куда уходят легенды - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общение » Военная жизнь » куда уходят легенды (о нашем прошлом)
куда уходят легенды
ukrainetz Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:53 | Сообщение # 16
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
Вот увидел статью про своё родное Мигалово и сердце кровью обливается.

http://www.missiles.ru/foto_Tver-Migalovo.htm

Первый серийный самолет выпуска Ташкентского авиазавода был поднят в воздух 27 января 1966 года. В октябре 1967 г. начались государственные испытания. В следующем году первый серийный «Антей» поступил в ВТА. После испытаний и доводки серийные самолеты Ан-22 с двигателями типа НК-12МА с воздушными винтами АВ-90 в 1969 году были приняты на вооружение в ВТА. К 1971 г. два полка ВТА были оснащены самолетами Ан-22. С появлением этих машин была решена проблема авиатранспортабельности вооружения и военной техники для всех видов Вооруженных Сил. Он был способен перевозить по воздуху 90% техники РВСН и практически 100% техники Сухопутных войск (включая оперативно-тактические ракетные комплексы и средние танки типа Т-62 и Т-64).

К недостаткам самолета Ан-22 следует отнести ограниченный ресурс крыла, обусловленный недостаточной усталостной прочностью применяемых конструкционных материалов.



...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)

 
cfif Дата: Среда, 10.06.2009, 10:19 | Сообщение # 17
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Статус: Offline
Quote (ukrainetz)
Он был способен перевозить по воздуху 90% техники РВСН и практически 100% техники Сухопутных войск (включая оперативно-тактические ракетные комплексы и средние танки типа Т-62 и Т-64).

Кроме того, на этом самолете предусматривалась возможность переброски аэромобильных подразделений инженерных и дорожных войск с материальной частью понтонно-мостовых парков и (или) наплавных автодорожных разборных мостов для быстрого восстановления движения на военно-автомобильных дорогах (путях движения войск) на любом стратегическом (операционном) направлении.

Сообщение отредактировал cfif - Среда, 10.06.2009, 10:20
 
cfif Дата: Суббота, 19.09.2009, 22:14 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Статус: Offline
Наплавной автодорожный разборный мост.
Тоже станет легендой.



Сообщение отредактировал cfif - Суббота, 19.09.2009, 22:22
 
MajorSky Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:25 | Сообщение # 19
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Кроме легендарной техники, есть ещё люди-легенды...
Например - Игорь Валентинович Ткаченко.
Светлая ему память.

Видео/фото материалы - Ульяновск, Авиасалон, 2008 год.


 
ukrainetz Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:34 | Сообщение # 20
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
Quote (MajorSky)
Кроме легендарной техники, есть ещё люди-легенды... Например - Игорь Валентинович Ткаченко. Светлая ему память.

...присоединяюсь к вышесказанному MajorSky

Вот что сказал Игорь Валентинович 4 года назад - : «Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой — 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

...Светлая память прекрасному лётчику и отличному человеку!!!

P.S. ... "Летчики не умирают, они улетают и не возвращаются" (с)


...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)



Сообщение отредактировал ukrainetz - Суббота, 26.09.2009, 13:47
 
nag61 Дата: Суббота, 26.09.2009, 15:42 | Сообщение # 21
Moderator
Группа: Модераторы
Сообщений: 1100
Статус: Offline
И люди и самолёты...

Служил на КТОФ, морская авиация... Монгохто, рядом с портом Ванино... Ту-22М, Ту-16П...

Ту-16 "Badger" (Барсук) служили верой и правдой до 40 лет... Помимо ракетоносцев был вариант постановщиков помех, иногда "помогали" РВСН...

Ту-22 самолёт легендарный — в своё время, будучи бомбардировщиком-ракетоносцем, уходил от патрульных истребителей НАТО... И имя "Blinder" соответствующее — тот, кто ослепляет... Кто-то называл Очкариком, из-за характерного вида спереди...

Ту-22М "Backfire" был различных модификаций, сначала М2... В 1989 году в Николаеве при облёте самолёта, на взлёте, оторвалась поворотная часть крыла... Экипаж погиб, в том числе наш бывший начальник политотдела — полковник Багаев, душа человек... Специально, уже будучи в возрасте, переучился на Ту-22М с Ту-16... Хотел летать... После этого случая, и проверок состояния крыла парка самолётов, было принято решение о прекращении их дальнейшей эксплуатации... Так ценой своей жизни спасают жизни других...

Туполевские бомбёры летают до настоящего времени — Ту22М3, Ту-95МС, Ту-160... Хотелось бы верить, что у Дальней и Морской ракетоносной авиации есть достойное будущее...

P.S. Кстати, первый лётчик (периода ВОВ) — дважды Герой Советского Союза — Сафонов Борис Феоктистович — лётчик морской авиации... Летали на зарубежных истребителях, загоняли их на такие запредельные режимы, что выплавлялись подшипники... Говорят, для лучшей теплоотдачи, делали их с использованием драгметаллов... Движки просто клинило...
Все знаю о подвиге Гастелло Николая Францевича, но мало кто задумывался, что он лётчик Дальней авиации... В первые дни войны мы, по известным причинам, потеряли практически весь парк истребителей... Дальников, лишённых какой-либо манёвренности и вооружения, заставляли прикрывать наши наземные части... Мы несли очень большие потери... В том числе и экипаж Гастелло, направивший свой подбитый самолёт на колонну танков...


Брусилова, 17
Успехов и удачи! Алексей
 
Аринушка Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:33 | Сообщение # 22
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Статус: Offline
Quote (ukrainetz)
Вот увидел статью про своё родное Мигалово и сердце кровью обливается
Не расстраивайтесь сильно Мигалово пока функционирует, хоть и с трудностями, как и во всей армии. У нас Брат служит там.
 
ukrainetz Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:56 | Сообщение # 23
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
Quote (Аринушка)
У нас Брат служит там

На Ил-ах (Ил-76) или на Антеях (Ан-22)? cool


...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)

 
Форум » Общение » Военная жизнь » куда уходят легенды (о нашем прошлом)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вы попали на сайт?
Всего ответов: 537

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика