Транспорт настоящего
|
|
New
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 09:24 | Сообщение # 796
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
|
|
|
|
SeNo
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:23 | Сообщение # 797
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
|
New, Платформа Щербинка относится к Московской области, а Бутово уже московская платформа. Поэтому проезд от Бутово до Царицыно-26 руб, а от Щербинки до Царицыно-69руб. Кстати Выхино тоже относится к Московской области, интересно там тоже 69 рубликов проезд?
Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
|
|
|
|
Estranger78
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:24 | Сообщение # 798
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
|
А на самом деле журналист прав - та Щербинка, где останавливаются электрички - ПОДМОСКОВНАЯ. Соответственно это уже не внутригородские перевозки, где цена на перемещение фиксирована, а уже другая зона. Попробуйте взять билет до Щербинки и до Бутово, к примеру с Филей - почувствуете разницу.
ул. Маршала Савицкого, д.8
|
|
|
|
Estranger78
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:24 | Сообщение # 799
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
|
SeNo, синхронно практически )
ул. Маршала Савицкого, д.8
|
|
|
|
SeNo
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:30 | Сообщение # 800
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
|
Estranger78, Ну да. Вообще в России жить с каждым годом все интересней-количество дуболомов превышает все допустимые нормы. Все хотят сделать как лучше, а получается по Черномырдину В.С.
Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
|
|
|
|
mike1965
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:49 | Сообщение # 801
|
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Offline
|
All http://www.gzt.ru/Gazeta....78.html http://news.rambler.ru/Russia/head/5091623/ Власти решили подзаработать на ВСЕХ жителях Подмосковья, катающихся на работу из области в Москву и обратно. А мораль такая: если хочешь сэкономить 50 рублей, то НЕ ПЕРЕСЕКАЙТЕ границы Москвы. То есть нельзя в нашем примере ехать от ст. Щербинка до ст. Бутово. Например, до 01.01.2010 стоимость билета Серпухов - Щербинка была 98 руб, Серпухов - Бутово 132 руб. А теперь цена проезда равна 115 и 174 (!) рубля соответственно. Особенно "повезло" жителям ближнего Подмосковья. Если раньше стоимость билета Щербинка - Бутово (до Текстильщиков включительно) была 28 рублей, то теперь - в это трудно поверить! - 59 рублей! Мы-то хоть зайцем можем проехать эти станции, а жители Подмосковья садятся на станциях, оборудованных вонючими турникетами (например, Подольск) и выходят на таких же станциях (Царицыно, Текстильщики - совмещены с метро). Безусловно, все это - безобразие полнейшее... Но тем не менее в других странах народ имеет личный транспорт не как предмет роскоши, а как предмет необходимости - на электричках, в метро, на автобусах и маршрутках везде дорого ездить. Проще купить автомобиль эконом-класса и экономить деньги... Но в нашем случае доступные авто появились, а вот дорог нет (как говорят на Западе, в России дорог нет, но проехать можно)...
Сообщение отредактировал mike1965 - Вторник, 26.01.2010, 11:04
|
|
|
|
mike1965
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 11:17 | Сообщение # 802
|
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Offline
|
И еще. Давайте оценим масштабы подорожания проезда у автотранспортников и у железнодорожников: 1. Авто: (22-20)/20=10% Это подорожание на муниципальном транспорте. К слову, чистые коммерсанты пока не подорожали - как было 25р, так и есть. Что-то забыли про них муниципальные власти. Слышал, что маршруточники повышают цены, когда их это заставляют делать пинком под зад. А так они даже готовы снизить цены, если бы не лоббирование властями муниципального транспорта. 2. Железная дорога. (пример Серпухов-Щербинка) (115-98)/98=17% (!!!) Лично я возненавидел железнодорожников с 2009 года, когда плотно пришлось на электричках ездить. Даже 98 рублей в Серпухов считаю грабежем! Особого разговора заслуживают ихние проездные. Если в СССР для окупаемости месячного проездного надо было в месяц 4 раза проехаться туда-сюда от пункта посадки до пункта назначения, то сейчас это надо сделать ДВАДЦАТЬ (!) раз. Если в СССР проездной на полгода вообще давал колоссальную экономию - если память не изменяет, то окупался за две поездки туда-сюда в месяц - то нынешние железнодорожные шкробы не признают оптовые покупки: проездной на 1 год стоит лишь не намного дешевле стоимости месячного проездного, умноженного на 12!
Сообщение отредактировал mike1965 - Вторник, 26.01.2010, 11:21
|
|
|
|
пава555
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 11:45 | Сообщение # 803
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
|
mike1965,Хотя я Россию люблю, не люблю, когда ее чужаки ругают, но иной раз такое отмочат, что слов нет! Когда у нас "народные" депутаты на народ работать будет?! Этим подорожанием они увеличат число зайчиков, а прибыли мизер!
Ул. М.Савицкого 18-2 Чтобы сохранить мир в семье, необходимы: терпение, любовь, понимание и ,по крайней мере ,два телевизора.
|
|
|
|
New
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:01 | Сообщение # 804
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Quote (SeNo) New, Платформа Щербинка относится к Московской области, а Бутово уже московская платформа. Поэтому проезд от Бутово до Царицыно-26 руб, а от Щербинки до Царицыно-69руб. Кстати Выхино тоже относится к Московской области, интересно там тоже 69 рубликов проезд? я в курсе, спасибо Собственно, почему я спросил устаревшая информация на сайте или нет (см.ниже): Quote (14-й) теперь проезд на электричке от Царицыно до Щербинки ( в один конец) стоит 59 руб., в начале года был 33руб. Quote (mike1965) Еще в октябре 2009 было 28 рублей!
