Метро до нашей Щербинки - Страница 109 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро до нашей Щербинки
Tom Дата: Среда, 09.10.2013, 14:13 | Сообщение # 1621
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Разрабатывается предварительный проект подвесного метро, которое свяжет Москву и МО

Игорь Ладычук, директор по информационной политике ГК «Мортон», сообщил: Москву и Ленинский район МО свяжет линия, аналогичная немецкому «небесному трамваю». Первая ветка этой новой транспортной системы пройдет вдоль московских жилых кварталов, и в конечном итоге соединится с легким метро в Бутово или со станцией «Бульвар Дмитрия Донского».

Основой подвесного метро станет транспортная система «Стрела», которая является аналогом немецкого H-Bahn, уже давно и успешно работающего в Дюссельдорфе и Дортмунде. По внешнему виду такое метро похоже на фуникулер.

На строительство 1 км подвесного метро с учетом закупки подвижного состава потребуется от 16 до 18 млн долларов. Это значительно экономичнее строительства традиционной линии метрополитена.

Сейчас специалисты разрабатывают предварительный проект. Полностью проект будет создан к марту 2014 года, а строительство начнется в апреле.
http://mosnovostroy.ru/news/transport/24008.html


Сообщение отредактировал Tom - Среда, 09.10.2013, 14:14
 
Анчоус Дата: Среда, 09.10.2013, 14:26 | Сообщение # 1622
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Немцы доставят жителей новостроек до метро по воздуху


Тут подробнее, чем по ссылкам выше http://rbcdaily.ru/market/562949989172302

P.S. если данный проект реализуют, то будет очень замечательно!
во-первых по срокам радует, что планируют начать весной и то, что не так далеко будет.
 
КЛИ Дата: Среда, 09.10.2013, 14:34 | Сообщение # 1623
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата Анчоус ()
Группа компаний "Мортон" планирует построить надземную транспортную систему "Стрела" для улучшения транспортной доступности своих микрорайонов

что-то очень смахивает на пиаракцию для стимулирования продаж квартир в Бутово-парках wink

Цитата Tom ()
Первая ветка этой новой транспортной системы пройдет вдоль московских жилых кварталов, и в конечном итоге соединится с легким метро в Бутово или со станцией «Бульвар Дмитрия Донского».

А московские власти в курсе? как хорошо, скоренько решится транспортная проблема "отдаленных районов" на Варшавке. Но что-то в своих ответах Мосгортранс ничего подобного (в планах) не упоминает sad

Цитата Tom ()
На строительство 1 км подвесного метро с учетом закупки подвижного состава потребуется от 16 до 18 млн долларов.

Интересно, это за чей-же счет будет такое строительство? Не уж-то "Мортон " способен на такие подарки? Или это будет частная компания с быстроокупающимися затратами? wink
Цитата Tom ()
Полностью проект будет создан к марту 2014
года, а строительство начнется в апреле.
Недолго ждать осталось..... и "будет всем счастье" biggrin
 
Tom Дата: Среда, 09.10.2013, 18:58 | Сообщение # 1624
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Москву и область свяжет подвесное метро

Аналог линии немецкого «небесного» трамвая появится в Ленинском районе Подмосковья. Стройку планируют начать уже в апреле 2014 года
Москву и область свяжет подвесное метро

В Ленинском районе Московской области планируют провести бесшумное подвесное метро. Об этом «Известиям» рассказал директор по информационной политике группы компаний «Мортон» Игорь Ладычук. Первая ветка новой транспортной системы должна пройти вдоль жилых кварталов, которые застраивает «Мортон» и соединиться со станцией метро «Бульвар Дмитрия Донского» или с легким метро в Бутово.

В основу подвесного метро ляжет надземная транспортная система «Стрела», аналог немецкого H-Bahn, успешно работающего в Дортмунде и Дюссельдорфе. Такое метро внешне напоминает фуникулер. Главное преимущество — обособленность от существующих линий метро и дорожно-транспортной сети. Ни в период строительства, ни после подвесное метро не будет мешать движению уже существующего транспорта.

