом участке еще совсем недавно размещались гаражи (за них всем владельцам выплачены компенсации), а вовсе не особо охраняемая природная территория. Станция «Битцевский парк», которую построят параллельно с «Новоясеневской» и в непосредственной от нее близости, займет земельный участок не в границах охранной зоны.
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Вторник, 12.06.2012, 01:45 | Сообщение # 1123
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
Единственное, что появится на границах особо охраняемой природной территории, — вентиляционные киоски. «В проект заложено строительство трех киосков, и в данном случае никакого нарушения законодательства нет. Территория парка делится на вполне конкретные зоны, — поясняет специалист. — Есть заповедная зона, в которой согласно постановлению правительства Москвы нельзя ничего возводить, и есть пешеходные прогулочные зоны. Киоски будут располагаться в прогулочных зонах, где допускается возведение объектов, связанных с деятельностью метрополитена».
И хотя киоски будут стоять непосредственно в лесу, при их сооружении деревья не пострадают. Строить эти объекты будут не традиционным способом — сверху вниз, а снизу вверх: оборудование станут поднимать из сечения шахт. Строительная техника завозиться на территорию природной зоны не будет.
В свое время проектировщики рассматривали различные варианты прокладки метро, минуя Битцевский парк. Но выбранный проект объективно оказался лучшим по всем характеристикам. Он более экономичен — и по затрачиваемым на строительство деньгам, и по срокам реализации. Последнее особенно важно, так как тянуть со строительством метро в этом районе нельзя. Подземка позволит разгрузить десятки маршрутов автобусов и маршруток, которые сейчас возят жителей Бутова на юго-запад столицы: Серпуховско-Тимирязевская ветка удобна далеко не для всех москвичей. Транспортная ситуация улучшится и в самом Ясеневе — сейчас въезд-выезд из района затруднен вне зависимости от времени суток. Вереницы машин, газующих на въезде в Ясенево, действительно загрязняют окружающую среду, в отличие от предстоящего строительства метро. А ведь если оранжевая и серая ветки соединятся, то десятки тысяч человек смогут отказаться от ежедневных поездок в город на машинах и маршрутках.
Впрочем, нередко главным мотивом для народного недовольства по поводу предстоящей стройки является не тревога за экологию, а элементарное нежелание расставаться со статусом конечной станции метро. Жителям Ясенева гораздо приятнее утром сесть в пустой вагон, нежели втискиваться в поезд, уже заполненный жителями Северного Бутова, откуда поезда станут приходить на «Новоясеневскую». «Этим гражданам хочется напомнить, что метро — это общественный транспорт, а значит, строится оно для максимального удобства всех, а не жителей конкретного спального района, — утверждает наш собеседник из горадминистрации. — В конце концов от связки двух веток метро выиграют и сами ясеневцы, для которых откроется короткий путь к серой ветке. Ради таких выгод можно и потерпеть потерю комфортной посадки на конечной станции».
http://www.mk.ru/moscow....et.html
|
|
|
|
user5249
|
Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:50 | Сообщение # 1124
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Rub
|
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:01 | Сообщение # 1125
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
Кроме того, московские власти в 2014 году намерены продлить Сокольническую ветку метро в район Солнцево через Тропарёво и Румянцево. Калужско-Рижскую линию метро планируется соединить со станцией Старокачаловская, передает Радио "Вести ФМ". - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-07-01/fm/55880
|
|
|
|