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
MarinaMarina
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:09 | Сообщение # 805
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Статус: Offline
|
Ежевичка, нашла. Спасибо.
Сообщение отредактировал MarinaMarina - Вторник, 26.01.2010, 12:15
|
|
|
|
SeNo
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:14 | Сообщение # 806
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
|
пава555, К слову будь сказано. Сидят два депутата за рюмкой чая рассуждают за жизнь. Один: "Вроде у меня все есть,-в деньгах нужды нет, вилла на Канарах, пора бы о народе подумать". Второй в задумчивости:"Да уж, душ по триста не мешало бы"
Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
Сообщение отредактировал SeNo - Вторник, 26.01.2010, 12:16
|
|
|
|
batya
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:46 | Сообщение # 807
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Quote (SeNo) Кстати Выхино тоже относится к Московской области, Вы что-то путаете. Выхино относится к Москве и находится внутри МКАД. Соответственно и билет от Выхино в сторону Казанского вокзала - 26 рублей. А от Люберец - 42,5 руб.
ул. Маршала Савицкого, д. 18, корп.1
|
|
|
|
SeNo
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 13:42 | Сообщение # 808
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1128
Статус: Offline
|
batya, Понял, спасибо за поправку
Если тебя даже съели-все равно есть два выхода...
|
|
|
|
mike1965
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 14:08 | Сообщение # 809
|
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Offline
|
Quote (пава555) Этим подорожанием они увеличат число зайчиков, а прибыли мизер! Сильно ошибаетесь. Расчет сделан на "турникетные" станции ближнего Подмосковья. С этих пассажиров и будут львиную долю купонов стричь! Ведь, как я уже говорил, при следовании из дальнего Подмосковья народ в основном платит черным налом в карман контролерам по тарифу 1/3! Возьмем в качестве примера наш г. Подольск. Логика этих животных следующая: 1. Чтобы забраться на платформу Подольск, надо купить билет. Ни через пути, ни со стороны города воздвигнутые баррикады не перелезешь. 2. При выходе на ж/д платформе Царицыно тоже особо по ж/д путям не походишь и через заборы особо не полазишь, чтобы избежать турникета. Да еще и милиция если увидит, оштрафует. Так что будь добр: 59 рубликов вынь и положь! И черный нал контролеру не поможет - войти/выйти на платформу как-то же надо! Не проходит даже такой способ борьбы: 1. Заходим на ст. Подольск, но покупаем билет НЕ до ст. Царицыно за 59 рублей, а до станции Климовск за 16 рублей. 2. Едем НЕ в сторону Климовска, а в сторону Царицыно. 3. Вот мы приехали на ст. Царицыно, но перед нами турникет. И этот турникет не выпускает нас по билету до ст. Климовск. 4. Будь добр, покупай билет на выход. Интересно, сколько он стоит?! Наверняка билет на выход стоит 59 рублей! 5. Итого мы даже переплатили: 59+16=75 рублей! Если все же билет на выход стоит 26 рублей (проезд по Москве на ж/д), то получится 16+26=42 рубля. В принципе, экономия! Разве лишь тут есть следующее препятствие: на выход работет всего ОДНА касса и очереди туда просто чудовищные. Надо на работу ехать с часовым запасом. Тут в расчетах не учтены контролеры, которые в последнее время просто свирепствуют! С вероятностью процентов 60% проверяют билеты даже на участке Бутово-Царицыно (я одно время часто так ездил в 2009-м). И если 20-летнему пацану еще можно как-то бегать от контролеров и перелезать через ж/д пути и заборы, то 20-летней девушке это уже сложно. Ну а 40-50 летним дядям и тетям - вообще чисто физически и морально проблематично. Наиболее реальным выходом из положения я считаю примерно такую схему: 1. Разведка маршрута, где существует БЛИЗКАЯ к метро ж/д станция без турникетов. На примере маршрута из Подольска, это будет НЕ ж/д станция Царицыно, а, например, станция Бутово (17-20 минут ходьбы до ст. м. Скобелевская) или ж/д станция Красный Строитель (тоже минут 15 ходьбы до ст. м. ул. Академика Янгеля). Можно подобрать и другие ж/д станции БЕЗ турникетов, откуда до работы можно доехать, например, на автобусе или троллейбусе/тромвае... 2. Заходим на ж/д ст. Подольск, покупая билет в сторону Климовска за 16 рублей. 3. Едем до ж/д ст. Бутово или Красный Строитель. 4. Топаем 15 минут пешком до метро. 5. Едем на метро до работы. Цена вопроса - не 59 рублей, а 16 рублей. И не надо прыгать на ж/д пути или лазить через ограждения, рискуя здоровьем и натыкаясь на милиционеров! Есть тут только одна тонкость: увы, есть ж/д линии, где турникеты установлены на ВСЕХ московских ж/д станциях! К счастью, это не наше Курское направление железной дороги. Но возьмем, например, Казанское направление: турникеты везде, на всех ж/д станциях от Выхино до Казанского вокзала! Мораль: если нет маршрута с подходящей ж/д бестурникетной станцией в пределах Москвы, то надо объявлять бойкот железной дороге и ездить в Москву на пригородных автобусах.
Сообщение отредактировал mike1965 - Вторник, 26.01.2010, 14:21
|
|
|
|
Damochka911
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 10:08 | Сообщение # 810
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
|
Кто знает - подскажите, пожалуйста, как обстановка на ст. м. Дмитрия Донского с 7-00 до 7-30? Насколько много народу - буду с утра до работы развозить детенышей. Остановка конечная - есть ли возможность ехать сидя в это промежутке времени?
|
|
|
|