Стоимость строительства 1 км составляет $16–18 млн (учитывая закупку подвижного состава), что в шесть раз экономичнее, чем затраты на создание традиционной подземки. Это связано с тем, что подвесное метро может обойти овраги, реки и другие особенности местности, затрудняющие строительство глубинных веток и дорог. Работает транспорт без участия машинистов, движение лишь контролируется специалистами из удаленного центра.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/558430#ixzz2hElDRpUF


Сообщение отредактировал Tom - Среда, 09.10.2013, 19:00
 
EmmaWoodhouse Дата: Среда, 09.10.2013, 20:21 | Сообщение # 1625
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата Tom ()
Москву и область свяжет подвесное метро

И не страшно в такую штуку садиться?)))
 
Анчоус Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:43 | Сообщение # 1626
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
ВОЗМОЖНО к нам придет трамвай...
Третий новый маршрут частично пройдет за МКАД: от железнодорожной станции Новопеределкино до строящейся станции метро "Саларьево", далее до Коммунарки, а затем до строящейся станции метро "Лесопарковая" в Северном Бутово и оттуда до действующей трамвайной линии в Чертаново. Также на этой линии предусмотрено ответвление в Щербинку.

http://newsmsk.ru/article/11oct2013/myt_tramway.html
 
Полина Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:57 | Сообщение # 1627
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Анчоус, было бы замечательно... Только врядли трамвай сможет справиться с таким огромным потоком пассажиров)))
 
EmmaWoodhouse Дата: Пятница, 11.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1628
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата Полина ()
Только врядли трамвай сможет справиться с таким огромным потоком пассажиров

Зато в пробку не попадет cool
 
КЛИ Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:09 | Сообщение # 1629
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата EmmaWoodhouse ()
ВОЗМОЖНО к нам придет трамвай...

Цитата EmmaWoodhouse ()
Зато в пробку не попадет

Если трамвайные пути будут наземными, то по ним поедут машины (так-же как сейчас по выделенке в рабочие дни), а это 100% аварии на путях и трамваи будут стоять по 1,5-3 часа sad

Вывод: наземный трамвай для нашего района - не выход.
 
Катауси Дата: Пятница, 11.10.2013, 17:34 | Сообщение # 1630
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
Цитата КЛИ ()
и трамваи будут стоять по 1,5-3 часа
Они и без аварии 1,5-3 часа ехать будут biggrin
 
EmmaWoodhouse Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:41 | Сообщение # 1631
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата КЛИ ()
Если трамвайные пути будут наземными

Может их оградят каким то образом от проезжей части..
 
Денuc Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:22 | Сообщение # 1632
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
в изолированном Ю. Бутово метро, пусть и лёгкое не справляется с пассажиропотоком и очень перегружено. А у метро провозная способность намного выше даже чем у скоростного современного трамвая(низкопольного с несколькими секциями).

город Щербинка, Московская область
 
EmmaWoodhouse Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:43 | Сообщение # 1633
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
О, Денuc, давненько вас не было. Как ваш переезд поживает в Щербинке?
 
Halli Дата: Суббота, 12.10.2013, 01:04 | Сообщение # 1634
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Цитата EmmaWoodhouse ()
Как ваш переезд поживает в Щербинке?

пациент скорее мертв, чем жив wink


Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
 
user5249 Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:07 | Сообщение # 1635
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Немного отклонюсь от темы, просто масштабы бедствия очень серьезные!

В данном случае, о строительстве участка Таганско-Краснопреснеской линии от Выхино до Жулебино. Замечу, что участок планировали к открытию в сентябре текущего года. Уже все таблички в метро на переходах и платформах станций уже заменили. Однако сейчас восстановительные работы на участке от Выхино до Лермонтовского просп. из-за прорыва плывуна, теперь сильно затягиваются. К тому же имеет место многочисленные нарушения в технологии проектирования и строительства нового участка. Как говорится, поспешили - людей насмешили. Но если серьезно - Жулебинцев очень жаль. Столько лет ждать метро, и теперь еще не известно, когда сдадут.

Собственно на профильном форуме идет бурное обсуждение сложившейся ситуации на объекте.
Позволю процитировать один пост из ветви дискуссии, что бы вы поняли масштаб бедствия:

"Станцию (Лермонтовский проспект) открыть не успели, а она уже течёт как решето. В перегонах судя по фото вообще можно душ принимать. Кольца обделки смещаются как им вздумается (и это ещё без нагрузки/вибраций от проходящих составов)...
По тому, что мы сейчас видим на инсайдерских фотографиях нельзя пускать поезда с пассажирами. Нельзя ЭТО принимать в эксплуатацию. Слишком велик шанс катастрофы."

http://forum.nashtransport.ru/index.p....y662284
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика